Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании Topalov Group.
В данной статье мы рассмотрим интеграцию amoCRM c Facebook. Он представляет собой мощный рекламный инструмент, который, несмотря на текущую ситуацию в мире, продолжает генерировать целевые лиды и способствовать развитию бизнеса. Подключение аккаунта Facebook и группы Facebook к вашей amoCRM позволяет эффективно использовать потенциал этой платформы и значительно упростить взаимодействие с клиентами.
В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
▌Почему Facebook важен для вашего бизнеса?
Facebook – это огромная площадка с широкими возможностями таргетированной рекламы. Его сила заключается в возможности одновременного охвата трех крупных каналов:
• Реклама напрямую в ленте новостей Facebook.
• Реклама в Instagram, охватывающая визуально ориентированную аудиторию.
• Реклама с возможностью прямого общения с клиентами через WhatsApp.
Благодаря личному рекламному кабинету Facebook, вы можете настраивать рекламу для всех этих трех источников, значительно расширяя охват и привлекая новых клиентов.
▌Как подключить Facebook к amoCRM?
Процесс интеграции Facebook с amoCRM максимально прост:
1. Перейдите в amoMarket и найдите приложение Facebook.
2. Кликните по кнопке "Установить", чтобы начать процесс интеграции.
3. После нажатия кнопки "Авторизоваться" вы будете перенаправлены на страницу Facebook.
4. Введите логин и пароль от вашего личного аккаунта Facebook. Важно! Аккаунт должен обладать правами администратора в группах, которые вы планируете интегрировать с CRM.
5. Дождитесь завершения процесса установки интеграции.
▌Настройка интеграции: Подключение групп и каналов
После успешной установки интеграции, вы можете приступить к настройке. Важно помнить, что авторизация происходит через личный аккаунт, однако интеграция будет осуществляться с группами Facebook. Личная информация и личные сообщения пользователя, авторизовавшегося в системе, не будут передаваться в CRM.
▌Интеграция с Messenger:
1. В настройках интеграции Facebook выберите раздел "Мессенджер".
2. Нажмите кнопку "Добавить страницу" и выберите страницу Facebook, которую хотите интегрировать.
Интеграция с Messenger позволяет получать все сообщения, поступающие в группу Facebook, непосредственно в amoCRM в виде новых лидов.
▌Интеграция с комментариями:
Аналогично мессенджеру, amoCRM позволяет интегрировать комментарии под постами в Facebook. Например, если клиент задает вопрос о стоимости товара в комментариях, это сообщение автоматически отобразится в вашей CRM-системе.
▌Интеграция с форумами Facebook
Форумы Facebook – это еще один ценный инструмент для взаимодействия с аудиторией и привлечения новых клиентов. Они часто используются в рекламных кампаниях для обсуждения продуктов, предоставления поддержки и создания сообщества вокруг вашего бренда.
Подключение форумов:
1. В настройках интеграции Facebook выберите раздел "Форумы Facebook".
2. Кликните по кнопке "Добавить".
3. Выберите страницу Facebook, к которой привязаны нужные форумы. В большинстве случаев все форумы добавлены по умолчанию. Если у вас несколько форумов, разверните список и выберите необходимые или все сразу.
▌Использование клиентской базы для таргетированной рекламы - ключевой инструмент интеграции
Самый важный инструмент интеграции Facebook с amoCRM – это возможность использовать вашу клиентскую базу для таргетированной рекламы. Это позволяет вам прогревать существующих клиентов и стимулировать повторные покупки.
Вместо того, чтобы настраивать рекламу на широкую и "неведомую" аудиторию, вы можете сфокусироваться на целевых клиентах, которые уже проявляли интерес к вашим услугам или совершали покупки. Это значительно повышает конверсию и эффективность ваших рекламных кампаний.
▌Настройка таргетированной рекламы на основе клиентской базы в amoCRM
Этот инструмент настраивается не в общих настройках интеграции Facebook, а непосредственно в воронке продаж amoCRM.
Настройка в воронке продаж:
1. Откройте необходимую воронку продаж в amoCRM.
2. Перейдите в режим настройки воронки. Важно: Эта функция доступна только администраторам аккаунта. Если у вас нет прав администратора, обратитесь к соответствующему сотруднику.
3. Нажмите на свободное место в воронке и выберите виджет Facebook.
▌Настройка виджета Facebook:
• Выберите этап воронки, при переходе на который клиенты будут подписываться на ваши рекламные кабинеты. Например, вы можете выбрать этап "Первичный контакт".
• Определите, когда должна происходить подписка: при переходе на этап или при создании сделки на этапе. Наиболее подходящий вариант – "при переходе или создании в этапе".
• Выберите рекламный аккаунт Facebook, под которым вы авторизовались в интеграции.
• Выберите, на что подписывать клиентов: рекламный кабинет, рекламную кампанию или группу рекламных объявлений.
▌Как это работает на практике:
Теперь, когда клиент попадает на выбранный этап в вашей воронке продаж (например, "Первичный контакт"), он автоматически подписывается на выбранный вами рекламный кабинет, кампанию или группу объявлений в Facebook. Это означает, что ему будет показываться ваша реклама, прогревая его к следующим покупкам.
▌Преимущества использования клиентской базы для таргетированной рекламы:
• Реклама, направленная на целевую аудиторию, имеет гораздо более высокую конверсию, чем реклама, ориентированная на широкую аудиторию.
• Таргетированная реклама может содержать персонализированные предложения и информацию, что способствует укреплению лояльности клиентов.
• Более эффективная реклама означает, что вы можете достичь лучших результатов, тратя меньше денег.
▌Триггеры для оптимизации рекламного бюджета
Одной из ключевых особенностей интеграции Facebook с amoCRM является возможность использования триггеров для оптимизации рекламного бюджета и таргетирования рекламы на нужную аудиторию.
Применение триггера к основному контакту
В семейном бизнесе, где решение о покупке принимает один человек, важно таргетировать рекламу именно на него, чтобы не тратить рекламный бюджет впустую. Например, при продаже мебели, решение о покупке часто принимает один из родителей.
Настройка триггера для основного контакта:
1. В настройках виджета Facebook выберите опцию "Применить этот триггер только к основному контакту".
2. Убедитесь, что в вашей CRM-системе правильно определен основной контакт для сделки.
▌Применение триггера к существующим сделкам
Вы можете применить триггер к существующим сделкам, чтобы автоматически подписать их на вашу рекламную кампанию.
Настройка триггера для существующих сделок:
1. В настройках виджета Facebook выберите опцию "Применить этот триггер к действующим сделкам".
2. Подтвердите применение триггера ко всем сделкам на данном этапе воронки.
▌Заключение
Интеграция Facebook с amoCRM – это комплексное решение для централизованного управления коммуникациями, автоматизации лидогенерации и повышения эффективности таргетированной рекламы. Используя клиентскую базу, триггеры и автоматическую синхронизацию данных, вы оптимизируете рекламный бюджет, улучшаете качество обслуживания, экономите ресурсы и принимаете обоснованные решения, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж и росту вашего бизнеса.
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://b24-p97cdj.bitrix24.site/crm_form_ju5et/
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG: https://T.me/TopalovGroup_official
Rutube - https://rutube.ru/channel/59435194/
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Связаться с нами: https://topalovgroup.ru/
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: TopalovGroup@yandex.ru