Найти в Дзене

Augmented Vertex Block Descent (AVBD

Augmented Vertex Block Descent (AVBD)

https://graphics.cs.utah.edu/research/projects/avbd/

Люблю работы по физике и компьютерной графике. Augmented Vertex Block Descent (AVBD) — это усовершенствованный метод физики-основанной симуляции, разработанный Крисом Гайлзом, Эли Диасом и Цемом Юкселем. Он отличается высокой стабильностью, реализован через рассчёт на GPU. Метод позволяет эффективно обрабатывать сложные сценарии контактов, включая столкновения жёстких тел, соединения с ограничениями степеней свободы и взаимодействие жёстких систем с мягкими телами, обеспечивая при этом высокую производительность и стабильность в реальном времени.

Реализацию 2д демо на плюсах можно изучить тут. А 2д демо потыкать тут.

Конечно в современной разработке чаще пользуются готовыми PhysX и Havok, но иногда нужны кастомные решения + полезно следить за тем, что нового появляется на том же сиграфе, потому что это в скором времени может появится на рынке как плагины или заехать в игровые движки.

#новости #интересное