Или как дизайнер с улиц Чикаго перевернул представление о роскоши — а мы до сих пор под впечатлением
Есть автомобили. Есть Maybach.
А есть — Mercedes-Maybach S 680 Virgil Abloh RS Edition: как если бы Бах стал продюсером хип-хоп-альбома, но сохранил орган.
И вот перед нами один из всего 150 экземпляров. Не просто редкий — он из той породы вещей, которые не отправляют в музей, а хранят в особняке, под стеклом, рядом с бутылкой Romanée-Conti и кассетой с первым демо Канье Уэста.
Но прежде чем нырнём в обсидианово-чёрную крышу и песочный салон, давай расскажу тебе историю.
Сядь поудобнее. Мы начинаем.
Maybach. Мода. Мощь
2021 год. Мир только начал заново привыкать к лицам без масок, а Вёрджил Абло, креативный гений и директор мужской линии Louis Vuitton, уходит из жизни. Тихо, без прессы, оставив после себя не просто коллекции, а идеи. Среди них — Maybach Project, над которым он работал вместе с Горденом Вагенером, главным дизайнером Mercedes. Что-то между скульптурой и автомобилем.
Прошло немного времени — и мир увидел S 680 Virgil Abloh Edition. Лимитированный тираж — всего 150 штук на планете. Это не машина, которую ставят в очередь на мойку. Это — как картина Баския: мощная, противоречивая, коллекционная.
RS Edition: мечта, попавшая в Атланту
Представь: Атланта. Город, где любят скорость, стиль и немного сумасшествия. Именно туда, в мастерскую Road Show International, попал один из этих 150. В руки людей, которые уверены: даже совершенство можно немного дотюнить.
Что получилось?
Mercedes-Maybach S 680 Virgil Abloh RS Edition
603 лошадиные силы под капотом (по документам — 612), 6,0-литровый V12 с двумя турбинами — мотор, который звучит не громко, а глубоко, как бархатный баритон Бэрри Уайта. 4,5 секунды до сотни. Это не спорткар, но если вдруг придётся уйти от вертолёта — шанс есть.
Подвеска занижена на 20 мм. Не чтобы «валить боком», а чтобы ехать «как будто едешь». Впечатление — словно кто-то мягко держит тебя за плечи и уверенно ведёт вперёд.
Диски — 22 дюйма, легкосплавные, в тон песочного кузова. Выглядят так, будто это не колёса, а ювелирные украшения.
Салон — песок, хром, матовая текстура, чёрные акценты. Обстановка одновременно для философа, миллионера и рэпера. Всё сверкает — от логотипа Maybach на крышке багажника до нанокерамики на окнах. Даже номерная рамка — двухцветная. А почему бы и нет?
Мокко-латте в мире шампанского
Этот Maybach — не просто лимузин. Это настроение.
Когда ты за рулём — ты не едешь. Ты появляешься.
Он не кричит о своём статусе. Он шепчет: «Ты и так всё знаешь».
Это авто — для тех, кто не носит золото на шее, потому что уже давно носит его в голове.
RS Edition не делает S 680 быстрее. Он делает его тоньше. Это нюанс. Это как если бы Джеймс Бонд был стилистом Канье. Или если бы Пьер Карден шил чехлы для подушек безопасности.
И вот тут возникает вопрос: «Зачем всё это, если под капотом та же техника?»
А ты ответишь: «А зачем Моне рисовал кувшинки двадцать раз?»
Плюсы, минусы, нюансы
Плюсы:
- Ультра-редкость. Управлять — как владеть оригиналом, а не копией.
- Стиль — не из мира автомобилей, а из мира высокой культуры.
- Комфорт — как у короля, которого везут в гости к другому королю.
Минусы:
- Багажник не вмещает самолёт.
- Скорость ограничена электроникой (250 км/ч), но честно — вы серьёзно хотите ехать быстрее?
- Цена — не для слабонервных. Более $400,000, и растёт, как стоимость работ Вирджила после его смерти.
Что дальше?
Это не автомобиль, который покупают. Его добывают.
Везут на аукцион, включают в фамильную коллекцию, снимают как арт-объект.
S 680 Virgil Abloh RS Edition — не просто лимузин. Это история, рассказанная на четырёх колёсах. История о том, как человек из мира моды переписал каноны роскоши — и теперь дизайнерское чутьё можно услышать в рёве V12.
Хочешь ещё таких историй с характером и мотором?
Подписывайся на наш Дзен-канал, заглядывай в Telegram — там тебя ждёт много горячего.
Как кофе мокко-латте на кожаных сиденьях Maybach.