Вопрос, который всё чаще слышу от знакомых, подписчиков и клиентов:
«А стоит ли сейчас вообще связываться с правым рулём? Всё ж можно из Китая взять с левым». С одной стороны — логично. С другой — не всё так однозначно.
Как человек, связанный с подбором автомобилей и имеющий дело с машинами с японских аукционов, хочу честно рассказать, почему правый руль всё ещё имеет смысл. Не для всех, но для многих — да. Праворульные автомобили в России появились не вчера. Их начали ввозить ещё в 80-х — сначала моряки, потом перегонщики, потом уже целый бизнес сформировался. В 90-х они стали символом надёжности: в то время, когда у нас ломались «девятки», из Японии приходили маленькие, странные, но неубиваемые автомобили. До сих пор во Владивостоке и других дальневосточных городах «правый руль» — это не экзотика, а почти норма. И даже в центральной части страны до сих пор очень много людей покупают такие машины. Почему? Ведь есть же Корея. Есть Китай. Есть даже «почти новые» машины с пробегом из