Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Анна". Часть 14

Казалось, что слёзы Натальи ещё сильнее разозлили Виктора.

- Ты чего ревёшь? – закричал он. – Не надейся меня разжалобить! Эти ваши бабские штучки на меня не действуют, поняла? И ты сейчас за дело получила… Надо будет, ещё получишь! Я воспитаю из тебя примерную жену, будешь как шёлковая…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Мужчина замахнулся на жену, но в этот момент на кухне, где находились Наталья и Виктор, появился Илья. Мальчик услышал крики отчима и плач мамы и, преодолевая страх, решил проверить, что происходит…

- А ты чего сюда притащился? – накинулся Виктор на ребёнка. – Вон пошёл! Марш в свою комнату и никогда не смей лезть в дела взрослых. Помнишь, что сделали любопытной Варваре? Нос оторвали. Пошёл, я сказал, пока цел…

Илья убежал в комнату. Ребёнок был очень напуган, но сейчас он боялся больше не за себя, а за маму. Шестилетний мальчик быстро сообразил, что мама находится в опасности. Немного подумав, Илья, продолжая слушать крики отчима, прокрался в родительскую спальню и взял телефон Натальи, лежавший на прикроватной тумбочке.

Вернувшись к себе, мальчик закрыл дверь и разблокировал телефон мамы. К счастью, однажды смышлёный ребёнок увидел и запомнил четырёхзначную комбинацию цифр, используемую Натальей для блокировки телефона.

В списке контактов мальчик нашёл телефон бабушки, читать он тоже, к счастью, уже умел.

- Да, Наташа,- ответила на звонок Анна Николаевна. Она как раз только что вернулась из магазина и разбирала пакеты с продуктами.

- Бабушка, это я, - сказал ребёнок.

- Илюшка! Милый мой, как же я рада тебя слышать, - обрадовалась Анна Николаевна и тут же встревожилась, услышав крики. – А что у вас происходит, Илья?

- Бабушка, дядя Витя бьёт маму и кричит, мне очень страшно. И я боюсь за маму…

- Так… Илья… - Анна на пару секунд растерялась, не ожидав, что в семье бывшей невестки может твориться подобный ужас, но быстро взяла себя в руки. – Я сейчас приеду, жди… Ты большой молодец, что позвонил мне… Илюша, проверь, чтобы дверь была открыта, и я смогла войти без звонка… Иначе меня просто могут не впустить…

- Хорошо, бабушка…

Анна схватила сумку и ключи, быстро обулась и выбежала из квартиры. Спускаясь по лестнице, она позвонила Василию…

- Анечка, я немедленно выезжаю, - сказал бывший муж. – Жди меня возле подъезда, поедем вместе.

- Вася, может в полицию позвонить?

- Давай попробуем сами разобраться… Я хоть и не очень молодой уже, но ещё крепкий, всё-таки спортом занимаюсь…

- Хорошо, я жду тебя… - ответила Анна, молясь про себя, чтобы они с Василием успели вовремя, пока не случилось какой-нибудь более страшной беды…

Особенно женщина переживала за внука, но и за Наталью, конечно, тоже. Несмотря на сложности в отношениях, возникшие в последнее время между бывшими свекровью и невесткой, Анна не питала к Наталье негативных чувств.

Да, ей было обидно, что Наташа в какой-то момент, явно желая угодить мужу, решила вычеркнуть из жизни родных Илюше людей, но Анна всё же старалась понять Наталью. Видимо, та просто очень хотела снова стать счастливой и любимой, вот и начала совершать ошибки…

Молодая она ещё, не хватает жизненного опыта, чтобы отличить добро от зла и понять, что нельзя отталкивать от себя людей, которые относятся к тебе хорошо и всегда готовы прийти на помощь…

Когда Василий и Анна вбежали в квартиру бывшей невестки, Виктор уже закончил «воспитывать» Наталью и потребовал, чтобы она разогрела котлеты, оставшиеся от ужина. После вспышки агрессии у мужчины разыгрался зверский аппетит.

Боясь, что муж снова выйдет из себя, Наташа покорно встала у плиты, изо всех сил сдерживая душившие её слёзы. Она уже поняла, что слёзы способны усилить ярость Виктора и поэтому кусала губы, чтобы не заплакать.

- Это ещё что такое? – нахмурился Виктор, услышав, как хлопнула входная дверь. – Пацан что ли ушёл куда-то?

- Наташа, с тобой всё в порядке? – спросил Василий, войдя на кухню.

Анна, оказавшись в квартире бывшей невестки, первым делом поспешила к внуку, чтобы успокоить мальчика и убедиться, что с ним всё хорошо…

- Я не понял! – воскликнул Виктор, встав со стула. – Ты кто такой?

- Василий Андреевич, - представился мужчина. – Дедушка Ильи.

Увидев бывшего свёкра, Наталья выронила из рук лопаточку, которой переворачивала котлеты, расплакалась и бросилась к Василию Андреевичу…

- Ну что ты, Наташенька, не плачь, мы здесь, мы не дадим тебя в обиду, - сказал мужчина, обнимая и успокаивая рыдающую у него на плече Наталью…

- Защитнички, значит, нарисовались, - прорычал Виктор. – Кто вам позволил врываться в чужой дом и лезть в дела нашей семьи? Как вы вообще узнали? Пацан донёс? Вот же щенок неблагодарный, предатель… Я ему сейчас уши оторву…

- Только попробуй хоть пальцем прикоснуться к Илье, - сказал Василий Андреевич и обратился к Наташе. – Иди к сыну, он сейчас с Анной, а нам нужно поговорить по-мужски… Если, конечно, тебя можно назвать мужчиной.

