Миф: Клиенты ищут самых умных и образованных экспертов В реальности им нужен тот, кто: ✔️Говорит на языке их боли (не терминов) ✔️Не боится быть самим собой ✔️Решит их проблему ✔️Уверен в себе и в своем продукте Как расшевелить свои продажи 2 простых приема, чтобы выйти из застоя. 📌Стань "клоуном проблемы" - Преувеличивай боль до абсурда - Пример: "Твой бизнес не просто тонет — он уже на дне Марианской впадины". Подойдет не всем и не во всех случаях. В контенте больше провокации. 📌Создай "эффект пьяного гуру" - Говори то, о чём другие боятся шептать - Пример: "Маркетинг — это не наука. Это шоу для взрослых". Универсальный способ подойдет в любой ситуации. В контенте важно разрывать шаблоны. P.S. Экспертность — это еще не все, без навыка продаж чуда не случится. P.P.S. В моём ТГ-канале я учу продавать гвозди в эпоху 3D-принтеров. Заходи, если готов к результату.
Клиенты не покупают у самых умных, им это вообще не интересно.
13 июня13 июн
1
~1 мин