Коллекция Улла Джонсон осень–зима 2025/26, посвященная ее матери, художнице Жасмине Драшкович-Джонсон, — не о трендах, а о времени, превращенном в материю. Каждое изделие воспринимается как часть интимного ритуала памяти: шелк, тюль и золотая фольга формируют текучий ритм, напоминающий отражения на воде — зыбкие, будто отпечатанные с гравюр прошлого. Сет-дизайн в виде скульптурного мака создает ощущение, что одежда способна стать хранителем ускользающей природы, где каждый лепесток, покрытый тончайшим слоем металла, фиксирует момент «здесь и сейчас». В этом же ключе читаются образы: ткань словно улавливает движение света, реагируя на малейшее колебание воздуха и превращая каждое движение тела в хореографию. Одним из центральных элементов коллекции стал фетр ручной работы, созданный в сотрудничестве с голландским художником и экологом Клауди Йонгстра. Этот материал, с его грубой, неровной фактурой, окрашен вручную натуральными пигментами — индиго, куркумой, корой дерева — что придает ем
Коллекция Ulla Johnson осень-зима 2025/2025 — память как текстиль, скульптура как жест, одежда как язык скорби и света
23 июня23 июн
7818
2 мин