Как бы я ни любила преображение вселенной Assassin's Creed в масштабную RPG-игру на сотню (а то и сотни) часов геймплея, сравнивая мифические игры с их историческими предшественниками, отчётливо можно выделить как минимум один минус — сюжет. В его основе несколько лет лежало ожесточённое противостояние между тамплиерами и ассасинами. Не всегда это было реализовано захватывающе и логично, но главный герой обычно оказывался человеком с принципами, борющимся за всё хорошее против всего плохого. В более поздних играх начала появляться серая мораль, но всё же основа была одна: геймер сражается за свободу против страшного зла в лице диктаторов, узурпаторов и прочих хищников. С появлением громадного открытого мира в мифических частях, введения игровых механик с выбором вариантов ответа в диалогах и возможности получения нескольких концовок, разработчики забыли о самой основе игрового процесса — о сюжете. Ассасины с тамплиерами были задвинуты в дальний угол, на первый план вышла их предыстория
В чём разница идеологий протагонистов Assassin's Creed Odyssey и Valhalla?
30 июня30 июн
181
4 мин