Найти в Дзене
Автоэлектрик Антон

Наконец-то, моя энциклопедия в голове кому-то понадобилась.

Поступила просьба объяснить, что такое гибридный автомобиль. На фото объяснение из Википедии, которое меня не устраивает, поэтому зацените моё.   Итак, автомобиль это сложное устройство, использующее топливо для перевозки грузов или пассажиров. Обратите внимание, топливо. Электромобиль тоже использует топливо, просто его преобразуют в электричество. Те кто думает, что электромобиль использует электричество, не правы. Попробуйте добыть заметное количество электричества без топлива, потом расскажите что у вас получилось.   Основная идея гибридного автомобиля - экономия топлива ценой удорожания и усложнения конструкции. Есть несколько типов гибридных автомобилей.  Последовательный гибрид - это тип привода, в котором электромотор связан с трансмиссией автомобиля, а топливо используется для добывания электрической энергии. Обычно этим занят генератор с прикрученным к нему обычным бензиновым двигателем. Преимущество схемы в том, что она допускает использование только электричества для перед

Поступила просьба объяснить, что такое гибридный автомобиль. На фото объяснение из Википедии, которое меня не устраивает, поэтому зацените моё. 

 Итак, автомобиль это сложное устройство, использующее топливо для перевозки грузов или пассажиров. Обратите внимание, топливо. Электромобиль тоже использует топливо, просто его преобразуют в электричество. Те кто думает, что электромобиль использует электричество, не правы. Попробуйте добыть заметное количество электричества без топлива, потом расскажите что у вас получилось. 

 Основная идея гибридного автомобиля - экономия топлива ценой удорожания и усложнения конструкции. Есть несколько типов гибридных автомобилей. 

Последовательный гибрид - это тип привода, в котором электромотор связан с трансмиссией автомобиля, а топливо используется для добывания электрической энергии. Обычно этим занят генератор с прикрученным к нему обычным бензиновым двигателем. Преимущество схемы в том, что она допускает использование только электричества для передвижения. Автомобиль можно зарядить от розетки дома или на специальной зарядной станции. Так же из-за того, что электромоторы мощнее, чем ДВС, то такой автомобиль допускает управление одной педалью благодаря рекуперации. То есть тормоза вам могут быть не нужны при определённых режимах движения. 

 Недостатки вытекают из преимуществ. Как думаете, что будет с тормозами, которые ездят с вами в машине, но не работают? Вся пыль и грязь будет на механизмах, которые не двигаются, и когда они вам экстренно будут нужны, то может произойти сюрприз.

Вот реальная проблема, потому что некоторые автомобильные корпорации уже вложили деньги в её решение, если бы проблемы не было, то никто бы её не решал. Тормоза планируется перенести внутрь корпуса электромотора. 

 Тоже самое и с двигателем внутреннего сгорания. Допустим вы неделю ездите по городу на электричестве, а потом поехали в загородное путешествие. Ваш 1.5 литровый турбомотор уже покрылся пылью и паутиной, и вдруг на скорости в 110 километров в час он получает команду на запуск, чтобы крутить генератор, нехорошая ситуация как мне кажется. Да всё можно предусмотреть, можно продумать программу прогрева, можно не давать много нагрузки пока двигатель холодный. Но тогда получаем ещё один сюрприз. 

 Вы собрались обгонять фуру, батарея почти села, вы выходите на встречку, нажимаете на газ и она садится. Что сделает мозг автомобиля? Снизит мощность, или запустит холодный ДВС для подзарядки? Решать будет производитель автомобиля, а не вы. 

 А ещё масса: автомобиль такой конструкции должен иметь большую батарею для хранения электричества. Батарея занимает много места и очень тяжёлая. Все данные есть в сети, для сравнения Порше Кайен весит 2300 килограмм, а знаменитый ли 7 - 2500. Машины схожего класса и размера. Гибрид будет всегда тяжелее такой же бензиновой машины, потому что в нём всегда есть батарея. Это значит, что гибрид всегда сильнее изнашивает шины, и шины для него дороже. Этот момент всегда умалчивается при обзорах этих машин. 

 Ещё цена. Гибридных машин мало на наших дорогах, потому что они стоят дорого. За всё это усложнение конструкции платите вы. Конечно, можно подумать, что в будущем вы потратите меньше на топливо, но я не знаю людей, которые владеют дорогущей машиной и экономят на топливе. 

 На мой взгляд, гибридные машины это хорошо, когда у вас есть деньги и вам не жалко их инвестировать в будущее. Потому что, будущее точно за ними, но пока что, технологии сырые и мало приспособленные для российских дорог. 

#автоэлектрик #гибридныйавтомобиль

Продолжение: