Найти в Дзене
Родом из детства

Великодушие и жалость. 24-2

Светлана не могла видеть, как именно выходила красотка, но зато прекрасно узрела, как вслед последнему чемодану полетела чашка, которую сжимал в руках мужчина. -Ну надо же! И у мужчин так бывает! – любопытная птица проследила за тем, как из подъезда выплыла красавица, потом сходу ринулась на шею плотному темноволосому типу, снисходительно похлопавшему её по… по крупу, и махнувшему рукой водителю, который начал перетаскивать вещи «ценной добычи» своего нанимателя. -Нда… вот, казалось бы, и дара у него нет, а всё равно пострадал, бедный! – голубка наблюдала, как по кухне мечется брошенный муж, осознавая, что последние два года его жизни благодаря хитроумной обманщице, притворяющейся любящей женой, были со свистом спущены во… всем известное сантехническое устройство. -Вот же… - он шипел ругательства, смахнул какие-то блюдца с разделочного стола, пнул ни в чём неповинный стул, рухнувший на бок. -Никогда больше! Никаких баб в моём доме! Все они одинаковые! -Ага, а мне говорят, что это я нео

Светлана не могла видеть, как именно выходила красотка, но зато прекрасно узрела, как вслед последнему чемодану полетела чашка, которую сжимал в руках мужчина.

-Ну надо же! И у мужчин так бывает! – любопытная птица проследила за тем, как из подъезда выплыла красавица, потом сходу ринулась на шею плотному темноволосому типу, снисходительно похлопавшему её по… по крупу, и махнувшему рукой водителю, который начал перетаскивать вещи «ценной добычи» своего нанимателя.

-Нда… вот, казалось бы, и дара у него нет, а всё равно пострадал, бедный! – голубка наблюдала, как по кухне мечется брошенный муж, осознавая, что последние два года его жизни благодаря хитроумной обманщице, притворяющейся любящей женой, были со свистом спущены во… всем известное сантехническое устройство.

-Вот же… - он шипел ругательства, смахнул какие-то блюдца с разделочного стола, пнул ни в чём неповинный стул, рухнувший на бок.

-Никогда больше! Никаких баб в моём доме! Все они одинаковые!

-Ага, а мне говорят, что это я неопытная, наивная и к жизни не готовая! – подумала голубка, проследив, как измученный и отчаянно уставший мужчина, прямо в одежде падает на диван и засыпает. – Даже я понимаю, что они все разные, а он – не понимает!

Обрадовавшись тому, что она хоть в чём-то более разумна, Светлана вспорхнула на форточку, немного потопталась на ней, решаясь, а потом влетела в квартиру.

Если честно, то она и сама не могла бы себе объяснить, зачем это делает – что ей до этого человека? Она даже имени его не знает, и, скорее всего, больше никогда его не увидит, ведь завтра приедут родители, и она отправится с ними назад – в свою привычную жизнь.

-Только вот, привычной-то она уже не будет! – сообразила Света, отважно топая по полу в чужом доме. – Владик… он уже никогда не станет мне близким человеком! Да и я, пожалуй, немного изменилась!

Силясь доказать себе, насколько она изменилась, Света отправилась в спальню, вспорхнула на спинку дивана и принялась внимательно рассматривать спящего:

-Не похож на Владика… - поневоле подумала она - сравнивать-то ей было больше не с кем. – Уставший – синяки под глазами и на висках, и снится ему что-то плохое! Жалко его!

Наверное, это последнее «жалко» и заставило Свету представить, что вот этот человек, которому абсолютно ни за что и ни про что досталась алчная мымра, проснётся, войдёт в кухню, а там…

-А там всё порушено, разбито, и вообще, грязно!

При всём многообразии возможностей, которые давали родительские деньги, Света с хозяйственными делами управляться умела – бабушка учила.

-Убраться бы тут. Только ведь разбужу, испугается… - думала Света, машинально вернувшись в кухню и приняв свой истинный вид. - А может… если двери закрыть, то и ничего? Не услышит?

Конечно, он услышал бы, если б не Шушана, прикрывшая беззвучием дверь спальни в квартире на втором этаже норушного дома.

-Какая мне разница, первый подъезд или третий - это всё мои владения! – весело пофыркивала норушь, глядя, как разохотившаяся Светлана ловко собирает побитое, намывает посуду, вытирает усыпанный крошками стол, то и дело опасливо оглядываясь на дверь спальни.

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

Она открыла окно на кухне пошире, чтобы в случае чего быстро улететь, но хозяин квартиры не выходил, а кухня медленно, но верно превращалась во вполне приличное помещение, а не в заброшенный склад чего-то бито-немытого.

