Найти в Дзене
Авто_Run

Lada Iskra 2025 - успех неизбежен, или взгляд сотрудника дилерского центра.

Добрый день, дорогой читатель. С момента написания крайней статьи на этом канале прошло много времени и в жизни автора произошли определённые перемены. Уже больше года автор статьи является сотрудником дилерского центра Лада в одном из крупных городов России. В связи с этим, есть о чем рассказать. Приступим. Сегодня речь пойдёт о крайне обсуждаемой новинке АвтоВАЗа - Ладе Искре. Для начал краткий обзор по технике: Габариты автомобиля: * Длина: 4333 мм * Ширина: 1777 мм * Высота: 1517 мм * Колесная база: 2603 мм Исходя из размеров мы видим, что автомобиль больше чем гранта и чуть меньше чем Веста. Запомним эту информацию. Доступные модификации: * Седан * Универсал (SW) * Кросс-универсал (SW Cross) Тут можем заметить, что по типам кузова искра ближе к Весте чем к гранте т.к. например нет кузова Лифтбек. Силовые агрегаты: * 1.6 л (90 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП * 1.6 л (106 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП * 1.6 л (106 л.с.) с автоматической трансмиссией Смесь грантовских и вестовских компо

Добрый день, дорогой читатель. С момента написания крайней статьи на этом канале прошло много времени и в жизни автора произошли определённые перемены. Уже больше года автор статьи является сотрудником дилерского центра Лада в одном из крупных городов России. В связи с этим, есть о чем рассказать. Приступим.

Сегодня речь пойдёт о крайне обсуждаемой новинке АвтоВАЗа - Ладе Искре.

Источник: https://vk.com/wall-198631731_57870
Источник: https://vk.com/wall-198631731_57870

Источник: https://vk.com/wall-198631731_57870
Источник: https://vk.com/wall-198631731_57870

Для начал краткий обзор по технике:

Габариты автомобиля:

* Длина: 4333 мм

* Ширина: 1777 мм

* Высота: 1517 мм

* Колесная база: 2603 мм

Исходя из размеров мы видим, что автомобиль больше чем гранта и чуть меньше чем Веста. Запомним эту информацию.

Доступные модификации:

* Седан

* Универсал (SW)

* Кросс-универсал (SW Cross)

Тут можем заметить, что по типам кузова искра ближе к Весте чем к гранте т.к. например нет кузова Лифтбек.

Силовые агрегаты:

* 1.6 л (90 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП

* 1.6 л (106 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП

* 1.6 л (106 л.с.) с автоматической трансмиссией

Смесь грантовских и вестовских компоновок, например мотор на 90 сил и 5 МКПП стоит только на гранте, а вот 106 сил и 6 МКПП и вариатором агрегатируется только Веста.

Инновационные решения:

* Современный дизайн салона с новой центральной консолью

* Анатомические сиденья с двумя вариантами отделки

* Улучшенная шумоизоляция

* Системы ABS и ESP в базовой комплектации

* Датчик давления в шинах

Что касается салона, это действительно шаг вперёд по сравнению с грантой, но до Весты салон "недотягивает" однако есть вероятность, что эргономика будет даже лучше чем у Весты.

Источник: zr.ru
Источник: zr.ru

Дизайн и оснащение:

Экстерьер автомобиля представлен в семи цветовых решениях, включая эксклюзивный оранжевый для версии Cross. Интерьер разработан с учетом предпочтений молодой аудитории. Особое внимание уделено эргономике: удобные подстаканники, продуманное размещение элементов управления.

(Тут стоит выделить обширный выбор цветов т.к. в 23-24 году у АвтоВАЗа были проблемы с цветовой линейкой.)

Источник: https://vk.com/photo-198631731_457241097
Источник: https://vk.com/photo-198631731_457241097

Теперь о главном, что определит успех модели

1. Цена.

Базовая цена начинается от 1,2 млн рублей. Напомним, что где то в районе 1.2-1250 заканчивается цена на топовую гранту. Стоит учесть что самая базовая комплектация Весты которая называется Comfort'24 стартует от 1545000р. Из этого следует, что скорее всего, Искру в эти деньги можно будет купить в какой нибудь предтоповой комплектации, например как Enjoy у Весты. Максимальная цена у версии SW Cross вероятно будет повыше. Отсюда можно сделать вывод, что автомобиль посредине между Вестой и грантой как и заявляет АвтоВАЗ. Однако если гранта является устаревшей моделью, то искра наоборот существенно более современная по техническим характеристикам. В таких условиях для многих лучше будет доплатить немного денег и купить более современный автомобиль с заделом на будущее.

Тут уже будет лучше управляемость чем на гранте т.к. есть подрамник в передней подвеске, более современная безопасность, кстати автомобиль прошёл краш тест достаточно хорошо, во всяком случае на 200% это лучше чем у старушки гранты. Более продвинутая эргономика и более современный интерьер и экстерьер.

2. Условия покупки.

Продажи стартуют 20 июля 2025 года. Год прямо скажем кризисный в плане ставок по кредитам, и тут АвтоВАЗу в помощь его программы кредитования со льготными ставками и конечно же Госпрограмма по которой можно сэкономить аж 20% от стоимости авто. Так же стоит отметить общий курс страны на импортозамещение и возрождение национальных компетенций в производстве. Тут уже даже китайцы теряют конкурентоспособность. В данный момент когда лада продаётся чуть меньше чем раньше, китайцы тотально не продаются. Информация точная на 100%. Сотрудники увольняются из Дилерской сети китайских брендов. А в салонах большие скидки на китайские авто. К тому же на большинство китайских автомобилей нет госпрограммы, а государство решило бороться с закредитованностью населения и одобрение сейчас получить становится сложнее. Так же стоит отметить, что АвтоВАЗ быстро реагирует на падение спроса и так же как китайские бренды делает хорошие скидки. Тут выручают дотации от государства на поддержку отечественного производства.

При желании финансовые программы можно посмотреть на сайте дочернего банка АвтоВАЗа

LADA Finance — Авто Финанс Банк

Либо уточнить по условиям позвонив в любой дилерский центр Лада/X-Cite

3. Итог. Причины спроса на данный автомобиль.

Как итог если сложить все за и против, мы получаем автомобиль сильно более современный технически чем лада гранта, по цене чуть выше гранты, но уже вполне сравнимый с ладой Вестой, а если еще учесть, лучшую управляемость и безопасность, что показали краш тесты, то машина будет явно оценена покупателем. Стоит учитывать, что в нашей стране активно берут бюджетный сегмент и гранта с нивой по сей день самые продаваемые автомобили, Веста и уж тем-более Аура даже близко не стоят, спрос на Искру точно будет, возможно чуть ниже чем на гранту, но точно выше чем на весту. Конкуренции в этот бюджет будет немного, только какой нибудь весьма посредственный Китай типа Kaiyi или уже получше Changan Alsvin.

Если понравилась статья не забудьте поставить Лайк и подписаться. Пишите свои комментарии и вопросы например о работе дилерской сети.