Найти в Дзене
малинка

Обреченные отношения. Часть 6.

начало предыдущая Диана приехала к маме. Они с Миланой были вдвоем, отчим был на работе, сестра где-то гуляла со своим новым парнем. - Ну, как ты? – спросила Виктория Алексеевна, когда Диана зашла в квартиру и обняла дочь. - Ой, мама… - тяжело вздохнула Диана и плюхнулась на диван, прямо с малышкой на руках. - А этот как? Зятек? - Плохо, мама. Врач сказал, что будет долго восстанавливаться. Множественные переломы, говорить не может пока… Мычит. - А говорить-то, чего не может? С головой что? Он теперь овощ? – с ужасом спросила теща. - Да, нет, мам. Нельзя ему разговаривать, челюсть сломана, только прооперировали. Так что смотрит жалостливыми глазами и мычит. – грустно ответила Диана. - Да уж, гульнул… Как таких земля только носит? Бесстыжий. Еще и на жалость теперь будет давить, бедненький, несчастненький. Тьфу! – ругалась Виктория, понимая, конечно, каково сейчас ее старшей дочери, но, вместе с тем понимала еще и то, что Диана тоже в какой-то степени виновата в своем положении, сколько

начало предыдущая

Диана приехала к маме. Они с Миланой были вдвоем, отчим был на работе, сестра где-то гуляла со своим новым парнем.

- Ну, как ты? – спросила Виктория Алексеевна, когда Диана зашла в квартиру и обняла дочь.

- Ой, мама… - тяжело вздохнула Диана и плюхнулась на диван, прямо с малышкой на руках.

- А этот как? Зятек?

- Плохо, мама. Врач сказал, что будет долго восстанавливаться. Множественные переломы, говорить не может пока… Мычит.

- А говорить-то, чего не может? С головой что? Он теперь овощ? – с ужасом спросила теща.

- Да, нет, мам. Нельзя ему разговаривать, челюсть сломана, только прооперировали. Так что смотрит жалостливыми глазами и мычит. – грустно ответила Диана.

- Да уж, гульнул… Как таких земля только носит? Бесстыжий. Еще и на жалость теперь будет давить, бедненький, несчастненький. Тьфу! – ругалась Виктория, понимая, конечно, каково сейчас ее старшей дочери, но, вместе с тем понимала еще и то, что Диана тоже в какой-то степени виновата в своем положении, сколько раз она ее предупреждала.

Если он гулял от первой жены, то, с вероятностью 99,9% он будет гулять и от нее. Это написано у него на лице, сразу видно, что ходок. Только вот почему сама Диана категорически отказывалась в это верить, непонятно. Розовые очки в действии.

- Ладно тебе, мама, не ругайся. Я приняла решение. Как только он поправится, я подам на развод.

- Вот. Это другое дело. Ну, наконец-то! – обрадовалась Виктория.

- Ты была права. Не вышло у нас с ним нормальной семьи. Я больше не хочу все это терпеть.

- Правильно, доча, правильно. Подожди. Терпеть? Так он, что, не в первый раз, что ли? – удивилась Виктория Алексеевна больше не тому, что Олег гулял, а тому, что Диана с ней не делилась раньше этим.

- Не в первый. – призналась Диана, опустив глаза.

- Вот те на! И долго ты терпела? Диана, ну ты что, совсем что ли? Это ж такая грязь!

- А что мне еще оставалось, мама? Жилья своего нет, маленький ребенок на руках. Куда мне?

- Вот сейчас даже обидно было. Ты что, с дуба рухнула? Твой Олежек тебе совсем мозги заморочил! А мы на что? Мы же твои родные. Ты что, глупая, думаешь, что мы бы тебя на улицу выгнали вместе с ребенком?

- Я не хотела быть обузой, во-первых, а, во-вторых, я же его любила. Но после сегодняшнего… Понимаешь, я вот смотрю на него, мне его жалко, сердце сжимается, но жалко больше по-человечески, потому что ему больно. А вот любви уже, кажется, нет. Еще и дамочка эта… - задумчиво произнесла Диана.

- Какая дамочка?

