Начало здесь 👇
Глава 7. Всплеск.
Однажды Володя не выдержал и сначала написал мне по электронной почте письмо. Правда ничего насчёт своих чувств или отношения ко мне там не было. Просто рассказал, что мой сын подаёт большие надежды и о грядущих соревнованиях, конкурсах, просил посетить ближайшие. Мне пришлось ответить согласием.
Вскоре после этого я опять его встретила - совершенно случайно. Наш дом стоит возле крупного магазина, и я каждый день, возвращаясь домой, прохожу мимо автостоянки этого магазина. Боже, как мне хотелось произвести на него незабываемое впечатление. Я шла, а он стоял спиной ко мне и что-то искал в машине. Но как только я подошла ближе, он повернулся и с милой улыбкой поздоровался. Мне ничего не оставалось, пришлось остановиться и поговорить с ним о предстоящем конкурсе. Когда он говорил, наклонялся ко мне совсем близко, а затем ещё взял мою руку в свою, а другой стал нежно гладить её. Мне стало не по себе, и я попыталась освободить свою руку, но он настойчиво сжал мои пальцы и не выпустил моей руки. Отпустил он меня, только когда взял клятву, что я обязательно сама приду в следующий выходной на конкурс вместе с сыном. Дальше я шла и боялась обернуться, ощущая на себе его взгляд до самого дома. Опять поднялось в душе всё то, что я пыталась подавить в себе так долго.
Теперь меня всё это стало злить. Я как глупая девчонка попадалась в этот заколдованный омут глаз. Как можно было так себя вести – я вообще не могла себя контролировать в его присутствии. Я ругала себя всеми возможными словами, но каждый раз, вспоминая его, таяла и теряла рассудок. Как он это делал со мной, я не знаю...
Собираясь на следующий танцевальный конкурс, я настраивала себя целую неделю. Но он в один миг все мои усилия разрушил, позвонив мне по телефону и напомнив об обязательном присутствии на нём. Его голос в трубке был таким близким, а слова такими ласковыми. Как обычные слова могут быть такими? Наверное, я схожу с ума.
Владимира назначили главным судьёй. Он сидел за столом с остальными судьями. Слава богу, я смогу спокойно наблюдать прекрасные танцы. Но нет, обязательно перед началом конкурса он должен был подойти ко мне и просто превратить в своих руках в тряпичную куклу. Он подошёл ко мне сзади и, обняв за талию, почти прошептал:
- А вот и ты. Я тебя так ждал.
- Спасибо, - только смогла сказать я и утонула в его взгляде. Так хотелось дотронуться до его кожи, волос. Но это было бы слишком смело, и тогда бы я точно потеряла сознание.
Я вся превратилась в слух. Я ждала, когда он пройдёт мимо, и будет ли смотреть на меня. В какое-то мгновение он ушёл, и я, заскучав, забыла обо всём. Но вдруг я почувствовала, что он стоит прямо за мной. Какой сногсшибательной силы воли мне стоило не вздрагивать от ощущения его тела так близко от меня. Я сразу же представила, какой он - высокий, широкоплечий, с вьющимися тёмными волосами. Как его небольшие, внимательные, почти чёрные глаза смотрят на меня. Даже голова закружилась. Мне нужно было что-то сделать. Я постаралась легко, как бы невзначай повернуться к нему и улыбнуться. Он стоял так близко - ещё сантиметр и я смогу опереться о его грудь. Он посмотрел мне в глаза сверху вниз, и я чуть не потеряла сознание. Всё поплыло у меня перед глазами, спасло лишь то, что я держалась за поручни. Единственное, что я заметила в его глазах - это дикий огонь, бурю страстей, скулы его напряглись, он сдержался, но улыбнуться мне в ответ не смог.
После этого случая я боялась встречать его. Жуткие страдания приходилось мне переживать при встрече с ним, не желая даже касаться его взглядом. При этом я видела, что он рад хотя бы видеть меня, что рад этим глупым улыбкам. Отказ от посещения соревнований мой сын не понял бы, поэтому соревнования добивали меня совсем. Я приходила выжатая эмоционально. Все мои самые сокровенные чувства оставались рядом с Вовой.
Однажды он позвонил нам с сыном домой и завёл долгую беседу. Я всё никак не могла понять, к чему он клонит. Владимир говорил о танцевальном искусстве, как это сложно, но в то же время просто, как это увлекает. И вдруг, ни с того ни с сего Владимир предложил мне самой позаниматься танцами. Неужели сын рассказал ему про мою детскую мечту? Я пыталась найти отговорки. Говорила, что сильно занята, что здоровье не позволяет, что вообще уже боюсь танцевать, потому что просто страшно заниматься тем, что никогда не получалось. Но он даже слушать меня не хотел. В результате он сказал, что сам займётся мною, и каждый вторник будет забирать с работы и учить меня танцевать.
И вот наступил мой первый день занятий. Я не знала в чём пойти на занятие, но сын сводил меня в спортивный магазин и заставил купить специальный спортивный костюм - почти такой же, как у него. Часов в шесть я с надеждой, что всё отменяется, вышла из института, но машина Володи уже стояла напротив. Я, обречённо опустив плечи, поплелась к ней. Меня ожидал позор, так как в спортивном, да и просто в активном отношении, я была смешна. Я настроилась, что в этот вечер его увлечение мной закончится. Он привёз меня в свой танцевальный зал, и так как на сегодня занятия с детьми уже закончились, в нём оказалось несколько взрослых людей, увлекающихся танцами. Я облегчённо вздохнула - мы будем не одни, это будет хоть как-то отвлекать меня от его близкого присутствия. Конечно же, моим партнёром стал Владимир, все остальные уже были разбиты на пары. Я переоделась и вышла в зал. Оказалось, что нужно убрать совсем волосы и Владимир быстро закрутил мне их в такую интересную причёску, как у настоящих танцовщиц фламенко. Сначала я смотрела, как танцуют другие, а Владимир настраивал музыку, указывая парам на их ошибки. В зале было четыре пары, одна из них привлекла моё внимание больше других. Партнёр был довольно невзрачным мужчиной, но двигался очень профессионально. Зато партнёрша – очень высокая женщина с внешностью царицы – величавая, красивая, надменная. Как мне показалось, на меня она посмотрела очень пренебрежительно – да, я была недостойна её внимание. Пока я была свободна, было над чем подумать. Эта яркая дама лучше всего подходила для пары Владимиру, но он безразлично глядел на неё, видя только её танцевальные ошибки. Но вот она при каждом его приближении, просто выворачиваясь наизнанку, старалась привлечь его внимание. Может, со стороны я тоже так глупо выгляжу? Интересно, почему он не танцует с ней?