Она бродила в непроглядной темноте, постоянно обо что-то спотыкаясь, неловко взмахивая руками, чтобы зацепиться за любую опору и не упасть. И каждый раз под пальцами чувствовала склизкое месиво, противное, омерзительно пахнущее. Однако, именно оно удерживало её в вертикальном положении.
"Где же выход?" - беспомощно вертела она головой, вглядываясь в темноту, но как бы ни старалась, не могла ничего разглядеть.
Её тело с каждым мгновением становилось всё тяжелее и тяжелее.
Почему-то она знала, что спит. Знала, что нужно всего лишь проснуться, открыв глаза. Знала... И не могла этого сделать.
Бз-з-з. Бз-з-з. Вдруг завибрировало пространство вокруг неё. Темнота запульсировала, пробегая по телу упругими волнами. А она стала задыхаться. Когда дышать стало совсем нечем, она захрипела... там... во сне от безысходности, от отчаяния и... Проснулась.
Бз-з-з. Бз-з-з. Подпрыгивал на прикроватной тумбочке её телефон. Василиса, щурясь, протянула руку и, нащупав гаджет, поднесла его к уху.
- Алло, - произнесла хрипло ото сна.
- Василисушка! - всхлипывая воскликнула из динамика мать Галины. - Такое несчастье, дорогая. Такое горе.
- Что? Что случилось? - сбросила со своей талии руку Гены и приняла сидячее положение собеседница.
- Галочка, бедная моя доченька, в больнице вены себе перерезала.
- Как так? - опешила Василиса, став белее мела. Её руки затряслись. Сердце застучало очень быстро.
"Галя хотела умереть, - пульсировало у Василисы в голове. - Как же так? Она всегда так оптимистично смотрела на жизнь. Всегда находила правильные слова, чтобы поддержать меня. А сама... решилась на душегубство своей души. Я должна ей помочь... Да... Это будет правильно. Когда-то она спасла меня. Теперь моя очередь... быть с ней рядом... Как она всегда была рядом со мной. Возможно... - боль тонкой иглой вонзилась ей в сердце. - Возможно, если бы я поехала к Гале в больницу, а не домой отсыпаться и прятать голову в песок, ничего бы не произошло. Я смогла бы убедить Галю, что нужно жить дальше..."
- Несчастная моя доченька, - продолжила причитать мать Галины. - Замуж не вышла. Ребёночка потеряла. Любовник бросил. А терпеть ещё и Кирилл из города уехал. Слушать ничего не стал. Не знала, что он такой... Жестокий... Подумаешь, свадьба сорвалась. В жизни всякое бывает. Он так клялся в любви моей Галочке, так ползал на коленях, такие богатые подарки дарил, а в итоге ушёл без оглядки. Василисушка, ты ведь не оставишь Галочку? Ей сейчас очень нужна твоя поддержка. Особенно финансовая. Ну и... - добавила, через небольшую паузу, - добросердечность. Приезжай вместе с Геной, чтобы подбодрить Галочку.
- Конечно, мы приедем, - заверила её девушка, сбрасывая вызов. - Гена, Гена, - толкнула мужчину в бок. - Просыпайся, - и поднялась с кровати.
А у самой сердце зашлось: "Кирилл уехал из города. Не обманул. Сдержал слово". А где-то в глубине сознания, тихонько пискнуло: "Жаль". "И совсем не жаль", - отмахнулась.
- Что за пожар? - зевнул молодой человек, потягиваясь.
- Галя пыталась из жизни уйти, - зрачки глаз Василисы были расширены от шока. На бледных щеках расцвели яркие пятна от волнения.
- Галя? - усмехнулся он. - Не смеши меня..
- Звонила её мать, - Василиса торопливо достала из шкафа светлую юбку и белую футболку. - А она таким шутить не станет.
- Да, брось, - принял сидячее положение на кровати Гена. - Кто бы дал Гале в больнице из жизни уйти. Всё это...