- Ты представляешь, сейчас у больницы встретилась с его любовницей, той, на глазах у которой его избили. Расспрашивала меня о нем. Говорит, что то, что межу ними было – это просто развлечение. Представляешь? Еще хватило наглости со мной разговаривать!

- Обалдеть! Куда мир катится? - была просто обескуражена Виктория Алексеевна, для которой это было тоже слишком.

- Я ей сказала, чтобы она мне на глаза больше никогда не показывалась.

- Вот и правильно, дочка. Ой, я бы на твоем месте бы не сдержалась, наверное. Вцепилась бы ей в шевелюру прямо там! Как представлю, что мой Коленька… Нет! Даже думать об этом не хочу!

Виктория Алексеевна очень любила своего второго мужа и отца младшей дочери Лизы. Николай стал для нее в свое время и спасением, и самой большой любовью. С родным отцом Дианы отношения не сложились, тот ушел из семьи, когда дочери было около трех лет, она была такой же примерно, как Миланочка сейчас.

Виктория оказалась в очень сложном положении, когда в ее жизни появился Николай. Он полностью взял на себя заботу о женщине и о ее ребенке. Сначала по-дружески помогал, потом дружба переросла в настоящую любовь, которую они пронесли через всю жизнь.

Диана отчима любила, как отца, уважала его. Он тоже принял ее, как родную, они с Лизой были для него одинаковыми. Лизе сейчас было двадцать лет, она училась в институте и встречалась с парнем.

- А я вот сдержалась, мама. Ты бы ее видела. Вся такая из себя, явно, не бедствует.

- Интересно, что ей от тебя было нужно? Не просто же так она решилась к тебе подойти. Хотя, какая разница? Знаешь, что, ты с разводом не тяни. Зачем тебе ждать, пока он поправится? Пусть теперь сам со своими проблемами разбирается. А у тебя своих теперь полно.

- Это уж точно. Мне нужно вернуться на работу, как можно скорее. Нам же нужно на что-то жить, да еще и с квартирой решить вопрос. А на счет развода… Не знаю… Наверное, это будет слишком жестоко, разводиться сейчас. Как он справится один? Ему ведь нужен будет уход.

- Ага. Ты его еще прости за все и прими назад. Вот что я тебе скажу, Диана. Ты можешь вернуться домой в любое время. Места всем хватит, мы готовы помочь с Миланой. В детский сад ее устроим, в конце концов, давно уже пора. Ничего, справимся как-нибудь. Все у тебя будет хорошо.

- Будет. Обязательно будет. – ответила Диана уверенно, глядя на Милану.

Она, конечно, не думала раньше о том, что когда-то останется одна с ребенком, да еще и по своей воле, но теперь она не видела в этом ничего такого ужасного. Да, страшно, непонятно, как сложится жизнь дальше, но другого выхода Диана уже не видела.

Она не станет больше жить с Олегом. В ней, как будто что-то надломилось. Раньше она ведь тоже знала о том, что он ей изменяет, мучилась, терпела, но и думать не хотела о разводе. А вот теперь все изменилось, эта ситуация стала последней каплей.

У Дианы, как будто открылись глаза, наконец-то. Она посмотрела на свою жизнь, на этот брак, на своего мужа под другим углом и поняла, что совершила много ошибок. Эти отношения были обречены с самого начала. Вернее, они не должны были перерасти во что-то по-настоящему серьезное.

В этих отношениях, в этом браке Диана чуть не потеряла саму себя, пытаясь угодить мужу и удержать его. Но разве ей нужно было его удерживать? Разве любящий человек станет так поступать со своей второй половинкой?

Теперь Диана четко все это для себя понимала и собиралась жить дальше, но уже без Олега. Она не стала откладывать в долгий ящик, и на следующий же день позвонила на работу. Хорошо, что перед тем, как выйти в декрет, она не уволилась, как настаивал Олег, видимо для того, чтобы еще крепче ее к себе привязать.

Сейчас ей хоть новую работу искать не нужно. Она договорилась о том, что выйдет на следующей неделе. За время ее отсутствия столько всего изменилось, непросто ей будет привыкнуть к новой реальности. Но Диана была уверена, что со всем справится, у нее просто нет другого выхода. продолжение