Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

За Серебряным утесом. В себе ли?

Но Малуша не видела всего этого. С запрокинутой назад головой и раскинутыми в стороны руками она парила в воздухе, впитывая в себя то, чем щедро делился с долгожданной гостьей утес. Каждый его камень говорил с ней, протягивая к пограничнице тугие золотистые плети знаний. Неспешно доносил свою историю, плавно текущую с первого мгновения сотворения мира и до сегодняшних дней. Без утайки показывал все, что некогда случалось с ним и живыми существами, волею судеб, коснувшимися его. Начало Предыдущая глава Разметавшая длинные медные кудри девушка переполнялась этим знанием, неотступно прижимающим, притягивающим ее обратно к земле тысячами плетей, все еще продолжающими вырываться из утеса и тянуться к ней, словно хрупкий росток к ласковому теплу солнца. Пораженный до глубины души Матвей не мог оторвать взгляда от ее фигуры, опутанной этими золотистыми нитями уже с головы до ног. Малуша венчала это тугое сплетение ярким, диковинным «цветком» и плавно покачивалась на нем, а под ней медленно ос

Но Малуша не видела всего этого. С запрокинутой назад головой и раскинутыми в стороны руками она парила в воздухе, впитывая в себя то, чем щедро делился с долгожданной гостьей утес. Каждый его камень говорил с ней, протягивая к пограничнице тугие золотистые плети знаний. Неспешно доносил свою историю, плавно текущую с первого мгновения сотворения мира и до сегодняшних дней. Без утайки показывал все, что некогда случалось с ним и живыми существами, волею судеб, коснувшимися его.

Начало

Предыдущая глава

Разметавшая длинные медные кудри девушка переполнялась этим знанием, неотступно прижимающим, притягивающим ее обратно к земле тысячами плетей, все еще продолжающими вырываться из утеса и тянуться к ней, словно хрупкий росток к ласковому теплу солнца. Пораженный до глубины души Матвей не мог оторвать взгляда от ее фигуры, опутанной этими золотистыми нитями уже с головы до ног. Малуша венчала это тугое сплетение ярким, диковинным «цветком» и плавно покачивалась на нем, а под ней медленно оседало бескрайнее волчье «море», расступившееся перед белым щенком, торопливо семенящим в сторону леса с величаво ступающей след в след волчицей. Серая волна сомкнулась за ними и схлынула, оставив в сердцах и душах присутствующих неизгладимый след – забыть увиденное ни Матвей, ни Лета не сумели бы никогда! Каждая секунда успешно завершившегося таинства намертво отпечаталась внутри, сплавившись воедино с их сущностью, какой бы она ни была по праву рождения. Теперь они стали гораздо больше, чем просто сведенные вместе волею случая люди. Единые плоть, кровь и суть. Новая общность, коей пока не придумано названия. Точка отсчета времени, несущего с собой то, о чем пока никто не ведает.

Когда первые лучи солнца коснулись почти опустевшего утеса, золотистые плети растворились в воздухе, лишив Малушу своей поддержки. Она рухнула на камни и осталась лежать распластанной фигурой, не подающей никаких признаков жизни. Матвей бросился к ней и, повинуясь своим инстинктам, сразу же положил руку на грудь девушки. Под кожей и плотью отчетливо билось сердце, и он с облегчением выдохнул. Жива! Проведя над пограничницей руками, он заприметил тончайший кокон, повторяющий форму ее тела. В лучах солнца он отливал всеми цветами радуги, напоминая собой творение паучьих лапок, ловко сплетающих ловушку для беспечных мушек. Матвей усмехнулся пришедшему на ум сравнению и аккуратно приподнял Малушу, усаживая ее спиной к покатому валуну у края площадки.

- Как она? – покачиваясь, Лета поднялась на ноги, и направилась к друзьям.

- Жива, но пока без сознания. А что с тобой? Какие ощущения?

- Странные, - честно призналась девушка, сосредоточенно осматривая свои руки и ноги, и выворачивая голову в бесполезных попытках углядеть что-то новое за спиной. – Такое ощущение, что я похудела килограммов на двадцать, не меньше! В теле легкость, в мыслях ясность. Все какое-то новое… непривычное… Хотя ничего не изменилось… Разве что родинка пропала.

