Германское тюнинг-ателье Mansory представило своё, традиционно прочтение BMW M5 поколения G90.
Команду Куроша Мансори частенько ругают за слишком вольное обращение с исходным обликом автомобилей при тюнинге — мол, одно дело – упражняться в необузданном творчестве с изначально уродливым Tesla Cybertruck, другое дело — портить утончённую красоту Ferrari Purosangue, но Mansory критика не волнует, а её постоянные клиенты как раз хотят максимальной экспрессии и бесцеремонности — только хардкор!
На днях Mansory представила свой вариант апгрейда для седана BMW M5 поколения G90, на что многие сетевые комментаторы отреагировали в духе «так этому BMW M5 и надо, лучшего обращения он не заслуживает». Новая BMW не совсем понравилась фанатам марки: страшный, тяжёлый (снаряженная масса — 2435 кг), дорогой (в Германии — от 144 400 евро).
С карбоновыми побрякушками от Mansory тяжёлый для восприятия исходный образ нового BMW M5 как будто бы немного оживает и даже приобретает некую эстетическую завершённость. Хорошо выглядит и накладка на капот, которая представлена V-образными вырезами. Также придали вес и накладки на бампера и пороги спортседана. Новый задний диффузор с выпяченными лезвиями и трёхстволкой выхлопа по центру будет сниться в страшных снах тем, от кого этот BMW M5 будет стремительно уходить вперёд на светофорах. Кроме всего этого, машина оснащена облегчённые 22-дюймовые кованые колёса, обутые в «изоленту».
Plug-in гибридная силовая установка М5 выдает в стоке 727 л.с. и 1000 Нм. В результате тюнинга автомобиля, был перепрошит 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8, благодаря чему отдача силовой установки выросла до 850 л.с. и 1150 Нм. К сожалению, Mansory цифр не приводит, но всем известно, что стоковый седан разгоняется до первой 100 за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Для сравнения, BMW M5 предыдущего поколения в кузове F90, разгонялась до первой 100 всего за 3-3.3 с, что на 0.2 с быстрее. Фактически это не намного дольше, но на треке это сыграет огромную роль. Также кроме разгона отличается и масса автомобилей. Снаряженная масса BMW М5 F90 составляет 1865 кг, когда снаряженная масса BMW М5 G90 составляет 2435 кг. Поэтому, если подвести результаты, то BMW М5 F90 конечно лучше, но каждому свое.
Напомним, что новый BMW M5 также предлагается в кузове универсал (Touring) — полагаем, специалисты Mansory до него тоже скоро доберутся.