Прошло три месяца… и тут звонок от дилера: «У вас подошло нулевое ТО. Приезжайте. Стоимость — 20 тысяч рублей». Стоп, что?! Машина почти стояла, пробег минимальный. За что платить? И главное — зачем? Покупаете новый Changan UNI‑K — шикарный кроссовер, первые километры ещё пахнут заводом, а дилер уже грозит «нулевым» техобслуживанием. Согласно регламенту производителя, первое ТО‑0 нужно пройти через 3 месяца с даты покупки или при пробеге 5 000 км, что наступит раньше . Представьте: вы только что забрали машину, стоит она в гараже без движения. И вот, спустя три месяца — «уважаемый клиент, приезжайте на ТО‑0». И тут вы узнаёте цену — 20 000 рублей. Что?! За что? Официальный регламент подразумевает: То есть — ничего экстраординарного. Чисто базовый набор работ. Но дилеры почему-то считают это будь‑то обязательная платная услуга, даже если машина не эксплуатировалась нисколько. Безопасность как предлог: мол, двигатель простоял — масло сгущается, фильтры теряют эффективность. Но на пра
Зачем Changan требует нулевое ТО через 3 месяца? Обман или необходимая процедура?
26 июня26 июн
3618
3 мин