Она растопырила пальцы и продемонстрировала Матвею чистую кожу в основании мизинца.

- Следовало ожидать. Если руна являлась всего лишь меткой, то отработав свое, она исчезла. Теперь ты уже не несешь в себе источника Жизни, он возвращен детям леса, как называл их еще мой дед, - вслух размышлял Матвей, не сводя глаз со все еще безразлично лежащей на камнях пограничницы.

- И я теперь не буду ни в кого превращаться? Бррр, - Лета невольно вздрогнула, вспомнив предшествующие обороту ощущения. – Смогу жить обычно? Как все?

- Не по адресу вопрос, только она сможет ответить на него.

- Значит будем ждать, - Лета уселась рядом с Малушей, придвинувшись к ней почти вплотную. – Мы же тут в безопасности?

- Да, защита действует, - Матвей окинул взглядом утес, отметив одному ему видимые знаки, подтверждающие его слова.

- А эти… твои… которые… – не унималась девушка. – Они нас уже ищут или еще нет?

Лицо парня на несколько мгновений приобрело восковой оттенок, а глаза закатались, обнажив белки, что привело и без того порядком напуганную Лету в настоящий ужас. На ее счастье, пробирающая до мурашек сцена длилась недолго, и Матвей встрепенулся.

- Им пока не до нас. Жрец уверен, что мы никуда не денемся и он легко найдет нас, когда будет готов.

- Готов? – в голосе Леты отчетливо читался страх. – То есть, все, что мы пережили, это не конец? Он не был готов? Боюсь даже подумать об уровне полной готовности.

- Мне сложно толковать их мысли, - Матвей опустился на камни рядом с девушками. – Все-таки я вырос не там, да и не полностью их крови, но из того, что я понял – их всех сейчас занимает вопрос корректировки механизма с учетом особенностей Малуши. Они уверены, что смогут зацепиться за ту ее хрупкую связь с Хроносом, обещающую доступ к безграничным ресурсам. Жрец рыскает в поисках обхода отречения.

- А это возможно? – тоненькие ручки потянулись к затылку, чтобы распустить тугой пучок белоснежных волос, тянущий своей тяжестью голову назад.

- Не знаю. Они сотворили такое, что думаю, рано или поздно сумеют найти обходной путь. Зацепиться за род Малуши иным способом. Будь уверена, они не отступятся никогда.

- Не лучшая новость, - вздохнула девушка. – Значит мы будем скрываться вечно, если не найдем способа их остановить.

- Ни то, ни другое не выбор, если уж честно, - Матвей уперся головой о камни и зажмурился от ласкающих кожу лучей солнца.

- Почему?

- Первое подарит нам годы, но отберет жизнь – у нас не будет ни одной спокойной минуты, мы нигде не будем в безопасности, наш род некому будет продолжить. Второе лишит жизни раз и навсегда! Вряд ли нам удастся уничтожить существ и при этом выиграть в начатой игре, сохранив свои жизни. Боюсь, цена окажется предельно высока!

Карие глаза с зелеными и голубыми крапинами в испуге расширились, но тут же скрылись за волной белоснежных волос. Лета уперлась лбом в согнутые колени, отгородившись ото всех импровизированной завесой. Матвей не стал ее беспокоить. Он знал, что из всех троих именно ей приходилось тяжелее остальных. Она не владела ни магией, ни знаниями об истинной природе мира. Слишком юная и неопытная в отличие от пограничницы и внука гонца, проживших несколько жизней и вобравших весь дарованный опыт без остатка. Не по своей воли втянутая в эту страшную историю, Лета трепетала от одной только мысли о потере всего того, чем в силу возраста и не успела насладиться. Он понимал ее и не торопил. Каждый сам должен добраться до принятия бесхитростной истины – прежней жизни у них не будет никогда!

- А если им удастся обойти отречение, мы обречены? – вдруг вскинула голову Лета и посмотрела на Матвея совершенно взрослым взглядом.

- Нет, - слабый голосок Малуши заставил их разом повернуться к пытающейся выпрямиться девушке. – У них все равно ничего не получилось бы! Машина не будет работать, даже если они вытянут с нас все досуха. В своей погоне за могуществом они упустили одну очень важную вещь, и я точно знаю, какую.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ

Заранее благодарю всех