Практически каждый человек перед покупкой или выбором услуги проверяет отзывы о компании. Но часто бизнес недооценивает влияние этих комментариев, их свежести и наличия негативных откликов. В результате отзывы становятся не инструментом привлечения клиентов, а причиной их ухода к конкурентам. Как изменить ситуацию и превратить отзывы в точку роста продаж? Как встроить работу с репутацией в каждый этап пути клиента и сделать так, чтобы именно о вашей компании говорили положительно? Ответы на эти вопросы дадим на бесплатном вебинаре «93% россиян читают отзывы: как использовать в CJM», который пройдёт 19 июня в 11:00 по московскому времени. Эксперты по репутационному маркетингу и исследованию поведения клиентов поделятся свежими цифрами, кейсами и проверенными практиками. Вы узнаете, сколько людей на самом деле читают отзывы, какие детали имеют значение (дата публикации, тональность) и как эти факторы влияют на принятие решения о покупке. Кроме того, спикеры расскажут, какие точки контакт
93% россиян читают отзывы: как использовать это знание для выстраивания CJM
16 июня16 июн
2 мин