Компания Mercedes-AMG, некогда громогласный жрец автозвука, ныне готова исповедовать религию безмолвия. Но чтобы никто не заметил смерти легенды, она устраивает шумный спектакль, в котором даже воздух отводится с нужным выражением лица. Электрический концепт GT XX должен убедить мир, что мощность без бензина — это не преступление, а прогресс. С виду — монстр. Суть же — тщательно отрепетированный мираж. Под красивыми цифрами (1 340 лошадиных сил, 360 км/ч) скрывается тоска по утраченной сути: настоящему выхлопу, запаху нагретого масла и звуку, рождённому не в динамике, а в двигателе. Но AMG, как заядлый фокусник, показывает нам не то, что есть, а то, во что надо верить. GT XX оборудован не просто моторами, а целой сценой. Динамики в фарах исполняют партию «лучшего V8, который мы когда-либо создавали» — слова, сказанные с серьёзным выражением лица, но без единого грамма правды. Звук этот не исходит из труб, потому что труб нет. Он идёт от колонок, словно радиоспектакль, в котором актёр и
Хотя Mercedes-AMG GT XX не имеет выхлопа, он рычит как V8 с 1 340 силами
26 июня26 июн
2 мин