- Le Cordon Bleu празднует 130-й день рождения, сумка-держатель для багета, десерты в виде соковыжималки, тюбетейки и утки по-пекински, кола со вкусом дубайского шоколада, и другие новости уходящей недели.
- Le Cordon Bleu в 2025 году отмечает свое 130-летие и готовится к году празднеств.
- Ханс Овандо провел трех дневный курс в Красноярске в школе гастрономии Institute Lyfe
Le Cordon Bleu празднует 130-й день рождения, сумка-держатель для багета, десерты в виде соковыжималки, тюбетейки и утки по-пекински, кола со вкусом дубайского шоколада, и другие новости уходящей недели.
Le Cordon Bleu в 2025 году отмечает свое 130-летие и готовится к году празднеств.
С момента своего создания в 1895 году, институт подготовил поколения шеф-поваров, пекарей, кондитеров и любителей гастрономии по всему миру и теперь готовится отпраздновать свой 130-й юбилей в 2025 году. Имея представительства в более чем 20 странах и репутацию в деле поощрения кулинарных талантов, учреждение было осыпано наградами и мировым признанием своих кампусов и выпускников — от признания филиала Le Cordon Bleu в Оттаве лучшим кулинарным институтом Северной Америки третий год подряд до получения филиалом в Перу высших наград на премии Somos Awards.
Заглядывая вперед, юбилей Le Cordon Bleu обещает серию глобальных и локальных мероприятий, новых профессиональных программ, мастер-классов и краткосрочных курсов, которые удовлетворят потребности как начинающих, так и опытных кулинаров. Le Cordon Bleu также представит эксклюзивные продукты и кулинарные впечатления, которые хорошо вписываются в его миссию по слиянию традиций и инноваций, а именно;
Темы тренда:
1. Кулинарные мероприятия, приуроченные к годовщинам. Поскольку Le Cordon Bleu организует праздничные мероприятия по всему миру, растет тенденция использовать знаменательные даты для повышения вовлеченности и лояльности к бренду.
2. Расширение образовательных программ. Все более широкое внедрение новых профессиональных программ и мастер-классов открывает перед учебными заведениями возможность выделиться за счет специализированных и углубленных предложений в области кулинарного образования.
3. Слияние традиций и инноваций. Представление эксклюзивных продуктов и впечатлений, объединяющих наследие с современными кулинарными технологиями, отражает растущую тенденцию в стратегии бренда, направленную на уважение наследия и соответствие современным вкусам.
4. Эмпирический маркетинг. Стратегическое раскрытие захватывающих кулинарных впечатлений во время юбилеев демонстрирует потенциал эмпирического маркетинга для углубления связи с потребителями и повествования историй бренда.
Последствия для отрасли:
1. Кулинарное образование. Расширение разнообразных программ и курсов подчеркивает стремление отрасли удовлетворять самые разные кулинарные карьерные устремления и оставаться лидерами в условиях жесткой конкуренции.
2. Управление мероприятиями. Поскольку планирование мероприятий на глобальном и локальном уровне для годовщин становится все более сложным, растет потребность в специализированных навыках и услугах по организации памятных празднований важных дат.
3. Предметы роскоши. Сосредоточение внимания на эксклюзивных продуктах открывает новые возможности для создания уникальных, изысканных кулинарных предложений в сфере предметов роскоши, которые находят отклик у ценителей и коллекционеров.
Обучение за бугром это конечно хорошо, а что если рассмотреть что-то в России?
Да, и у нас есть достойные для обучения и получения знаний, академии, школы и институты, такие как Stanfood Academy, Chocolate Academy Russia, Institut lyfe executive education и как раз в последнем на днях прошел мастер класс от Ханса Овандо.
Ханс Овандо провел трех дневный курс в Красноярске в школе гастрономии Institute Lyfe
В течении 3 дней прошел курс от лучшего шеф-кондитера Испании 2022, победителя World Chocolate Masters, ученика El Bulli (3* MICHELIN) — Ханса Овандо.
На курсе были реализованы выпечка с необычными средиземноморскими вкусовыми сочетаниями, шоколадные авторские позиции от Ханса Овандо. Для учеников, это уникальная возможность прикоснуться к мировому опыту не выезжая из своей страны.
Немного креативного дизайна в ленту...
Держатель багета "Loopy Baguette" от Gustaf Westman
Шведский дизайнер Gustaf Westman представляет спиральный держатель для багета в розовом цвете , который носит буханку хлеба где угодно, как сумку. Созданный для своего парижского pop-up мероприятия, выставил свое творение на 3 Rue Cunin-Gridaine.