Последние слова были адресованы, разумеется, Виктору…

Наталья послушалась бывшего свёкра и, выключив плиту, где на сковороде уже начинали подгорать котлеты, выбежала из кухни.

- А ты сядь! – скомандовал Василий таким тоном, что Виктор послушался и вернулся на свой стул.

Василий Андреевич Вершинин в свои пятьдесят пять лет был ещё достаточно крепким мужчиной и на фоне довольно худосочного и невысокого мужа Натальи совсем не выглядел немощным стариком, каким представлял его себе Виктор.

И уж тем более Виктор не ожидал, что за Наталью будет кому заступиться. Он ведь знал, что родители его жены живут в другом городе. Они давно в разводе, и с отцом Наталья не общается совсем, а с матерью только несколько раз в год обменивается поздравлениями в мессенджере. Мать даже на свадьбу к дочери не изъявила желания приехать, отделавшись сухим поздравлением.

Именно такую жену, как Наташа, Виктор и искал, почти что сироту, учитывая, что родители в её жизни никак не участвуют, а других родственников нет. Вот из такой женщины можно будет слепить то, что он всегда хотел видеть рядом с собой в качестве жены… Покорную, не смеющую слова сказать против…

Конечно, поначалу Виктору пришлось постараться и изобразить из себя заботливого мужчину, а иначе Наталья вряд ли бы согласилась стать его женой… Как же тяжело ему было притворяться, с самого начала отношений он боролся с желанием дать Наталье затрещину, когда она вела себя не так, как ему бы хотелось…

Илья тоже раздражал Виктора. Мужчина планировал в будущем отдать его в суворовское училище, куда принимают детей уже после четвёртого класса общеобразовательной школы… Так можно убить сразу двух зайцев. Илья не будет дома мозолить глаза и к тому же полностью перейдёт на государственное обеспечение.

Виктору не очень-то хотелось кормить и одевать чужого ребёнка, он рассчитывал, что Наталья родит ему детей, о которых он и будет заботиться. А об Илье пусть заботится государство…

- А теперь давай поговорим,- сказал Василий, сев за стол напротив Виктора. – Как ты посмел поднять руку на жену?

- Да я пальцем её не тронул! – соврал мужчина. – Просто покричал немного, но это в целях воспитания….

- Поднимать руку на того, кто слабее тебя и не может дать отпор – самое последнее дело!

- Да не бил я её!

- Не ври, у Натальи на лице следы остались от твоих затрещин!

- Послушай, не лезь не в своё дело! – огрызнулся Виктор.

- Ты ошибаешься, это наше с Анной дело, потому что Наташа нам не чужая, я всегда к ней относился как к дочери, она мама Ильи, и именно её полюбил мой сын. И если ты думаешь, что за Наташу некому заступиться, то напрасно… В общем, так, ты сиди здесь, а я спрошу у Наташи, хочет ли она и дальше жить с тобой. И если нет, ты сейчас же соберёшь свои вещи и покинешь эту квартиру.

- Никуда я не уйду, я здесь живу, вообще-то!

- Это квартира Наташи. Её покупал Дима, и я ему, кстати, помог очень приличной суммой, а вот ты сюда ни копейки не вложил… Так что это ты здесь на птичьих правах…

Сказав это, Василий Андреевич вышел из кухни…

- Поплачь, милая, - говорила Анна Николаевна, обнимая бывшую невестку…

- Я… я не знала, что он такой, - всхлипывала Наташа. – Он так красиво ухаживал, цветы дарил, обещал, что я буду с ним как за каменной стеной… Какая же я дура, что поверила… Я так боялась быть одна, мне мать с детства внушала, что самое ужасное для женщины – остаться одной с прицепом…

- Какие глупости, - ответила Анна, - это далеко не самое ужасное в жизни… Вот потерять своего ребёнка – это ни с чем несравнимое горе, уж я-то хорошо это знаю… А остаться без мужа – не беда… И ребёнок – это не прицеп, нельзя так говорить… Разве мало есть женщин с детьми, которые повторно выходят замуж и счастливы? Почему ты решила, что никому не будешь нужна? Ты молодая, красивая…

- Простите меня, Анна Николаевна… Я так виновата перед вами, мне очень стыдно… Вы столько добра сделали мне и Илюше, а я, получается, предала вас… Я слушала Виктора, думая, что он моя судьба… А он оказался чудовищем… И получается, что вы и Василий Андреевич – единственные люди, кому я могу доверять, и кто в случае чего придёт мне на помощь…

- Наташа, я рада, что ты понимаешь теперь, что мы с Василием не враги тебе… А Илюшка у нас большой молодец, догадался позвонить мне. Видишь, какой защитник растёт у тебя?

- Вижу… - сквозь слёзы улыбнулась молодая женщина.

- Наталья,- сказал Василий Андреевич, войдя в комнату. – Что ты намерена делать? Будешь и дальше жить с этим… не знаю даже, какое слово подобрать…

- Негодяем! – помогла бывшему мужу Анна. – Негодяй он и есть!

- Нет, Василий Андреевич, уж лучше одной, чем с ним… - решительно ответила Наталья. - И ни в какую Рязань я ехать не хочу, там вообще мы с Илюшей будем в постоянной опасности…

- Вот именно! – поддержала решение бывшей невестки Анна. – Правильно, Наташа, прощать такое нельзя, дальше будет только хуже…

- Это я и хотел услышать, - сказал Василий и вернулся на кухню.

Минут через двадцать хлопнула дверь. Это ушёл Виктор… И Наташа снова расплакалась… Ей на самом деле было очень горько и стыдно от того, что она оттолкнула от себя родителей Димы, которые, несмотря на это, незамедлительно пришли ей на помощь в трудную минуту…

Заключение здесь

-2