Купившись на обещание обеспечить безопасность маленькому Джиханчику, Алья тайно встречается с Демиром. Оказалось, что взамен он хочет того же, что и Джихан, рассчитывая, что если Алья станет женой предводителя враждебного клана, Байбарсы получат в её лице шпиона в логове врага.
Благодаря разговорчивому малышу, прочитавшему смс в мамином телефоне и разболтавшему Наре её содержание, информация об этой встрече становится известна Алборам. Садакат в бешенстве. Теперь она не желает видеть родительницу внука женой Джихана. В её планах сделать так, чтоб ребенок вообще забыл о существовании матери.
Толпа засланцев Садакат легко справляется с двумя женщинами (Альёй и Наре) - пацана отбирают и увозят в особняк. Но разъяренная мать сдаваться не собирается. Она угоняет автомобиль у одного из служак свекрови и пускается в погоню. А когда перед ее носом захлопывают ворота, разгоняется на машине и выносит их, чтоб прорваться к испуганному похищением сыну и успокоить его.
Бедолага Джихан не знает какую из женщин утихомиривать. Пока потенциальная невеста гналась за бандитами Садакат, любовница слопала два бутылька каких-то таблеток, но не забыла предварительно отправить прощальное сообщение, чтоб он успел примчаться и спасти её. Что, собственно, наш рыцарь и сделал.
В пятой серии начинают проясняться детали производственных проблем и вражды кланов. По всей видимости Байбарсы враждуют с Алборами из-за того, что те не позволяют возить через их земли наркотики.
А вот у вражды Садакат с Эджмелем корни, похоже, любовные. Судя по фотографии, которую она передала в тюрьму, и воспоминаниям седовласого узника, эта мадам в юности крутила с ним, а замуж вышла за его брата.
Теперь шантажирует бывшего возлюбленного тем, что может рассказать об этом детям. Хотя, ну расскажет, и что?
Вообще бедолаге Эджмелю в этой серии посетители продохнуть не дают. То бывшая возлюбленная пристает, то Демир заявился - накрыл поляну, подпаивал, разговоры из-за печки заводил - выведать что-то пытался... Но старого волка дырявыми трусами не поймаешь, ушел товарищ не солоно хлебавши.
А у старика и без гостей работы полно, он с телефона не слезает - проблемы племянникам создает. В попытках помочь своему отпрыску занять главенствующую роль в клане Алборов, договорился с некоторыми партнерами по бизнесу, что б те разорвали деловые отношения с Джиханом и вышли на Шахина, дабы продемонстрировать, что будут работать только с ним.
Но Шахин оказался верным братом Джихану и Кае, чем разочаровал деятельного и не в меру амбициозного отца.
Не без помощи Джихана Алье удается увидеться с сыном, успокоить его и, понимая, что Садакат всё равно выставит её, попрощаться, соврав, что едет в Канаду порешать некие дела. На самом деле, сбежав от приставленных к ней людей Джихана, она улетела в Стамбул, чтобы обратиться в посольство лично. Однако, особой помощи, как и в телефонном режиме, получить не удалось.
Сложив два и два, Джихан находит невестку, поставив дежурного возле посольства и сам подтягивается в Стамбул. Правда, я все никак понять не могу: то он из-за подписки о невыезде даже в Мардин из своей деревни приехать не имеет права - от полицейских по кустам ныкается, а то аж в Стамбул рванул.
Но как бы то ни было, он, как настоящий рыцарь, не позволил даме от безденежья заселиться в ночлежку с крысами и тайком выкупил в ломбарде сданные ею серьги.
За ужином Алья звонит сыну. В разгар телефонного разговора Садакат врывается в комнату мальчика и отбирает мобильник. В отчаянии мать, лишенная даже телефонного общения с дитем, идет в бар и напивается до беспамятства. Если бы Джихан не увел её, вполне могла найти приключений на попу и еще сильнее усугубить свое положение
Малыш, которому не дали договорить с мамой долго плакал и заболел. Температура поднялась такая, что даже в больницу пришлось везти.
А Джихан и Алья, переночевав в соседних номерах, узнали о нездоровье ребенка и вернулись вместе. Свекровь категорически не желает лицезреть сноху в особняке и не видит ничего страшного в том, что ребенок без матери страдает. Но чего мы хотим, если она родных сыновей минным полем воспитывала с пяти лет. Однако, Джихан твердо намерен исполнить завещание брата.
Садакат бесится из-за неподчинения сына. Когда она в очередной раз заявляет ему, что не позволит жениться на Алье, та выходит из комнаты и случайно услышав инсинуации свекрови, принимает решение.
Женщина соглашается на брак с Джиханом при условии, что он будет только на бумаге и что когда сын вырастет, его не будут лишать выбора: уехать из Албора или остаться на землях предков. Джихан принимает условия.
Но в этот момент, взбешенная потерей контроля над сыном Садакат стреляет в невестку.
В общем серия было достаточно динамичной и насыщенной событиями. Наконец стало проясняться кто с кем и почему враждует. Смущают конечно некоторые моменты, типа нарушений ограничения свободы или непонятных милых бесед с пистолетами между представителями враждующих кланов, да еще на кладбище. Но в целом история становится интересной.
Понятно, что от свекровкиного огнестрела Алья не умрет, в талантах турецких медиков мы давно перестали сомневаться. Думаю, что после ранения она поумнеет и не будет такой прямолинейной. Ведь не скажи она в лицо Садакат, что разлучит её с сыном, может и не отведала бы свинца.
Что ж, посмотрим, что будет дальше: