За 2024 год в столичный контакт-центр 115 поступило почти 1,8 млн заявок и претензий. В среднем здесь регистрируется 5–6 тысяч обращений в день. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в Центре информационных технологий Мингорисполкома.
Ежемесячно в контакт-центр поступает 130–140 тыс. заявок, из которых около 15 тысяч — через мобильное приложение и портал «Мая Рэспублiка». Так, за период с 4 мая по 4 июня 2025 года через онлайн-сервисы было принято 15 423 обращения. Значительная часть из них относились к густонаселенным Фрунзенскому (3 418), Московскому (2 199) и Первомайскому (2 028) районам.
Реже всего минчане сообщали о неполадках в Партизанском районе — за месяц поступило 892 обращения. При этом жители восточной части столицы чаще, чем в других районах, сообщали о неполадках, связанных с водоснабжением, отоплением, санитарным состоянием и благоустройством территории. Вопросы, связанные со строительством, капремонтом жилья и другими общестроительными работами, регулярнее возникают в Заводском районе, с электроснабжением — в Ленинском (если исходить из количества заявок в перерасчете на количество квартир).
За месяц обслуживающие организации города выполнили 11 135 заявок. Также специалисты провели 2 786 консультаций по ранее поданным заявкам и проводимым отключениям жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, что контакт-центр 115 функционирует в Минске с 2015 года. Он является единой площадкой для обращения жителей по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг. Обращения можно направлять через мобильное приложение, портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» и по короткому номеру 115.