Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Суперкар Lotus Emira ожидает глубокое обновление благодаря модернизации моторов

Британская компания готовит ряд значительных изменений для будущего Lotus Emira 2026 года. Недавно производитель анонсировал для этой модели турбодвигатель V6 с обновленной «механикой», другими настройками подвески для улучшения плавности хода и управляемости, а также модифицированной системой охлаждения. Теперь готовится еще одно изменение в техническом оснащении. Читать на сайте: Суперкар Lotus Emira ожидает глубокое обновление благодаря модернизации моторов Сейчас британская компания изучает, как можно электрифицировать данное купе (фото: Lotus). То есть автомобиль в ближайшее время может получить новую гибридную установку. Причем для Emira будет подготовлен другой агрегат, отличающийся от аналогичных, что используются в Eletre или Emeya. В последнем случае под капотом размещается 2-литровый турбодвигатель. Учитывая ограничения по компоновке Lotus (длина суперкара составляет 4412 мм), Emira, скорее всего, будет копировать конфигурацию у Ferrari 296 GTB и других подобных моделей. В э

Британская компания готовит ряд значительных изменений для будущего Lotus Emira 2026 года. Недавно производитель анонсировал для этой модели турбодвигатель V6 с обновленной «механикой», другими настройками подвески для улучшения плавности хода и управляемости, а также модифицированной системой охлаждения. Теперь готовится еще одно изменение в техническом оснащении.

Читать на сайте: Суперкар Lotus Emira ожидает глубокое обновление благодаря модернизации моторов

Сейчас британская компания изучает, как можно электрифицировать данное купе (фото: Lotus). То есть автомобиль в ближайшее время может получить новую гибридную установку. Причем для Emira будет подготовлен другой агрегат, отличающийся от аналогичных, что используются в Eletre или Emeya. В последнем случае под капотом размещается 2-литровый турбодвигатель.

Учитывая ограничения по компоновке Lotus (длина суперкара составляет 4412 мм), Emira, скорее всего, будет копировать конфигурацию у Ferrari 296 GTB и других подобных моделей. В этом случае у британской новинки мотор-генератор будет размещен между двигателем и трансмиссией, что увеличит мощность и позволит накопить немного энергии для компактной батареи.

Пока неизвестно, какой из двухлитровых турбированных двигателей Mercedes-AMG или 3,5-литровых V6, поставляемых Toyota, может получить гибридную версию. Отчасти это связано с тем, что оба агрегата обеспечивают одинаковую мощность. Однако каждый мотор поставляется с собственной трансмиссией, поэтому динамика Emira зависит от модификации.

Популярные статьи:

-2