-Вот так! – голубка осмотрела результаты своего труда, довольно отряхнула руки, раскрыла их пошире, привычно принимая голубиные крылья, а потом вылетела в окно. – Прощай, желаю тебе счастья! – проворковала она, пролетев мимо окна спальни. – Много-много счастья!

***

Крамеш с омерзением смотрел на съежившегося в углу типа – Сшайр его вдоволь погонял по бесконечному коридору, правда, yвeчий не наносил, так… уронил несколько раз, сбивая жeртвy с ног то хвостом под колени, то удaром головы между лопаток.

-Хоть змей рразвлёкся, а то у него там такой бедлам из-за тех тррёх воррониц! – размышлял Крамеш. – Вот уж не свезло полозу!

Нельзя сказать, что Крамеш хорошо относился к Сшайру, но поневоле начал испытывать некое слабое сочувствие, услышав отдалённые звуки уборки гусятника в исполнении новых воронокадров.

-Правда, у них убирраться проще, а вот в этой башке копаться… Если подумать, то я бы лучше гусятник выбррал! – думал Бескрайнов, заставив Владика поднять голову и посмотреть ему в глаза. – Фууу, меррзость-то какая!

Но мерзость - не мерзость, а приказ следовало исполнить.

-Он не должен ничего сообщать, говорить, писать, выдавать жестами или любыми другими знаками информацию о своей двоюродной сестре. Даже если он от неё отречётся и не станет считать её родственницей, даже если решит, что она – чужая! – велел Соколовский.

-Понял! Надо перрекррыть все пути инфоррмации! – исполнительно кивнул Крамеш и отправился исполнять.

Через некоторое время он вышел из коридора, отряхиваясь, словно побывал в зловонной склизской луже, покосился было на лестницу к своему чердаку, а потом всё-таки отправился на Танину кухню, словно его туда необоримо тянуло.

Крамеш был словно до краёв переполнен ядом, холодом, той безжалостной мерзостью, которую он так ясно видел во Владе, вот и пытался хоть немного отогреться, как замёрзшая птица, тянущаяся к теплу.

-Володя! С тобой всё в порядке? – окликнула его Таня, понаблюдав некоторое время за сгорбившимся на диванчике Крамешем, то и дело шуршащим черными крыльями, словно они ему мешали.

-Да, - коротко ответил он, не желая откровенничать с Татьяной – ему казалось, что он может как-то… запачкать её.

Но её ладонь уже накрыла голову ворона, словно отгородив его от звучащих в ушах слов.

-Нет, не в порядке, - негромко сказала Таня. – Тебе плохо – я это точно знаю.

-Я… я не хочу, чтобы ты в этом пачкалась, - наконец-то выговорил Крамеш и замер – Татьяна тихонько перебирала перья у него на шее, отчего подразжались когти холода, перестали смердеть ядовитые слова Влада, стала уходить от него безнадёжная муть, в которой он тонул.

-Знаешь, иногда у всех бывает такое – наваливается что-то, с чем самому справиться трудно, а порой и просто невозможно. Ты можешь не рассказывать подробности – я не буду выпытывать твои секреты, просто не отстраняйся, когда тебе плохо. Ладно? А то ведь и я не решусь прийти к тебе за помощью, если мне вдруг понадобится!

Этого было достаточно, чтобы напряженный как пружина Крамеш обмяк и привалился к Таниному бедру, словно до предела уставший чёрный кот.

-2

Она и не говорила-то толком ничего, просто гладила перья, перебирала их, а Крамеш чувствовал себя на восьмом небе. Да, на восьмом – выше людей, потому что люди-то смеют на это надеяться, а он всегда знал, что ему надеяться не на что и не на кого… Видимо, ошибся.

-Кр… - начал Вран, входя в кухню, и тут же осёкся, резко замолчал, увидев, что Бескрайнов сидит на диванчике рядом с его сестрой, причём, вид у него, как у растёкшегося лужицей растаявшего мороженного. – Он что? Спит? – шепотом спросил Роман.

Таня кивнула.

-Ну и ладно… пусть спит! Он вымотался вконец! – неожиданно сам для себя сказал Вран, который в последнее время как-то внезапно осознал, что Таня с ним, никуда не денется, не бросит, не отвернётся, не выгонит из своей жизни, а раз так, то можно побыть великодушным.

