Найти в Дзене

Кейс: 2 года комплексного продвижения бренда настольных игр в 6 социальных сетях, рост выручки компании, миллионные охваты.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing. Уже более 2-х лет мы работаем над продвижением крупного бренда настольных игр «Мемограм». Общее количество подписчиков на данный момент в соцсетях компании насчитывает 450 тысяч человек! И все эти площадки ведет наша команда: мы создаем контент, отвечаем за продвижение и коммуникацию с аудиторией, проводим розыгрыши и коллаборации. А начинали мы с того, что упаковали профили и запустили продвижение бренда в четырех основных соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, ТикТок и Youtube. Это было в 2023-м году и тогда, благодаря нашим действиям, только за один день компания продала игр на 700.000 рублей. Подробнее об этом можно почитать в этом кейсе. С тех пор мы внедрили много новых инструментов, провели десятки розыгрышей, завели аккаунты в новых соцсетях, сняли рилс на миллион просмотров. А еще организовали партнерские коллаборации с крупнейшими компаниями России - книжным издательством «Б

Пол миллиона подписчиков суммарно, увеличение товарной линейки с 3 до 30 позиций.

-2
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.

Уже более 2-х лет мы работаем над продвижением крупного бренда настольных игр «Мемограм». Общее количество подписчиков на данный момент в соцсетях компании насчитывает 450 тысяч человек! И все эти площадки ведет наша команда: мы создаем контент, отвечаем за продвижение и коммуникацию с аудиторией, проводим розыгрыши и коллаборации.

А начинали мы с того, что упаковали профили и запустили продвижение бренда в четырех основных соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, ТикТок и Youtube. Это было в 2023-м году и тогда, благодаря нашим действиям, только за один день компания продала игр на 700.000 рублей. Подробнее об этом можно почитать в этом кейсе.

-3
С тех пор мы внедрили много новых инструментов, провели десятки розыгрышей, завели аккаунты в новых соцсетях, сняли рилс на миллион просмотров.

А еще организовали партнерские коллаборации с крупнейшими компаниями России - книжным издательством «Бомбора», кулинарными студиями Юлии Высоцкой, брендом косметики сети ЛЭТУАЛЬ «Dolce Milk» и др. Это принесло аккаунтам компании значительный рост в виде лояльных подписчиков и новых покупателей.

-4

Клиент — известный бренд настольных игр «Мемограм». В начале нашего сотрудничества компания продавала только одну игру «Мемограм» и два дополнения к ней.

-5

На данный момент компания, с учетом всех дополнений, производит более 30 игр. Самые известные: «Мемограм», «Неизвестный абонент», «Безумная пятница», «Оцени локацию», «Магнитный бой», «Бой резиночками», «Пей, если было», «Алкоритмы» и другие.

У «Мемограм» собственное производство, продажи осуществляются на основных маркетплейсах — WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет; и через партнеров — Читай Город, Детский мир, Глобус. Игры бренда можно купить в любой точке мира, благодаря партнерству с магазином MnogoKnig.

Наша задача в этом проекте — популяризация продукции бренда с целью повышения лояльности аудитории, увеличения клиентской базы и роста продаж.

-6
-7

В этом проекте мы сделали упор на два инструмента продвижения:

  • проведение партнерств с другими компаниями;
  • съемка высокоохватных видеороликов.
-8

Партнерство — метод продвижения, с помощью которого в данном проекте мы повышаем узнаваемость, привлекаем аудиторию и таким образом увеличиваем продажи бренда.

Партнерства мы проводим в двух форматах: онлайн и оффлайн. И всегда внимательно относимся к подбору партнеров. В частности, обращаем внимание на:

  • Целевую аудиторию компании — схожа ли она с ЦА нашего клиента
  • Запрашиваем статистику — мы проводим партнерства только с живыми, активными аккаунтами
  • Тщательно прописываем ТЗ и обсуждаем все нюансы с партнером еще до начала сотрудничества

Подробнее о том, как работает данный метод продвижения и какие результаты он обеспечивает можно прочитать в моей статье: https://dzen.ru/a/Zp-IS_EJOByLF16d статья тут

-9
В данном проекте мы проводим онлайн-партнерства в виде совместных розыгрышей в ВК и Инстаграм. Сотрудничество мы организуем только с сетевыми компаниями, которые работают в крупных городах России и имеют большое количество активной аудитории в соцсетях.

Так в сентябре мы провели розыгрыш с нашими уже постоянными партнерами — крупнейшим в России non-fiction книжным издательством «Бомбора».

