Найти в Дзене

Что почитать? Подборка статей за неделю

Что почитать? Подборка статей за неделю

Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

"5 ошибок в работе с персональными данными, за которые бизнесу грозят миллионные штрафы" от Sendsay. Про изменения в законе, ошибки (от хранения данных в разных местах до неправильного сбора данных) и способы их решения. Полезно, но не ново.

🔥✅ "В 3,2 раза увеличили конверсию в целевые клики в письмах с помощью AMP" от EmailMatrix. Какая задача стояла перед агентством, какие механики использовали, как их реализовали и какие результаты получили. Интересный кейс.

⭐️✅ "Как перестать выжигать людям глаза своими письмами: настраиваем тёмную тему для рассылок" от Unisender. Как она работает в рассылках, как адаптировать под неё письма и справиться с популярными проблемами. Новичкам будет полезно.

𝗘𝗡✅ "Полное руководство по стратегиям удержания клиентов в 2025 году" от Mailmodo. Почему клиентов нужно удерживать, какие каналы для этого использовать и какие приёмы использовать: от программы лояльности до регулярных напоминаний. Слишком кратко для полного руководства.

"РКН, персональные данные и новые штрафы 2025: что нужно знать email-маркетологам и владельцам бизнеса" от AgeBrand. Что такое персональные данные, какие изменения произошли 30 мая, как собирать согласия и много других вопросов. Если вы всё пропустили — прочитайте.

"Триггерные email-письма: как внедрять и сколько это стоит" от Unisender. Какие бывают триггеры, зачем они нужны, пошаговый план по внедрению, к кому за этим обращаться и сколько придётся заплатить. Цены в статье неадекватные, если честно. Мы делаем гораздо дешевле, обращайтесь 😇

⭐️✅ "Триггерные емейл-рассылки: полное руководство по созданию" от EmailMatrix. Снова та же тема: как создавать, какие бывают, тактики для интернет-магазинов и SAAS-продуктов, примеры настройки. Только дикие цены не расписаны, но это и к лучшему. Хорошая статья.

"Что такое спам и как не стать спамером в глазах почтовых сервисов" от EmailMatrix. Виды спама, как почтовые клиенты их опознают, как спам влияет на репутацию и что делать, чтобы письма доходили до адресатов. Полезная статья.

⭐️✅ "Что такое UTM-метки и как с ними работать" от EmailMatrix. Зачем нужны эти метки, из каких частей они состоят, какие бывают, что представляют из себя динамические параметры, как их создать и использовать. Большой подробный гайд, новичкам читать обязательно.

Мне больше всего понравился кейс про AMP-письма, а новичкам рекомендую почитать про тёмную тему, UTM-метки и триггерные рассылки (только не ту, что от Юнисендера!). А что заинтересовало вас? Делитесь в комментариях.

#почитать #подборки