Эндуро-мотоцикл — это не просто транспорт, а инструмент для покорения бездорожья. Но даже самый крутой серийный байк можно (и нужно) дорабатывать под свои нужды. Разбираем ключевые направления тюнинга, которые сделают ваш мотоцикл быстрее, выносливее и удобнее. - Воздушный фильтр – установка нулевого сопротивления (K&N, TwinAir) + доработка впуска - Выпускная система – прямоток или резонатор для 2Т(FMF, Akrapovic) для лучшего продува - Настройка ГРМ – шлифовка головки, замена распредвалов (для 4Т) - Чип-тюнинг (для инжектора) – перепрошивка ЭБУ под другие режимы работы - Усиленное сцепление (Rekluse, Hinson) – для жестких нагрузок - Защита картера – алюминиевые или полимерные кожухи (Acerbis, TMD) - Система охлаждения – дополнительный вентилятор, больший радиатор - Пружины под свой вес – обязательный пункт для любого райдера - Перевалка амортизаторов – замена масла, доработка клапанов - Регулировка сжатия/отбоя – под конкретный стиль езды - Рулевой дем
Тюнинг эндуро-мотоцикла: как выжать максимум из своего железного коня
27 июня27 июн
2 мин