«Люди, которые работают “неделю” и не могут отличить Иран от Ирака, в профиле называют себя “феями туризма”, продают свою экспертность», – написал один из турагентов в чате Редколлегия ТурДома. Редакция решила развить тему и провела опрос среди специалистов турбизнеса.
Треть участников уверены: экспертами можно считать только тех, кто отработал в туризме не менее 10 лет. Еще треть полагает, что хватит и пятилетнего стажа. Быстрый рост тоже возможен, но с одним условием – в процессе работы менеджер должен «собрать комбо» из сложных ситуаций и найти из них выход. При этом настоящий профи должен обладать разносторонними знаниями – не только изучить курорты с отелями, но и иметь навыки продажника, психолога, юриста. Подробнее написали на ТурДоме.