Диана с воодушевлением готовилась к выходу на работу. Она, естественно, очень нервничала. Отвыкла от большого количества людей вокруг, кроме детской поликлиники и детской площадки у дома она практически никуда не ходила.
Она совершенно отвыкла от косметики, уже и забыла, когда в последний раз делала укладку, наряжалась. Теперь придется все это вспомнить, при чем, Диане, оказалось, это доставляет огромное удовольствие.
С Миланой тоже удалось уладить вопрос очень быстро, к огромному удивлению Дианы. Оказалось, что во дворе у родителей совсем недавно открыли небольшой частный детский сад, при чем, цены там были достаточно демократичными. Попробовать стоило.
Виктория Алексеевна этот вопрос взяла на себя. Это при зяте она не очень-то торопилась помогать, потому что терпеть его не могла. Он ведь позиционировал себя, как настоящего мужчину, который сам за свою семью в ответе, не позволял никому вмешиваться, а вот помогать дочке и внучке, без этого довеска – совсем другое дело.
Еще и недели не прошло, как Диана решила жить дальше без Олега, а жизнь уже заиграла новыми красками, все как-то само собой стало складываться. За эту неделю Диана, все-таки, несколько раз появлялась в больнице.
Все-таки, ей было его жаль. Да и жена она ему пока еще. Ей нужно было решить с Олегом принципиальные вопросы. Например, вопрос с квартирой. Сама она уже собрала свои и Миланины вещи и переехала к родителям.
Квартира у них была большая, просторная, их поселили в гостиной, всем места хватало, даже не пришлось Лизу теснить. А вот куда сам Олег отправится после выписки из больницы – было большим вопросом.
Нужно было платить за аренду квартиры, в которой они жили, но у Дианы не было таких денег. Олег никогда не посвящал ее в свои финансовые дела, она никогда не знала точно, сколько он зарабатывает. Он просто выделял ей какую-то сумму на необходимые нужды.
- Очень плохо, что ты пока еще не можешь говорить. Я вот подумала, может быть продать машину? Тебе как раз хватит денег и на аренду, и на лечение, пока ты снова не сможешь выйти на работу. – предложила Диана.
В ответ Олег замотал головой в знак отказа. Он, конечно, мог бы рассказать Диане о том, что за молчание Алиса уже щедро с ним расплатилась, и на его счете уже есть кругленькая сумма и на лечение, и на все остальное. Но он не стал на это даже намекать.
- Ну, как знаешь. Я хотела, как лучше. С Миланой все хорошо, в детский сад пойдет. Я на работу завтра выхожу. Не знаю, когда смогу заглянуть к тебе в следующий раз. Если тебе что-то понадобится, мне позвонят. Мой номер есть у персонала. – сказала Диана и собралась уходить, но Олег схватил ее за руку своей здоровой рукой и посмотрел на нее умоляющим взглядом.
От этого взгляда у Дианы сердце сжалось. Так много всего в нем было. Он, как будто просил прощения, умолял не бросать его, не оставлять. Диана чуть не растаяла, но, вовремя очнулась, отдернула руку и ушла.
На одной жалости далеко не уедешь. А теперь она испытывала по отношению к мужу исключительно это чувство, не считая чувства благодарности за дочь, конечно же. Все так резко перевернулось, и виноват в этом только он сам.
Конечно, совсем она его не бросит, по крайней мере, пока он не встанет на ноги. Как ни крути, они не чужие люди, у них совместная дочь, и им, в любом случае, как-то нужно выстраивать свои дальнейшие отношения, все-равно, придется общаться.
И уж лучше делать это в дружеском ключе, нежели чем мстить за прошлые обиды и враждовать. Диана это понимала, осознавала, что так будет лучше для Миланы. А дочь для нее теперь была на первом месте.
На следующий день Диана впервые за долгое время вышла на работу. Как же там все изменилось! Она сразу поняла, что ей придется начинать, практически, с нуля. Новые модели, другие условия, практически полностью обновившийся коллектив, незнакомое начальство.
Диана почувствовала себя неопытной девочкой среди всего этого великолепия. Зато она сразу вспомнила, как мечтала раньше работать здесь, и заново загорелась этим. Ее привлекали дорогие автомобили, о которых раньше она могла рассказывать часами, ей нравилось работать с людьми, и она делала большие успехи, была лучшим продажником.
Диана почувствовала вдруг в себе столько энергии, столько желания поскорее овладеть новой информацией. Как она, все-таки, скучала по работе! Перед тем, как уйти в декрет у нее была перспектива стать управляющей этим салоном, но она так и не воспользовалась этой возможностью.
Сейчас эту должность занимал молодой мужчина. Павел Игоревич был примерно такого же возраста, около тридцати, всем улыбался, начальника из себя даже и не пытался строить, общался с коллективом на равных, но, вместе с этим, все его уважали.
Диане он сразу понравился, приятный мужчина был настроен на то, чтобы она как можно скорее освоилась в коллективе и старался Диане помочь в этом. Он, так же, как и она сама, был фанатом своей работы, бал увлечен и поглощен ей полностью.
Достаточно быстро Диана освоилась и полноценно выполняла свои должностные обязанности. У Миланы тоже все было хорошо. Она посещала частный детский сад во дворе, а Виктория Алексеевна забирала ее оттуда после работы.
Диана думала, что ее дочь заболеет в первый же день пребывания в детском саду, но, к ее огромному удивлению, этого не произошло. Милана чувствовала себя отлично, и ей очень нравилось. Еще и очередь в государственный садик приближалась, что Диану очень радовало.
Все шло просто замечательно. Диана даже подумать не могла, что все так будет. Те кошмары, которые она себе рисовала в голове, то, что должно было в ее фантазиях произойти, если она, вдруг, останется без мужа, не произошло и не сбылось к счастью.
Ее жизнь стала не ужасной, как она думала, а стала, наоборот, прекрасной, насыщенной и веселой. Огорчал ее только Олег, который все еще находился в больнице. Когда ему стало полегче, и он, наконец, сообразил, что супруга, в общем-то, совсем не шутила про развод, он спохватился.
Он решил, что ему непременно нужно вернуть Диану. Он все чаще стал присылать ей слезные сообщения, в которых во всем раскаивался, умолял его простить, обещал, что такого больше никогда не повторится, что он все осознал, что ему нужна только она.
Не стеснялся и про дочь писать. Как же она несчастная будет расти без такого замечательного отца? Он ведь так любит свою малышку, так к ней привязан. Он не сможет без нее жить. Как будто Диана собиралась ограничить их общение.
Конечно, она читала все эти сообщения и изо всех сил старалась во все это не верить. Естественно, ей тоже было обидно, что все так сложилось, что брак распался. Она ведь, как ни крути, очень сильно его любила, а такое за пять минут из сердца и из жизни не вычеркнешь.
Но, тем не менее, нужно жить дальше, что Диана и делала. Только вот Олег все никак не хотел этого принимать. продолжение донаты