Начало:
Предыдущая:
Они так и манили Евдокию, призывали прикоснуться к ним. Девушка не поднимала взгляда и не видела, как на лице аспида расплывается довольная улыбка. Видимо, он ожидал именно такого эффекта, раз другие способы не сработали, а ещё он рассчитывал на то, что Водовик не учует его присутствия, да вот только он сильно ошибся.
- Совсем ошалел? - грубый голос заставил аспида вздрогнуть от неожиданности, и хрупкий морок, что он навёл при помощи камней мигом исчез. Евдокия тряхнула головой и выпрямилась - она так увлеклась камнями, что склонилась совсем низко, чуть ли не лицом в чужую ладонь уже ткнулась. Ещё бы немного и прикоснулась бы к проклятым камням!
Водовик выглядел очень разозлённым, аж кипел весь, и борода в стороны топорщилась.
- Ты что моей невесте предлагаешь? - грозно пророкотал мужчина, обращаясь к аспиду. Тот нахмурился в ответ, камни в кулаке спрятал и руки в бока упёр:
- Да какая она тебе невеста, если на камни чужие заглядывается? Видать те украшения, что ты ей подарил совсем не по вкусу пришлись! - голос аспида сочился ядом, аж плеваться хотелось.
Евдокия, пока мужчины на словах всё выясняли, медленно моргала приходя в себя. Голова тяжёлая была, а в ушах непонятный звон стоял, и он погладила браслет на левой руке, успокаиваясь от прикосновения к её камням. Они словно согрели враз озябшие пальцы, немного успокоили взволнованную душу, а потом девушка огляделась и подобрала несколько сосновых веток. Покрепче сжав их в руке, она подошла к аспиду сзади, да как вдарила ими ему прямо по мягкому месту!
На самом деле это она ещё от бабушки Марии слышала - у той просто руки чесались, так ей хотелось выдрать аспида за все его проделки и характер пакостный! Вот Евдокия и решила, что нужно желание бабушки исполнить, да собственную обиду выместить! Аспид от неожиданности подпрыгнул на месте, а девушка не собиралась останавливаться:
- Совсем с ума спятил, такое творить! - взвизгнула она, продолжая охаживать чешуйчатого пониже спины: - Не твоя я невеста! И камни твои пусть голову какой другой девице морочат, такие же холодные и глупые они, как и ты сам! А украшения мои лучше всех остальных, тебе их никогда не понять и подобного не сотворить!
Водовик ошарашено смотрел на разгневанную Евдокию, волосы у той растрепались, щёки налились румянцем, и гоняла она аспида посреди сосен так, словно делала это ранее очень часто! А девушка просто представила на его месте одного из братьев, у которого характер был почти как у аспида! Столько пакостей ей сделал, пальцев не хватит сосчитать! Вот пусть своё и получает, нет тут мамки с отцом, которые защитят бедное дитячко!
Аспид, поначалу, был слишком ошарашен, поэтому и бегал от сумасшедшей девицы кругами, держась за зад, который больно кололи иголки, но как только немного в себя пришёл, так рванул поглубже в лес, преследуемый громкими окриками девушки.
Убедившись, что аспид удрал, Евдокия остановилась, тяжело дыша и возмущённо размахивая ветками. Немного успокоившись, она аккуратно положила их обратно на землю, после чего вернулась к Водовику, который с восхищением глядел на неё:
- Молодец ты! Никогда такого не видывал, чтобы так с хозяином Змеиной балки обращались! Но по заслугам он получил, что уж тут говорить, будет знать ,как к чужим невестам приставать, - мужчина вздохнул, после чего озабоченно нахмурился: - Единственное, может он Князю пожаловаться, а если тот внимание обратит… Нужно поскорее тебя обратно выводить, а то неизвестно чем закончится. Пойдём в дом, покумекаем, что придумать с этими цветами думать.
Евдокия как раз отдышалась и кивнула мужчине:
- Есть у меня задумка одна, - присев, она снова подобрала несколько сосновых шишек, после чего отдала их Водовику: - Вот, может с этим получиться, я покажу тебе. А кто такой Князь?
