Первый раз пишу два поста про один спектакль, но Юрий Грымов решил сделать тайну из названия спектакля, проверив, готовы ли зрители идти на спектакль, если знают только авторов постановки и нескольких актеров. Затея удалась, на двух премьерных показах спектакля «Ночь в Лиссабоне» был аншлаг! А сейчас, когда название раскрыто, мои впечатления о спектакле. С этим произведением Эриха Марии Ремарка я не была знакома, но пока писала этот пост успела прочитать. Юрий Вячеславович не ставит спектакли буквально, автором пьесы выступила Марина Сулчани (она была автором пьесы к спектаклю «Скотный двор»). Мне понравилось режиссерское дополнение — сцена крещения ребенка в храме, это было необычно, но оказывается были факты таких действий немецких офицеров. Алтарь украшал портрет Гитлера, но в спектакле обошлись без этого, и так было эффектно. Наблюдать за Надеждой Меньшовой было очень интересно, хотя и страшно, я не сразу поняла, что происходит. Немного повторюсь из прошлого поста — мне очень понра