Уходят кумиры прошлых поколений. Поющие актеры и актерствующие певцы из телевизора. Дэйви Джонс, Дэвид Кэссиди, Дэвид Соул. Теперь вот и Бобби Шерман удалился туда, где уже находится внушительная часть его аудитории времен передачи "Артлото", в которой он мог бы поучаствовать, начнись разрядка тремя годами раньше...
Бобби был трубачом-самоучкой, подобно Фрэнки Авалону, которого он очень смешно спародировал в одном из эпизодов сериала The Monkees. И надо сказать, его златоглавый идол Фрэнки Каталина уморительно предвосхищает китчевый облик тенора Баскова.
Классический имидж самого Бобби имеет сходство с Дином Ридом. Их даже путали. Разумеется, чисто по картинкам, потому что Бобби Шермана у нас мало кто слушал. А неугомонный правдоискатель Дин оставался на виду и на слуху почти два десятка лет.
Хитовый формат Бобби Шермана, это шлягеры с хоровым припевом по типу Everything Is Beautiful или Sweet Caroline Нила Даймонда.
Названия двух самых известных совпадают с другими композициями, что также усугубляет зыбкую неразбериху. Причем, неоднократно.
Easy Come, Easy Go с одноименным стандартом Грина и Хеймана. В начале 70-х его добросовестно воскресили Скотт Уокер и Тони Беннетт. Кроме того, свой "Изи кам" имеется и у Элвиса - солидный, крепко сработанный рокер в духе, можно сказать, The Doors. Что касается совсем "Джули", её тезка, опять же в стиле рок, завершает великолепный альбом братьев Осмонд Crazy Horses.
"Джули" в исполнении Дорис Дэй, такую же паутинно-призрачную, что и старый Easy Come, Easy Go можно услышать в одноименном триллере.
Julie (Do Ya Love Me) Бобби Шермана - идеальный финальный номер праздничного телешоу или шефского концерта в профилактории завода, скажем, "Коксохим" или "Ферросплав". C титрами, всплывающими снизу вверх, подобно пузырькам чего-то затонувшего безвозвратно.
Среди относительных раритетов выделяется Cold Girl, написаная Нилом Седакой по шаблону неувядающей Sunny Бобби Хебба.
И завершил свою эстрадную карьеру Бобби Шерман вещью Седаки с красноречивым названием Our Last Song Together, тактично отступая в сумеречную зону ностальгии, где артиста и публику объединяет принцип "пока я помню - я живу".
На пике популярности в репертуаре Бобби мелькали песенки собственного сочинения, довольно симпатичные. Как, например, Time, поклонников которой я встречал и здесь.
Или "Усталая душа", в которой слышется чеховское "мы отдохнем!"...
Добротная эстрада (без претензий на высокое искусство) как раз создавала иллюзию отдохновения пленникам и пленницам реального, слишком реального мира.
Светлая память одному из её честных труженников.
RIP
Robert Cabot Sherman Jr. (22. VII. 1943 – 24. VI. 2025