Вот уже несколько лет одним из ключевых направлений развития продаж кабельной продукции в России и в мире стал сегмент интернет-торговли: на площадках маркетплейсов и на витринах интернет-магазинов представлен большой ассортимент самых разных кабельных изделий. Активно развивают этот канал продаж и недобросовестные производители, о чем мы регулярно рассказываем на нашем Telegram-канале.
Очищение интернет-розницы от кабельного фальсификата и контрафакта – безусловный и постоянный приоритет в нашей работе. Именно поэтому очередной этап мониторинга качества кабельной продукции EL-Комитетом НОПСМ прошел онлайн: в ряде магазинов на площадке ОЗОН было отобрано для проведения испытаний 10 образцов кабельной продукции.
В числе торговых марок отобранных образцов есть и «новички» (ВЕРШИНА, ТОРКАБЕЛЬ, ТКЗ), и уже известные (в т. ч. с негативной точки зрения) торговые марки ЛЕПТОН, КОМЛЕКТЭНЕРГО, ИНТЕРКАБЕЛЬ и другие.
К основным критериям при проведении отборов нашими специалистами добавился еще один – предпочтение отдается магазинам-лидерам по объему продаж кабеля (как в денежном, так и в количественном выражении). Как показывает опыт нашей работы, именно такие продавцы создают «критическую массу» кабельного фальсификата в сегменте онлайн-торговли.
В свою очередь претензионно-судебное воздействие именно на таких недобросовестных игроков оказывает мощный оздоравливающий эффект (такие кейсы у нас тоже есть, и мы расскажем о них в одной из следующих публикаций).
Большой интриги по результатам проводимых технических испытаний не ожидается, но нас все же не покидает мысль «а вдруг?».
Следите за новостями на нашем Telegram-канале и будьте в курсе!