Найти в Дзене

Ошкош-2011: день второй, аэродромный. Часть 3-я.

Мы продолжаем прогулки по летному полю. Я в какой-то момент словил себя на мысли, что посмотреть всё, то есть все самолеты, которые мне нравятся и интересны, мне не удастся и эта прогулка просто легкая познавательная экскурсия, так сказать задел на следующую поезку, думал я. К сожалению, все оказалоссь несколько по другому. Ну не будем об этом, ведь синее небо и солнце так хороши над зеленой лужайкой Регионального аэропорта имени Стива Уитмена...

Помимо того, что сюда можно прилететь на своем самолете, здесь еще предлагается полетать в качестве пассажира на бомбардировщике B-17, вертолете Bell-47 или на великолепно восстановленном до летного состояния Ford Trimotor всего за $70. Сначала вы проходите в кассу, затем состав конкретного рейса собирается на предполетный брифинг и затем уже в полет. Во время проведения мероприятия этот пассажирский лайнер постоянно бороздит воздушное пространство над городом и окрестностями.

Безусловно, что благодаря тому, что недельное мероприятие в Ошкоше организуется и проводится ЕАА, американской ассоциацией экспериментальных, то есть несертифицированных и построенных самостоятельно, как правило в гараже, самолетов, на летном поле их реально много. Например, Foxair Kitfox Light Sport - наследник Avid Flayer, который взлетел в 1984-м и разлетелся по 46 странам в количестве почти пяти тысяч комплектов для любительской постройки. Я бы сказал, что это даже целое "новое" направление в строительстве легких самолетов. Почему новое в кавычках, спросите вы? А вот почему. Налетавшись на ультралегких тряпколетах с открытой кабиной и построенных по дельтапланерной технологии, авиаторы нового поколения захотели чего-то посерьезнее. Здесь как нельзя лучше было соединить старое и новое. Старое: классическая технология со сварным ферменным фюзеляжем и оперением также из стальных труб из хромололибденовой стали и двухлонжеронное крыло с V-образными подкосами - это ведь классические Piper, скажете вы и будете правы, так как они были именно такими, до появления линейки РА-28 Cheroky. А что же новое: складные крылья для перевозки и хранения, лонжероны из дюралевых труб, обтяжка синтетической тканью, lexan в остеклении, дисковые тормоза, шасси с носовой опорой или хвостовой на выбор, современный двигатель Rotax-582 (или впрследствии 912-й). Ну а в новом веке сюда добавилась "стеклянная" авиаоника. Вот так старое возрождается на новом витке.

Dakota Hawk - один из полноценных или нормальных двухместных самолетов, кит-набор которого можно приобрести за сумму, не превышающую $25000.

-4

Организация помощи пострадавшим от урагана авиаторам.

-5

Типичный буш-плэйн Just Aircraft Highlander - предшественник популярного в последнее десятилетие Superstol.

Van's Aircraft - лидер рынка скоростных алюминиевых самолетов, один из секретов которых в потайной клепке тонких листовых конструкций.

-7

Видимо, что новые технологии и материалы, никогда не позволят уйти с рынка классическим Cub...

-8

Ну и, конечно же, "лужайка" Zenith Aircraft почему то только с низкопланом CH 650. Чтобы посидеть в нем, мне пришлось отстоять очередь.

Авиацию любить начинаем с детства. При этом игрушечные самолеты имеют конкретные прототипы.

Ran's Courier опять же классический Cub...

-11

Кто бы мог подумать, что выпускающаяся до сих пор Beachcraft Bonanza впервые взлетела сразу после войны, 22 декабря 1945 года.

-12

Cirrus SR22 - лидер современного рынка четырехместных скоростных самолетов.

-13

Temco TT-1 Pinto - американский двухместный турбореактивный учебно-тренировочный самолёт. Разработан фирмой Temco Aircraft в 1955 году в рамках конкурса на учебный самолёт для ВВС США. В конкурсе победил Cessna T-37 Tweet, но несмотря на неудачу в конкурсе, данный проект заинтересовались ВМФ США, где он участвовал в различных экспериментах, всего было выпущено 14 экземпляров.

-14

Беспилотники...

-15

Та самая башня...

-16

Kestrel K-350 - цельнокомпозитный шестиместный скоростной минилайнер.

-17

Evector Harmony - прямой родственник EuroStar.

Bell-47 летал постоянно...

-19

Немного о быте. Прокормить такое количество людей очень сложно, но не для опытных американцев. Очень много точек продажи еды, есть очереди, но двигаются быстро. Pepsi была официальным спонсором. И никакого алкоголя. Ну ведь правильно: вы же пришли смотреть, изучать, советоваться, в конечном итоге, перенимать опыт, а не...

Вот так прошел наш второй, замечательный день, на Ошкош-2011. Мало фото, спросите вы? Нет, просто еще будут отдельные публикации по отдельным самолетам.Так что не переключайтесь!