Найти в Дзене
За городской чертой

Электровелосипед для загородных поездок ROAR 1000 Вт 28*4 дюйма (колёса). Честный обзор после месяца эксплуатации

Давно уже присматривался к транспорту для загородных поездок на рыбалку и за грибами. Выбор изначально пал на электровелосипед за относительно бюджетную цену, мобильность и удобство. Однако, с выбором подходящей модели пришлось повозиться по нескольким причинам. 1 Практически не встречались в сети честные обзоры электровелосипедов для соответствующих условий. Ровное шоссе, загородные тщательно мощёные дорожки и поездки на природу в парк, опять же с идеально ровным дорожным полотном. И там блогер с улыбкой во всё мину рассказывает и показывает технику и её характеристики. Вы серьёзно?! ...Смешно. 2 В каждом конкретном случае подобный транспорт должен соответствовать определённым условиям. В моём случае это движение по пересечённой местности на расстояние до 16-18 км туда и обратно, возможность преодолевать не слишком крутые горки, не зависеть на 100% от электротяги, дабы не застрять в случае чего за 10 км от цивилизации без сотовой вязи и возможности быстро добраться до дома. Добавлю,

Давно уже присматривался к транспорту для загородных поездок на рыбалку и за грибами. Выбор изначально пал на электровелосипед за относительно бюджетную цену, мобильность и удобство. Однако, с выбором подходящей модели пришлось повозиться по нескольким причинам.

1 Практически не встречались в сети честные обзоры электровелосипедов для соответствующих условий. Ровное шоссе, загородные тщательно мощёные дорожки и поездки на природу в парк, опять же с идеально ровным дорожным полотном. И там блогер с улыбкой во всё мину рассказывает и показывает технику и её характеристики. Вы серьёзно?! ...Смешно.

2 В каждом конкретном случае подобный транспорт должен соответствовать определённым условиям. В моём случае это движение по пересечённой местности на расстояние до 16-18 км туда и обратно, возможность преодолевать не слишком крутые горки, не зависеть на 100% от электротяги, дабы не застрять в случае чего за 10 км от цивилизации без сотовой вязи и возможности быстро добраться до дома. Добавлю, что мой вес около 110 + багаж, соответственно требуется внушительная грузоподъёмность. Квартира на 8 этаже девятиэтажного дома с маленьким лифтом. Значит, необходима и возможность складывать. При этом надо учитывать, что параметры заявленные в описаниях и полученные в испытаниях при идеальных условиях очень далеки от реальных. И чтобы не ошибиться лучше сразу отнять 30-50% обещанного.

И вот, наконец, подвернулся безымянный китаец (на алиэкспресс это обычное дело) соответствующий данным требованиям. Немного смущали широкие 4 дюймовые колёса. Во всём же остальном модель полностью соответствовала моим "хотелкам". Достаточно мощный электродвигатель 1000 Вт, высота колёс 26 дюймов, что должно обеспечить нормальное движение при езде на одних педалях, заявленная грузоподъёмность 180 кг (примерно 140-150 в реальных условиях) и аккумулятор 20 АН (что как бы и немного, но максимум возможного при расположении его внутри рамы). Про аккумулятор стоит сказать отдельно. Практически наверняка его ёмкость будет ниже. Именно эту комплектующую сложнее всего проверить, и производитель часто изначально завышает цифру. В общем, долго изучал отзывы и всё-таки решился. Уже через 10 дней (довольно быстро, кстати) заказ пришёл. Со сборкой я не спешил. Но даже не имея ни малейшего опыта потребовалось не так много времени. Сложность возникла только с багажником - пришлось пересверливать отверстия для крепления. Он от другой модели, что, впрочем, было ясно ещё из отзывов.

Теперь о результатах испытаний. На данный момент прошло не менее 10 коротких и 3 сравнительно дальних (более 15 км) поездок и месяц со дня первой.

