Глава 34
Мурат отложил в сторону лэптоп и, откинувшись к спинке кресла, задумался. Мысли вернулись к Еве. За то время, пока он инспектировал нефтяные месторождения вместе с правителем Абу-Дей, он мало думал о ней. Мозг работал в другом направлении. Эмир старательно пытался влить в его мозг выгоду женитьбы Мурада на принцессе Бизар. Они давно были помолвлены, но Мурад всё оттягивал никах. Что-то его сдерживало и раньше, до появления в его жизни Евы. Но, а теперь он понимал, что дочь эмира ляжет на его плечи тяжёлым грузом. Бизар была очень красивой женщиной, но Мурад ничего к ней не испытывал. Ничего не дёргалось в его груди и не дрожало. Поэтому он не видел смысла в том, чтобы жениться на ней. Хотя на карту были поставлены огромные нефтяные месторождения.
Его могло бы прельстить такое приданное, но Мурад хоть и не помнил своё прошлое, однако знал, что очень богат. Об этом свидетельствовали многочисленные отчёты, поступающие в финансовый департамент его компании из разных стран мира. Только в одной России, в которой он никогда не был, около семидесяти нефтегазовых месторождений находились в его собственности. К ним прилагались нефтеперерабатывающие предприятия и ещё много всего, что приносило ему каждый день миллионы долларов.
Конечно, перспектива стать ещё богаче прельщала, он стал бы богаче многих самых богатых людей в мире. Но принесёт ли ему это счастье? Скорее нет, чем да. Для того чтобы стать счастливым нужна любимая женщина и дети, наследники, рождённые в любви. Остальное всё важно, но не настолько чтобы лишить себя счастья.
Неожиданный звонок прервал размышления. Он взглянул на запястье правой руки. На циферблате часов из белого золота высветилась надпись. Звонок от Ихаб. Она никогда не звонила ему по пустякам? Они с Евой уехали в торговый центр за покупками. Мурад почувствовал, как в груди зашевелились тревога.
– Слушаю, Ихаб, говори.
– Господин, господин. – Девчонка рыдала, её голос срывался на крик и Мурад понял, что произошло что-то страшное.
– Что случилось? – его голос пробила дрожь, по позвоночнику побежал холод.
– Госпожа про-па-ала, – срывающимся на рыдания голосом лепетала Ихаб.
– Ты что несёшь? Как пропала? – Мурад вскочил на ноги и уже бежал по направлению к гаражу. Дамир бросился за ним на ходу вытаскивая телефон и приказывая водителю выгнать им навстречу машину.
Через двадцать минут они уже были в торговом центре, из которого исчезла Ева. Ихаб бросилась им в ноги и рыдала, размазывая слёзы по щекам. Ибрахим тоже опустился на колени и дрожал от страха понимая, что ждёт его за то, что не уберёг хозяйку, которую ему доверили охранять.
Через минуту он уже клялся, что Ева не выходила из бутика. Он бы её увидел.
– Она что в окно вылетела? – орал на него Дамир.
– Камеры, мне нужны камеры, – выслушав сбивчивый рассказ Ихаб, потребовал Дамир у продавщицы по имени Настя.
Пока он просматривал камеры, на крышу торгового центра опустился вертолёт командующего службой безопасности страны.
Быстрым размашистым шагом Малик вошёл в помещение, где уже находились Мурат и откуда пропала Ева. С ним было несколько человек его подчинённых.
– Хорошо, что ты сразу позвонил. – Обратился к Мураду Малик. – Дамиру одному не справиться. А тебе не имеет смысла здесь находиться, я во всём разберусь. Пусть Дамир останется, а ты поезжай домой. Не волнуйся мы найдём её.
– Предложи мне ещё лечь спать. Я буду спокойно спать, есть, гулять в то время, как мою женщину возможно уже готовят на продажу. Я останусь и буду вместе с тобой искать её. И не смей заикаться, чтобы я ушёл.
– Поступай как знаешь. Пока мои люди будут осматривать внутренние и наружные камеры я хочу побеседовать с продавщицей, и охранниками твоим и теми, кто работает в торговом центре. Кто-то же должен был её видеть. Такую женщину трудно не заметить. А ты поговори с Ихаб.
– Хорошо.
– Ты одна работаешь? – повернулся Малик к девушке продавщице.
– Да, господин. Днём покупателей мало, поэтому я работаю одна. Вечером придёт вторая продавец - консультант.
– Давно здесь?
– Два месяца.
