Начало здесь: Параллельный гибрид, на мой взгляд, более правильная схема объединения электромотора и ДВС. В этой схеме больше места и мощности отдаются старому доброму поршневому мотору, а электромотор лишь дополняет его. К тому же, в этом случае, у производителя автомобиля есть возможность фантазировать и искать разные технические решения. Например, электромотор может вращать заднюю ось автомобиля, тем самым, позволяя упростить систему полного привода. Или можно встроить электромотор между двигателем и трансмиссией, чтобы тем самым, повысить крутящий момент на входном валу кпп. ДВС имеет существенные недостатки, его эффективность очень мала, в лучшем случае, лишь 30% энергии топлива расходуется на движение, всё остальное это потери, к тому же, его эффективность сильно зависит от оборотов и нагрузки. Наибольшая эффективность достигается на оборотах максимального крутящего момента при полностью открытом дросселе. Но на дороге часто нужно ехать медленно, особенно в городе, тут нам и п