Найти в Дзене
Автоэлектрик Антон

Продолжим про гибриды

Начало здесь: Параллельный гибрид, на мой взгляд, более правильная схема объединения электромотора и ДВС. В этой схеме больше места и мощности отдаются старому доброму поршневому мотору, а электромотор лишь дополняет его. К тому же, в этом случае, у производителя автомобиля есть возможность фантазировать и искать разные технические решения. Например, электромотор может вращать заднюю ось автомобиля, тем самым, позволяя упростить систему полного привода. Или можно встроить электромотор между двигателем и трансмиссией, чтобы тем самым, повысить крутящий момент на входном валу кпп.   ДВС имеет существенные недостатки, его эффективность очень мала, в лучшем случае, лишь 30% энергии топлива расходуется на движение, всё остальное это потери, к тому же, его эффективность сильно зависит от оборотов и нагрузки. Наибольшая эффективность достигается на оборотах максимального крутящего момента при полностью открытом дросселе. Но на дороге часто нужно ехать медленно, особенно в городе, тут нам и п

Начало здесь:

Параллельный гибрид, на мой взгляд, более правильная схема объединения электромотора и ДВС. В этой схеме больше места и мощности отдаются старому доброму поршневому мотору, а электромотор лишь дополняет его. К тому же, в этом случае, у производителя автомобиля есть возможность фантазировать и искать разные технические решения. Например, электромотор может вращать заднюю ось автомобиля, тем самым, позволяя упростить систему полного привода. Или можно встроить электромотор между двигателем и трансмиссией, чтобы тем самым, повысить крутящий момент на входном валу кпп. 

-2

 ДВС имеет существенные недостатки, его эффективность очень мала, в лучшем случае, лишь 30% энергии топлива расходуется на движение, всё остальное это потери, к тому же, его эффективность сильно зависит от оборотов и нагрузки. Наибольшая эффективность достигается на оборотах максимального крутящего момента при полностью открытом дросселе. Но на дороге часто нужно ехать медленно, особенно в городе, тут нам и поможет электромотор. Его эффективность, не зависит от оборотов и потому на низких скоростях и нагрузках лучше использовать его. 

-3

 На практике это выглядит так, при трогании с места электромотор разгоняет автомобиль до определённой скорости, а как только мощности нужно больше, плавно подключается ДВС, важно то, что оба двигателя могут работать одновременно, поэтому вклад каждого из них можно менять, что позволяет прогреть ДВС. К тому же такая схема может существенно упростить коробку передач или вообще отказаться от неё. Задняя передача точно становится не нужна, так как это задачу превосходно решает электромотор. 

 ДВС тоже можно существенно упростить, становится не нужен наддув, изменяемая геометрия впуска, и прочие ухищрения. Так же можно убрать стартер, генератор и приводные ремни. 

 Резюмируя, хочу сказать, что гибридные автомобили это безусловно благо, не даром они уже давно покоряют автоспорт, и захватывают рынки. Скорость этого захвата не большая из-за довольно высокой цены, первые гибриды уже продавались 20 лет назад, а я писал по ним дипломную работу, что было в 2009 году. Теперь вы знаете о них чуть больше, надеюсь, что моё мнение вам пригодиться в дальнейшем. Спасибо за внимание. 

#автоэлектрик