Сперва о колёсах. 4 дюймовая ширина оказалась очень кстати. Выручает, как на грунтовых дорогах, так и на абсолютном бездорожье. На одних педалях велосипед идёт лишь немногим тяжелее обычного. Но таки разница есть, т ч 20 дюймовые колёса крутить без тяги было бы уже тяжелее. Велосипед я не разгонял выше 30 км/час (сразу поставил ограничитель 25, потом поднял до 30), но на наших дорогах даже этой скорости более чем достаточно. Эту цифру на более менее подходящей дороге набирает достаточно быстро. На ручке газа+ педали заезжал на горку с уклоном 20-25 градусов. Велосипед имеет 5 скоростей, переключать их удобно на настройках дисплея. Кстати, о нём. Никакой инструкции нет. Но настраивается аналогично с "минаковским", а видеоинструкцию от него уже не сложно найти в интернете. Что касается дальности хода. В поездке на 18 км. туда я в основном использовал двигатель в режиме ассистента и лишь на удобных участках ехал на ручке газа, обратно практически весь путь прошёл только на электротяге. Аккумулятор разрядился процентов на 80-90. То есть, на одной электротяге по плохим дорогам с весом 115-120 кг велосипед проедет 20-25 км. Это, кстати, полностью соответствует отзывам на сайте продавца. Приятно. Можно сказать, что техника оправдала себя и при этом пришлась вот в самый раз для желаемых условий. И будь любимая речка на 5-7 км дальше про езду на ручке газа пришлось бы просто забыть. Здесь, конечно, стоит отдельно сказать про движение в режиме PAS (с использованием электроассистанта). Всё оказалось довольно удобно. Двигатель заводится после 2 оборотов педалей (а, впрочем можно настроить и более быстрое включение), при движении же ноги вращают педали вообще без усилий, это что-то навроде домашнего упражнения для ног. В общем, этот режим весьма удобен, особенно там где не нужна максимальная скорость.

-2

Теперь о недостатках, без которых, увы, никак уж не обойтись. Несмотря на то что велосипед достаточно надёжен, на его комплектующих изготовитель не слишком разорялся. Педали слабые, как и цепочка. Как бы и не критично, но со временем, думаю, придётся заменить. Тормоза тоже неплохие для обычного велосипеда, но для электробайка слабоваты: при резком торможении на высокой скорости могут и не справиться. Крепление фонаря вместе с передним крылом - не самое лучшее решение, чрезвычайно раздражает дребезжание на кочках, если ездить в тёмное время дня, то лучше "поколхозить". Про багажник я уже говорил. А ещё сломанная подножка. Опять же судя по отзывам чрезвычайно слабое место. Ломается почти у всех при доставке. Продавец вроде бы и не против выслать отдельно, но я жду уже 3 недели, и вообще толку от неё? Раз уж так слаба, то и в полевых условиях может подвести, т ч стоит докупить отдельно. Очень неудобно, особенно при тихой охоте, постоянно искать подходящее дерево, чтобы прислонить своего "коня".

Как видите, недочётов хватает, но все они не критичны и легко исправляются при желании. Так что покупкой я доволен.

Пару слов о цене. Я купил велосипед за 69 000 рублей, но цена постоянно меняется. Здесь и скачущий курс доллара и другие моменты. Так или иначе, но доставка из России выходит дешевле и быстрее. При доставке из заграницы товар облагается таможенными пошлинами (около 10% цены), их оплата ложится на покупателя. На данный момент можно купить за 66 000, а неделю назад был вариант ещё дешевле. Вот только теперь в комплекте идёт аккумулятор 15 АН вместо прежних 20, мне этот вариант уже бы не подошёл. А отзывы остались от прежней комплектации, что, мягко говоря, нечестно. Так что, перед покупкой не спешите, проследите за изменением цены, и обратите внимание на ёмкость аккумулятора. Ссылку на продавца оставлю в комментариях.

-3

Вот вроде бы и всё. Возможно, о чём-то забыл. Так что, если будут вопросы - не стесняйтесь задавать в комментариях. На канале буду со временем выкладывать ролики езды, где наглядно можно будет оценить возможности данного электровелосипеда. Всем добра и до новых встреч!