🚀 Ключевые этапы воронки продаж для B2B: как увеличить конверсию В B2B-продажах путь клиента — это сложный и многоступенчатый процесс. Чтобы успешно вести сделку к закрытию, важно понимать ключевые этапы воронки продаж и правильно работать с каждым из них. 📌 Основные этапы B2B воронки продаж: 1. Awareness (Осведомленность) Потенциальный клиент понимает, что у него есть проблема, но еще не ищет решение. Ваша задача — привлечь внимание и начать обучение. Инструменты: SEO-блоги, соцсети, короткие видео, вебинары. Важно на всех площадках иметь лид-магнит - некая форма обратной связи с подарком, мотивирующим оставить свои контакты. В идеале такой лид должен сразу попасть в вашу CRM 2. Interest (Интерес) Клиент начинает искать решения и изучать варианты. Важно вовлечь его глубже. Инструменты: email-рассылки, кейсы, квизы, демо. На этом этапе могут работать "авто-воронки" или любые отдельные воронки в CRM для "прогрева" клиента. 3. Consideration (Рассмотрение) Клиент сравнивает пред
🚀 Ключевые этапы воронки продаж для B2B: как увеличить конверсию
16 июня16 июн
2 мин