– Тебе нравится работа?
– Да, очень.
– Сколько тебе платят?
– Десять тысяч дирхам.
– Ты видела госпожу?
– Да, я же работаю одна.
– Она что-то купила?
– Нет, но она выбрала платье для примерки. Оно осталось висеть в примерочной. Хорошо, что она его не взяла. А то мне пришлось бы за него платить, а я столько не зарабатываю.
– Ты видела, как госпожа вышла из примерочной?
– Нет, я подбирала другие платья, чтобы предложить госпоже, если то, которое она примеряла не подойдёт.
– Выходит, как госпожа покинула примерочную ты не видела?
– Не видела.
– Как тебя зовут?
– Настя, – ответила девушка, показывая на бейджик, прикреплённый к груди.
– Вызови хозяина.
– Я уже вызвала, тот господин приказал. – Она кивнула головой в сторону Дамира.
– Никуда не уходи, ты мне понадобишься.
Мурад впервые видел Малика в работе. К тому времени, когда картина немного прояснилась он и его люди, провели опрос всех, кто так или иначе мог столкнуться с Евой, просмотрели все камеры внутри здания и снаружи, начиная с момента, когда утром сняли сигнализацию и двери в торговый центр были открыты, исследовали едва ли не каждый сантиметр площади, где предположительно могла пройти Ева.
Малик сам лично побывал во всех помещениях бутика. Каким-то чудом ему удалось обнаружить забаррикадированный и почти незаметный выход из подсобного помещения в небольшой холл, где размещались примерочные. Он находился в торце примерочного холла, как раз рядом с той примерочной, где Ева примеряла платье.
Он также обнаружил, что из подсобного помещения можно выйти в узкий коридор, который вёл на запасную лестницу и по ней спуститься к аварийному выходу из торгового центра. На одной из камер на лестничной площадке он увидел, как девушка продавец, которая сейчас ничего не подозревая ждала в зале бутика, вывела Еву, одетую в абайю и никаб на улицу. Там их ждал неприметный автомобиль. Он хорошо рассмотрел молодого мужчину, который усадил Еву на заднее сидение, а сам сел за руль.
Это был тот самый парень, который несколько дней назад разговаривал с Евой в подсобном помещении, куда её привела всё таже Настя, якобы для того, чтобы показать ей платье, которого не было в зале. Хорошо, что Ихаб рассказала о том, что Настя уводила Еву в подсобное помещение, когда они несколько дней назад были в этом бутике.
Умная девчонка. Только благодаря ей он просмотрел видео за тот день, на котором чётко видно, как Настя ведёт Еву в подсобное помещение, где на напольных вешалах развешена женская одежда. Она оставляет Еву рассматривать платье и уходит. В это время из-за одной из стоек выходит молодой мужчина. Некоторое время они о чём-то беседуют. По лицу видно, что Ева растерянна. Похоже она не очень понимает, что происходит.
– Значит, девка в курсе? – скрипнул зубами Мурад. – Сучка, притворяется ни в чём неповинной овечкой.
– Видно, не про все камеры знает. Хозяин установил, чтобы видеть кто ворует, кто честно работает. Ты же знаешь, у нас за воровство можно головы лишиться. Не переживай, скоро найдём Еву. Девка всё расскажет.
– А если не расскажет?
– Куда она денется, расскажет, как только шкуру начнут с неё сдирать. Выложит всё как миленькая.
Но девушка ничего не сказала. Она громко рыдала, размазывала по щекам слёзы и продолжала твердить, что ничего не знает. Ей заплатили, чтобы она организовала встречу с парнем, а потом вывела Еву на улицу через запасной выход, что она, собственно, и сделала. Про парня сказала, что она с ним из одной местности, поэтому поверила и решила помочь ему. Он была уверена, что Ева его женщина по глупости, попавшая в плен. А он приехал, чтобы спасти её.
Малик не поверил ни одному её слову, но даже если бы поверил, она всё равно должна подвергнуться наказанию за то, что нарушила закон страны, в которой временно проживала. Её поступок был тяжким преступлением и по законам страны требовал смертной казни.
Мурад не знал, какое наказание ожидает девчонку, ему было наплевать на неё. Заслужила, пусть отвечает. Если бы не она, Ева сейчас была бы с ним, а так неизвестно, где она и что с ней.
Его тревога постепенно переросла в панику. Он был уверен, что Малик перевернёт всю страну с ног на голову, но найдёт Еву. Только когда и в каком состоянии?