Найти в Дзене
Мари То

Сусанины в городе.

- Как твоя фамилия, мальчик? - Сусанин. - Спасибо, мы сами дойдём. Гости нашего города, потрясённые неимоверной красотой Петербурга в дневное время, решили получить дополнительную порцию восторга ночью. Ведомые куражом и улыбчивым гидом, экскурсанты с закатом легковерно, как поляки, поволоклись на крышу культурного наследия на Адмиралтейской набережной. Ничуть не смутившись тем фактом, что наследие обитаемо , а стало быть, вместе с занавесками на окнах и пронумерованными квартирами является чужой многократно частной собственностью, любознательные рьяно ринулись на крышу, снеся по дороге аж восемь замков, запиравших зачем-то эту собственность. Похвальное желание взглянуть на город с высоты не было остановлено и ветхостью крыши, на которую одномоментно взгромоздились с полсотни алчущих ночных питерских видов. При достижении конечной цели проводник, призвав всех к тишине, сообщил об окончании своей миссии стоимостью три тыщи рублёв с носа и исчез, растворившись в беззвёздной мгле. О

- Как твоя фамилия, мальчик?

- Сусанин.

- Спасибо, мы сами дойдём.

Гости нашего города, потрясённые неимоверной красотой Петербурга в дневное время, решили получить дополнительную порцию восторга ночью. Ведомые куражом и улыбчивым гидом, экскурсанты с закатом легковерно, как поляки, поволоклись на крышу культурного наследия на Адмиралтейской набережной. Ничуть не смутившись тем фактом, что наследие обитаемо , а стало быть, вместе с занавесками на окнах и пронумерованными квартирами является чужой многократно частной собственностью, любознательные рьяно ринулись на крышу, снеся по дороге аж восемь замков, запиравших зачем-то эту собственность. Похвальное желание взглянуть на город с высоты не было остановлено и ветхостью крыши, на которую одномоментно взгромоздились с полсотни алчущих ночных питерских видов. При достижении конечной цели проводник, призвав всех к тишине, сообщил об окончании своей миссии стоимостью три тыщи рублёв с носа и исчез, растворившись в беззвёздной мгле.

От печальной участи поляков экскурсантов, продрогших, жаждущих сортира и свободы, спасли сердобольные прохожие, наблюдавшие за великим исходом гостей с крыши. Ступившие на питерскую твердь были подвергнуты финансовой экзекуции. Но в разумных размерах и исключительно в воспитательных целях.

"Сусанина" ищут правоохранители и широкие народные массы.