А в это самое время в резиденции отца Светланы раскручивался грандиозный семейный скандал с участием родичей по женской линии, которые, как внезапно выяснилось, отнюдь не были безусловно благодарны за помощь, а имели гигантские претензии по поводу мировой несправедливости дара голубки:

-Почему это ВСЁ должно быть вашим? Это нашего рода дар, а ты… ты просто передатчик! Можешь брать себе процент, а всё остальное должно быть наше! – вопил Светин дядя при полнейшей поддержке своей супруги. – И что значит, Владик виноват? Он всего лишь пытался исправить эту ситуацию! Где он? Почему не отвечает на звонки? Завтра за ним поедешь? Я еду с вами! Как не еду? Да кто ты такой, чтобы мне запрещать?

Внезапное превращение любящих и благодарных родственников в толпу жаждущих гиен, прилично смутило родителей Светланы, собственно, именно поэтому и стали возможны дальнейшие события…

*** О разных загадочных вещах

Загадочные вещи происходят, уважаемые читатели! Прямо-таки чуднЫе. Вот пишу я, пишу, периодически посматриваю на статистику – интересно же, нравится вам книга или не нравится. Так-то, вроде, нормально - показатели - ежедневно 11-12 тыс прочтений, больше 5 тыс. лайков – это среднее и обычное явление.

Нет, периодически внезапно количество дочиток падает до 9 тыс., но уже на следующий день восстанавливается до обычного уровня.

И вдруг, начиная с пятого июня, происходят с каналом какие-то странные вещи – вот поднялось количество дочиток на обычный уровень – 11 тыс., а потом ррраз, упало до восьми и всё тут!

Дальше так и пошло – достигает уровень дочитываний привычных значений в 11 тыс., а потом, примерно через сутки падает до 8 тыс. и больше не поднимает голову.

Ладно, я подождала день-два-три… ничего не изменилось. Начала писать в техслужбу, а мне там и говорят, что вы пишите лучше, интереснее, форматик меняйте, у вас количество показов из-за этого падает – форматик-то не тот, однако.

Я пытаюсь объяснить, что у меня дочитывания от форматиков и показиков не сильно зависят, что они стабильные уже несколько лет, а мне и отвечают, что нетушки – видите, система чистит ваши дочитывания, ибо это фальсификации и перечитывания по нескольку раз.

Я удивилась, если честно. Во-первых, я никогда ничего и не думала фальсифицировать, а во-вторых, мне та же самая техслужба неоднократно объясняла, что засчитывается ТОЛЬКО ОДНО дочитывание – уникальное. Потом пусть человек хоть тридцать раз перечитает, ничего не изменится! А тут вон оно как…

Уточнила у техслужбы, а они мне опять – мол это всё фальсификат и дублирующие дочитки, которые непонятно как появляются, а потом через сутки убираются.

На фальсификат я обиделась и попросила больше мне это не писать, а то возьму и сочту клеветой, а вот по дочиткам уточнила – может, начиная с пятого июня что-то в системе изменилось? Может, как-то алгоритм стал иначе работать и перестал воспринимать четвёртую часть читателей?

Нет, говорят мне, ничегошеньки не поменялось! Всё как было, так и есть. И статистика у вас работает актуально. Просто пишите интереснее, поменяйте форматик…

И тут я вспомнила, что в аккурат пятого числа пришло мне послание от сотрудника Дзена (кстати, написали мне первый раз за время существования канала)!

А письмецо было о том, что надо бы Премиум подключить – так доход-то автора (и, соответственно, Дзена) увеличится. И вообще, часть читателей очень любят чувствовать себя частью «закрытого клуба».

Я желания подключать Премиум не выразила. И в аккурат в тот же день случилось на канале удивительное падение дочиток, с которых и начисляется авторам деньги. И вот сижу я, смотрю на статистику и думаю, какие-то интересные совпадение случаются в мире, правда?

Но, может быть, техслужба в чём-то права?

Может, вам стало неинтересно?

Может, мои 11-12 тыс. ежедневных дочитываний были какой-то многолетней статистической ошибкой?

Я понимаю, конечно, что далеко не все откликнутся, но очень бы хотелось увидеть вашу реакцию. Поэтому, прошу вас:

Если вы тут, вы не статистическая погрешность и не ошибка, пожалуйста, поставьте лайк (а потом, если можно, проверьте, он стоит или исчез – такое на Дзене тоже нередко бывает).

Может, я хоть так пойму, где затерялась наша дзеноистина.

Нет, я не жалуюсь, и прекрасно понимаю, что Дзену я никогда и ничего не докажу, ибо он – платформа, а я – всего лишь автор, но мне бы очень хотелось самой понять, насколько вам нравится то, что я пишу?

Может быть, отложить эту книгу и начать менее сказочную? Мне очень нужны ваши голоса и мнения!