Маркетинг — это не только креативные идеи и красивые баннеры, но и точные цифры. Чтобы понять, работает ли реклама, нужно следить за маркетинговыми метриками. Они показывают, насколько эффективно клиенты проходят воронку продаж и приносят прибыль бизнесу. Воронка маркетинга — это путь клиента от первого знакомства с продуктом до покупки. Пример:
Если из 1000 человек, увидевших рекламу, 100 перешли на сайт, а 10 купили товар, то: Чем выше конверсия на каждом этапе, тем эффективнее маркетинг. Сколько всего потрачено на маркетинг за определённый период. Пример:
Компания вложила 150 000 ₽ в контекстную рекламу, таргетированные объявления и outdoor. Показывает, сколько рублей прибыли принёс каждый вложенный рубль. Формула:
ROMI = (Прибыль от рекламы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу × 100% Пример: 👉 ROMI > 100% — кампания окупилась. Сколько стоит переход на сайт или в приложение. Формула:
CPU = Затраты на рекламу / Количество переходов Пример: Чем ниже CPU, тем дешевле привлекаем