Найти в Дзене

📄 Госдума ограничила иностранные слова в рекламе

📄 Госдума ограничила иностранные слова в рекламе

Во втором и третьем чтениях принят законопроект о защите русского языка. Документ ограничивает использование иностранных слов в публичном пространстве — рекламе, вывесках, СМИ или названиях жилых комплексов. Изменения должны также одобрить Совет Федерации и президент. В этом случае новые правила начнут действовать с 1 марта 2026 года.

Основным языком всех публичных коммуникаций должен стать русский. В отдельных случаях информацию можно продублировать на государственных языках республик России. В пояснительной записке авторы законопроекта приводят в пример такие иностранные слова, как sale, shop, open — их нужно заменить на русские слова.

Использовать иностранные слова в рекламе можно, но рядом нужно написать их перевод на русский язык, причём русские слова должны быть заметными. Например, разместить на баннере слово sale и внизу подписать «распродажа». Ограничения не коснутся товарных знаков или фирменных наименований.

🔥 @spravochnaya🔥