Спиральный держатель багета Густава Вестмана является частью его летнего поп-ап опыта. Во время этого путешествия, он не обустраивается в традиционных музейных пространствах, а занимает настоящие дома, квартиры, частные резиденции, в разных европейских городах. Шведский дизайнер завершил свой тур в Берлине (с 14 по 15 июня), а также в Копенгагене (с 18 по 19 июня). и как раз сейчас остановка — в Париже с 28 по 29 июня, затем Амстердам с 30 по 31 августа и Мадрид с 6 по 7 сентября.
В каждом туре шведский дизайнер привозит свои фирменные дизайнерские изделия, включая спиральную подставку держатель для багета. Он превращает каждое пространство в частично инсталляцию, частично в торговую площадку. Дизайнер приглашает каждого гостя зайти в уже обжитую квартиру, обставленную так, чтобы чувствовать себя так, как будто они только что вошли в дом друга. Только на этот раз дом полон ярких, игривых предметов, от массивных чашек и круглых тарелок до цветочных зеркал, столиков-клякс и спиральной подставки для багета.
Забавно, но если пройтись по улице так с парижским багетом, по мне немного не гигиенично, что бы потом его съесть.
А вот что хотелось бы действительно попробовать в Париже ...
Эфемерные и дизайнерские десерты от Tal Spiegel
ABRA - первая кондитерская Таля Шпигеля, как говорят уникальное место, сочетающее в себе графический дизайн и французскую кондитерскую. В ассортименте кондитерские изделия, изысканные десерты на тарелках в дизайнерском воплощении предметов.
Довольно интересно и свежий взгляд на десерт в виде чего-то, лимонный тарт имеет форму желтого цитрусового пресса - ручной соковыжималки, Petit Beurramisu сочетает в себе дизайн печенья с вкусом тирамису, а десерт Midnight in Paris с фундуком - это кивок в сторону Вуди Аллена, ну немного классики с авторским вкусом - флан с бобами тока и маком.
Почему я обратил внимание? Так это тот самый знаменитый кондитер и дизайнер, известный благодаря своему аккаунту @Desserted_in_Paris в запрещенограмме, где он сочетает свои кондитерские творения с обувью, за которым следят почти 300 000 подписчиков. После изучения графического дизайна в Израиле он переехал в Париж в 2015 году, прошел обучение в школе Ferrandi и стал кондитером-консультантом. Затем он начал сотрудничать с такими престижными домами, как LVMH, Reebok и Mitsubishi. И теперь он открыл свою кондитерскую.
Да, десерты в виде чего-то, похоже никогда не потеряют актуальность...
Десерты в виде тюбетейки и пекинской утки
Что только не сделают кондитеры, шефы для привлечения внимания...
В ресторане Аркадия Новикова «Недальний Восток» запустили новое сезонное меню с акцентом на аутентичные восточные позиции. Команда поваров из Узбекистана представила оригинальные локальные блюда, а шеф-кондитер Бек Караев дополнил меню авторскими десертами, например тюбетейку,невесомый и мягкий фисташковый дакуаз с фисташковым муссом и вафельной крошкой с шоколадом выглядит как настоящая бархатная тюбетейка, расшитая золотыми узорами.
А в Wu Shu на Покровке тема утки по-пекински отработана во всем, и представили даже в десертах, в меню так и называется «Мини утка по-пекински» - хулиганская и очень милая выходка. Тушка утки в виде пирожного — имитация с миндальным пралине и сливой внутри — похрустывает орехами;
и на последочек...
CoolCola получила вкус дубайского шоколада
Компания «Очаково» выпустила лимитированную версию напитка CoolCola со вкусом «Дубайского шоколада». Новинка будет продаваться до конца 2025 г., рассказали в пресс-службе производителя. CoolCola — со вкусом “Дубайского шоколада” сочетает классический вкус колы с яркими кондитерскими нотками, вдохновленными популярным сейчас направлением в гастрономии — дубайским шоколадом с катаифи и фисташками. Это кросс-категорийное решение отвечает растущему потребительскому интересу к оригинальным вкусовым сочетаниям и смелым экспериментам на стыке сегментов», — объяснили в компании. Напиток имеет аромат шоколада, ореховую ноту, а также вкус восточных сладостей. Новая CoolCola поступит в продажу в ближайшие пару дней.
Порой так и хочется сладенького, а на этом у меня все! Ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы быть в тренде и рулить в кондитерке!
Источники:
Le Cordon Bleu, TrendHunter, Institute Lyfe, Designboom, Москвич MAG, msk Resto, Adindex