- Это… вот есть хозяева земель, типа меня и аспида, и других. Но мы владеем небольшими частями. Есть Князья - обладают они большой властью, владеют нашими землями в общем, то есть смотрят за нами и за землями, зачастую и конфликты какие-то решают, суд вершат и решения принимают, что для нашего мира будут выгодны.
- Вы как бояре у нас, и князья у нас тоже есть. Странно так - вроде совершенно разные, а я всё больше схожести вижу, разве что у вас волшебство есть, а у нас его нет.
Водовик с беспокойством поглядел на Евдокию, выслушав её, разговаривая, они уже спускались по лестнице в дом мужчины:
- Не очень хорошо это, то, что ты видишь всё больше схожести. Долго ты тут уже пробыла, всё больше мир к тебе привязывается, а ты к нему. Торопиться нужно, если ты домой хочешь вернуться.
- А что будет, если я здесь останусь? - вопрос сорвался с языка девушки раньше, чем она сообразить успела. Водовик остановился у входа в дом, и внимательно посмотрел на неё:
- К сожалению, нет у меня ответа на этот вопрос. Наверное, придётся на поклон к Князю идти, что он скажет? Да и ты ведь человеком всё равно останешься, нет у тебя дара, что позволит здесь жить спокойно. Это пока тебя отвар поддерживает, да и находишься ты рядом со мной, поэтому не чувствуешь почти ничего. Была бы ты ведьмой, никаких проблем бы не было, но так… Я не знаю, правда. И что с тобой станется в том случае, если ты здесь останешься мне тоже неведомом, не встречался я с таким раньше. Хотя люди иногда сюда попадают, по той или иной причине.
Страшила такая неизвестность, на самом деле. Мысли у Евдокии путались и смешивались, и она никак не могла толком ни за одну из них ухватиться, и понять, чего на самом деле желает она сама? Водовик видел терзания девушки, но как ей помочь не знал, подозревая, что их мир уже достаточно на неё повлиял, об этом ещё бабушка Мария говорила же. Но больше его беспокоил аспид, который точно побежит Князю жаловаться, а он у них был крут норовом и весьма скор на расправу.
В доме рассказала девушка свою задумку, и Водовик принёс ей жаровню, в которой они на крыльце развели костёр. Озеро, почувствовав пламя заволновалось, но Водовик успокоил его, да и любопытный конь приплыл поглядеть, чем хозяин занят. Разумеется в жаровне большого огня разводить не стали, дождались когда прогорят несколько поленьев, после чего бросила Евдокия в огонь сосновые шишки. Сначала загорелись они как обычно, а потом пламя утихло, и замерцали их чешуйки диковинными угольками, и Водовик восторженно выдохнул:
- Вот это ты выдумщица! Никогда бы до такого не додумался! Как тебе только это могло в голову прийти?
- Тебе будет смешно, но мне шишкой в лоб прилетело, и я вспомнила, как мы эти шишки жгли. Как думаешь, походят они на огненные цветы?
- Знаешь, мне кажется вполне себе и подойдут. Вот будет здорово, если перехитришь ты русалок! Хотя хотели они огненные цветы, что в воде будут тухнуть, и пальцы обжигать - вот они самые и есть. Как туда их понесём?
- Вот над этим нужно подумать. Но тлеть они вот так будут долго, не взирая на смолу и сухость.
Они принялись обсуждать, как принести горящие шишки у русалочьей запруде, но в один момент Водовик поднял голову, и пристально поглядел в небо, насторожившись. Евдокия с удивлением взглянула на него, не понимая, что его так могло насторожить.
- Вот ведь… нажаловался таки. Князь идёт, - проговорил Водовик, выпрямляя спину и расправляя плечи. - Пока время, выпей своего отвара, будем разговаривать, авось и пронесёт.
Продолжение:
Поблагодарить автора денежно ❤❤❤