Вы когда-нибудь видели рекламу, где мама с укладкой и макияжем, да еще и на каблуках, грациозно перемещается по кухне, жарит блинчики и при этом не проклинает все на свете? Да, я тоже видела. И каждый раз задаюсь вопросом: кто эти люди? В России, если человек ходит по дому в уличной обуви, это не признак стиля — это сигнал бедствия. Либо это врач скорой помощи, который не успел надеть бахилы, потому что «дед уже синеет», либо это вы сами, если забыли что-то в комнате. А вы уже готовы к выходу и лень разуваться. Да и уже взрослые, поэтому от мамы не прилетит подзатыльник за то, что пачкаете чистый пол, ведь теперь та самая мама ты. А вот рекламные мамы щеголяют на кухне в лодочках, будто только что с делового ужина, а не с дивана, где они пять минут назад залипали в нельзяграме. В реальности первое, что делает женщина, переступив порог, — скидывает каблуки со словами: «Ну наконец-то!», а дальше следует громкий стон облегчения и удовольствия. Нет никого счастливей в мире в этот момент. М