- Как тебе не стыдно, - укорила его девушка, не дослушав, застегивая боковую молнию на юбке. - Галя наша подруга. Мы обязаны ее поддержать.
- Финансово, - парировал Гена, продолжая ехидно улыбаться. - Уверен, что мать Гали хочет, чтобы ты...
- Гена, - вытянула руку вперёд молодая женщина - Я обязана Гале жизнью. Чего бы она ни попросила, я дам ей.
- Неужели и мной поделишься? - поиграл он бровями, расставив руки в стороны.
- Вот теперь точно не смешно, - обиделась Василиса.
- Прости, хотел убедиться, что дорог тебе, - скрестил руки на груди.
- Убедился? - нахмурилась она.
- Убедился. И счастлив.
- Да, ну... - фыркнула она, отворачиваясь от него.
- Василиса, - покачал он головой, - сейчас ты сама стеснена в средствах, - и вскочил с кровати.
- И что? - удивлённо застыла Василиса. - У меня есть небольшие сбережения. Да и ты...
- Я? - всплеснул руками он. - Я не собираюсь ни с кем делиться своими деньгами.
- Эм, - выронила из рук футболку, так и не успев её надеть. - А как же наши разговоры о современном будущем? Неужели всё было обманом? - всё внутри молодой женщины затряслось от его слов. Ей показалось, что земля ушла из-под ног.
- Ты - это другое, - подобрался Гена. Он зашёл ей за спину и обнял, опустив голову к её уху. - Тебя я, - запнулся, - люблю, - быстро произнёс.
- Ох, - прижала ладони к покрасневшим щекам Василиса. - Гена... - она хотела развернуться в его руках, но он не позволил ей. Впрочем, молодая женщина не сильно расстроилась, поскольку не была готова произнести ответное признание.
- Мне нужно почистить зубы, - заверил её он. - Если тебе так хочется, то давай навестим Галю. Возможно, - протянул, - я погорячился.
- Ты лучший, - она всё-таки развернулась в кольце его рук и прильнула к нему, прижавшись щекой к груди.
- Я знаю, знаю, - он чмокнул её в макушку.
- Гена, - засмеялась Василиса, отстраняясь от него.
- Я быстро, - он достал свежую рубашку и костюмные брюки, а затем скрылся он за дверью ванной комнаты.
Василиса подняла футболку. Встряхнула её и надела. Затем открыла приложение банка в телефоне и уточнила, сколько средств на её банковских картах.
- Не густо, - грустно выдохнула.она. - Надеюсь, этих средств хватит, чтобы немного поддержать Галину. Уверена, после шоппинга, ей станет лучше.
- Готова? - улыбаясь вышел из ванной Гена. Пока чистил зубы, он решил, дать Гале второй шанс, раз уж она так отчаянно цеплялась за отношения с ним, что отважилась на такое громкое шоу в больнице. Да и, чего греха таить, тянуло его обратно... К ней. К любимой Галочке. Ночь, проведённая рядом с Василисой, помогла осознать, насколько крепко он прирос к Гале. Ему хотелось, зарыться пальцами в её тяжёлые, но мягкие пряди волос и вдыхать до умопомрачения её родной запах, так долго, чтобы наполнились им его лёгкие под завязку, чтобы напиталась им каждая клеточка, чтобы душа, наконец, успокоилась, а сердце перестало болезненно сжиматься в груди.
"Кто ж знал, - шелестели мысли у него в голове, - что любовь такая ядовитая".
- Готова, - улыбнулась ему в ответ Василиса, подкрашивая губы цветным блеском для губ.
"И это я должен любить", - вздохнул Гена, глядя на девушку. Он смотрел на неё, но не видел. Для него она была некрасивая, какой бы красавицей ни была, поскольку его сердце видело только Галю. Сердцу, как в народе говорят, не прикажешь... любить... кого-то... И сердце Гены любило. Но не Василису.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...