Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 28.

Василиса нервно прохаживалась по коридору, то и дело поправляя белый халат, который был накинут ей на плечи. Её суетливость порядком раздражала Гену, который стоял у подоконника и буравил взглядом дверь, за которой находилась Галина, её мать и доктор. Ему не терпелось поскорее сообщить брошенной возлюбленной, что передумал, что они могут и дальше любить друг друга, используя наивных и доверчивых людишек в своих целях. Одна из этих "букашек" мельтешила перед его глазами, безумно раздражая. - Почему так долго? - наконец остановилась Василиса, пытаясь поймать взгляд Гены. - Доктор ведь сказал, что ему нужно быстро её осмотреть, чтобы принять решение, можно ли нам навестить её. Что-то его "быстро" слишком затянулось. - Обследование дело серьёзное, - ответил молодой человек, скрывая тревогу, что до краёв наполнила его сердце. Он и не предполагал, что неизвестность настолько выматывает. Как бы он ни старался бодриться, тухлые мысли о том, что ситуация с Галей оказалась намного сложнее, чем

Василиса нервно прохаживалась по коридору, то и дело поправляя белый халат, который был накинут ей на плечи. Её суетливость порядком раздражала Гену, который стоял у подоконника и буравил взглядом дверь, за которой находилась Галина, её мать и доктор. Ему не терпелось поскорее сообщить брошенной возлюбленной, что передумал, что они могут и дальше любить друг друга, используя наивных и доверчивых людишек в своих целях. Одна из этих "букашек" мельтешила перед его глазами, безумно раздражая.

- Почему так долго? - наконец остановилась Василиса, пытаясь поймать взгляд Гены. - Доктор ведь сказал, что ему нужно быстро её осмотреть, чтобы принять решение, можно ли нам навестить её. Что-то его "быстро" слишком затянулось.

- Обследование дело серьёзное, - ответил молодой человек, скрывая тревогу, что до краёв наполнила его сердце. Он и не предполагал, что неизвестность настолько выматывает. Как бы он ни старался бодриться, тухлые мысли о том, что ситуация с Галей оказалась намного сложнее, чем он себе представлял, пугали и заставляли его часто вытирать свои потные ладони о брюки.

"Отшлёпаю отчаянную девчонку, - думал он о том, что будет делать, когда останется с Галей наедине. А ведь останется. Обязательно, останется. - А потом зацелую мою малышку", - и изо всех сил старался сдержать предвкушающую улыбку счастья, что рвалась прорезаться на его губах. Любовь - сладкий яд. Но отказаться от своей любви к Гале Гена не мог.

- Надеюсь, что нам сегодня всё-таки разрешат увидеться с Галей, - вздохнула Василиса и подошла к Гене, чтобы прижаться к нему. Она чувствовала себя предательницей по отношению к подруге, за то, что трусливо бросила её, боясь раскрыть ещё одно своё предательство, но перед Геной.

"Я предала двух своих самых близких людей", - мучилась она угрызениями совести, решив, что обязательно искупит вину и перед Галей, и перед Геной.

- Всё будет хорошо? - тихо спросила она у Гены.

"Для тебя не знаю, - промолчал молодой человек, - но для меня и Гали - обязательно всё будет хорошо. Нет. У нас с ней всё будет отлично".

Они вздрогнули, когда, скрипнув, открылась та самая дверь, за которой находилась Галя.

- Доктор, доктор, - отлипла от Гены Василиса и побежала к мужчине в белом халате, по пути потеряв тот, что был на её плечах. - Как себя чувствует Галина?

- Мы можем навестить её? - Гена  поднял с пола белый халат и набросил его на плечи Василисе.

- Ну, - доктор по-деловому поправил очки и засунул руки в карманы своего белого халата. - В общем. Состояние пациентки стабильно удовлетворительное. Но мы продолжаем держать её на седативных препаратах. Нервный срыв - это не шутки. Поэтому по правилам больницы, посещения не желательны. Больше того, они запрещены. Однако, мать пациентки уверяет, что ваше присутствие благоприятно скажется на самочувствии её дочери. Она взяла на себя ответственность...

- Значит, мы можем? - с надеждой на него смотрела Василиса.

- В общем, - вздохнул мужчина в белом халате. - Да. Но, - вытащил одну руку из кармана халата и погрозил указательным пальцем, - по одному и недолго.

- Спасибо, - воскликнула Василиса. - Чур, я первая, - подняла взгляд на Гену.

- Конечно, - кивнул он ей, - а я пока у доктора кое-что спрошу.

Молодая женщина поправила белый халат и решительно вошла в палату.

- Василисушка, - бросилась к ней мать Гали, - как хорошо, что ты пришла, - и обняла её, всхлипывая. - Ты ведь с Геной пришла? Верно?

- Да, - ответила Василиса. - Мы пришли вместе.

- Ох, как хорошо, - крепче стиснула её в объятиях мать подруги.

- Мама, - протянула Галина, которая полусидела на больничной койке. Она была сама на себя не похожа. Бледная. Растрёпанная. И будто неживая. Её левое запястье было забинтовано. Улыбка сползла с лица Василисы. А совесть снова напомнила о себе.

- Прости, милая, - снова всхлипнула её мать, отстраняясь от Василисы. - Мне надо успокоиться. А вы тут поболтайте, девочки, - и спешно покинула палату.

- Галя, - растерянно произнесла Василиса, не в силах сделать и шаг к больничной койке.

- Всё пустое, - махнула здоровой рукой подруга.

- Галочка, - всхлипнула Василиса и подбежав к больничной койке, порывисто обняла Галю. - Я так испугалась, когда твоя мама позвонила. Так испугалась.

- А Гена? - тихо спросила та.

- И Гена, конечно, - брякнула Василиса не задумываясь, ей хотелось ободрить подругу.

- Ммм, - поморщилась от боли Галя, отстраняясь от девушки.

- Ох, прости, - сконфуженно произнесла Василиса, глядя, как подруга прижимала перебинтованную руку к своему животу. - Прости.

"Какая же я глупая, - подумала Василиса, - у тебя и тело болит, и сердце, и душа. А я со своими объятиями лезу..."

"Смотри, - молчала Галя. - Это всё из-за тебя. Я потеряла ребёнка из-за тебя. Меня бросил Гена, из-за тебя. Я несчастна из-за тебя. Всё из-за денег твоего отца, на которые польстился Гена...."

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...