Найти в Дзене

Домой!

Проснувшись утром, я сразу написала в клинику. Мне прислали фото и сказали, что ночь прошла спокойно. Филя спал, пил, писал и немного ходил по своему боксу. Мы не смогли дождаться, назначенного времени. С мужем и сыновьями поехали пораньше. Приехав, ждали у клиники. Но так было спокойнее как будто, что мы рядом с Филькой. Наконец пришло время и мы зашли в клинику. Опять оформление и подписи... Через некоторое время вышел врач, на руках у нее был Филя. Я его даже не узнала сначала. Он был какой-то другой. Выслушали все рекомендации и назначенное лечение. У Фили взяли еще общий анализ крови. Сказали, что нужно сделать МРТ, чтобы понять природу приступов. Выдали рецепт на лекарства, пока от эпилепсии. После МРТ нужно было записаться к неврологу, чтобы уже откорректировать терапию. Поехали домой. Филя в машине немного беспокоился, но был заторможен и поэтому сидел на руках и трясся. Я все переживала, чтобы ему не стало хуже по дороге домой, но доехали мы спокойно. Приехав, отпустили Ф

Проснувшись утром, я сразу написала в клинику. Мне прислали фото и сказали, что ночь прошла спокойно. Филя спал, пил, писал и немного ходил по своему боксу.

Мы не смогли дождаться, назначенного времени. С мужем и сыновьями поехали пораньше. Приехав, ждали у клиники. Но так было спокойнее как будто, что мы рядом с Филькой.

Наконец пришло время и мы зашли в клинику. Опять оформление и подписи... Через некоторое время вышел врач, на руках у нее был Филя. Я его даже не узнала сначала. Он был какой-то другой.

Выслушали все рекомендации и назначенное лечение. У Фили взяли еще общий анализ крови. Сказали, что нужно сделать МРТ, чтобы понять природу приступов. Выдали рецепт на лекарства, пока от эпилепсии. После МРТ нужно было записаться к неврологу, чтобы уже откорректировать терапию.

Поехали домой. Филя в машине немного беспокоился, но был заторможен и поэтому сидел на руках и трясся. Я все переживала, чтобы ему не стало хуже по дороге домой, но доехали мы спокойно.

Приехав, отпустили Филю перед домом, чтобы он пописал. У него были определенные точки, где он это делал. Но в этот раз Филя был озадачен и не понимал, что от него хотят.

Дома он вел себя также. Как будто не понимал, где очутился. Нас сторонился. Боялся даже. Было не по себе, но мы решили, что это все от лекарств. Немного поел. Бродил по дому, как будто видел все в первый раз.

Я записалась на МРТ для Фили.Нужно было, как можно быстрее, но свободное место было только через 3 дня. Снова нужно было ждать.

Эти 3 дня прошли медленно и в напряжении. Приступов не было, но Филя был, можно сказать, никакой. Он спал, ел, писал, какал. Ходил только до пеленки и обратно до пледа, чтобы лечь спать. Не было игр и выпрашивания еды. Он был поникший и больной. Очень переживали за него. Много читали про эпилепсию и обсуждали эту тему.

Перед выпиской из стационара.
Перед выпиской из стационара.