-10

Мы разыграли игру «Мемограм» и книгу «Достигни результата». Розыгрыш шел 10 дней и принес много новых подписчиков, а также повысил вовлеченность аудитории в аккаунте.

-11

Еще одним нашим крупным партнером стал бренд косметики «Dolce Milk». Наверняка, многие пользовались их гелем для душа или молочком для тела. Самый крупный дистрибьютор данной косметики - магазин “Л’Этуаль”

-12

Вместе мы разыграли набор средств от «Dolce Milk», игру «Гонка погрузчиков и мягкую игрушку-антистресс Пума. Розыгрыш привлек в аккаунт более 200 подписчиков и существенно повысил вовлеченность.

-13

Помимо онлайн-партнерств мы организовываем и офлайн-партнерства.

-14

Оффлайн-партнерства — один из ключевых моментов в построении имиджа бренда. Таким образом, мы повышаем лояльность аудитории и формируем положительную репутацию.

Помимо этого, такая форма сотрудничества позволяет заручиться надежными партнерами, с которыми в будущем можно делать интересные коллаборации.

С сетью кулинарных студий известной актрисы театра и кино Юлии Высоцкой мы провели розыгрыш в соцсетях, а также договорились о том, что игры бренда будут представлены в 5 филиалах в Москве.

-15

Также мы организовали офлайн-партнерство с российской сетью пиццерий «Domino Pizza». Суть акции заключалась в том, что при заказе комбо из 3-х пицц 33 см за 1970 рублей покупатели получали в подарок игру “Крокодильи слезы”.

-16

Данные партнерские акции мы запустили в одно и то же время и в результате получили отличные результаты - больше 4 тысяч подписчиков и 2 миллиона охватов:

-17
-18

Второй инструмент продвижения, на котором мы делаем акцент в данном проекте, - рилс.
Мы постоянно тестируем разные форматы роликов, отслеживаем статистику, придумываем новые идеи.

Так в 2024-м мы начали снимать трендовые рилс. То есть за основу мы брали шаблон роликов, которые уже завирусились в соцсетях и адаптировали его под контент нашего клиента.

Помимо этого, мы протестировали формат рилс в виде коллаборации с небольшими блогерами.

-20

С их помощью нам удалось охватить новую аудиторию.

Таким образом, охваты в Инстаграм в октябре выросли до 189.000 тысяч. Контент мы дублировали в TikTok, и там просмотры выросли до 2.1 млн, на Youtube - до 100 млн.

Сейчас мы продолжаем использовать тренды в контенте и теперь добавляем трендовую музыку к постам с карточками.

-21

Также мы запустили сразу два новых формата рилс.

Во-первых, появились соревновательные ролики. В них владельцы бренда на своем примере показывали, как они играют в свои же игры. Такой формат отлично сработал на увеличение интереса аудитории к играм и бренду в целом.

-22

Также мы запустили видеообзоры игр. Их снимала отдельная команда ребят. Цель такого формата была в том, чтобы наглядно познакомить аудиторию бренда с ассортиментом.

-23

Наша команда самостоятельно снимает ролики, в которых мы рассказываем об играх, правилах или делаем забавные опросы. Сценарии, съемки и монтаж мы полностью проводим сами.

Например, один из таких роликов, в котором мы устроили опрос на тему “Как вы проводите время с друзьями” набрал 1,5 тысячи просмотров.

-24

Помимо этого, мы оставили и уже полюбившийся аудитории формат рилс «игра от первого лица». Такие ролики в аккаунте бренда во всех соцсетях набирают миллионы просмотров.

Например, рилс с игрой “Неизвестный абонент” в этом формате только в Инстаграм набрал 12,9 млн просмотров.

-25
-26

Помимо новых форматов рилс, мы также развиваем и сторис. В частности, регулярно вводим новые рубрики.

Так появилась рубрика с собственником бренда - Иваном. В сторис он отвечал на вопросы аудитории, рассказывал интересные факты о бренде, и показывал закулисье - как создаются всеми любимые игры. Таким образом, нам удалось повысить вовлеченность в сторис.

Помимо этого, за счет раскрытия личного бренда мы сумели повысить доверие потенциальных клиентов к компании и показать, кто стоит за брендом, кто является создателем игр.

Позже с той же целью появились рубрики «Какой ты сегодня мем?», «Угадай игру», «Какая ты игра от Мемограм?», «Ностальгия», вопрос Ивану - основателю бренда.

-28

Темы для рубрик мы выбирали не рандомно. Мы исходили из анализа ЦА и ее потребностей, поэтому получили отличные результаты по вовлеченности аудитории.

Помимо этого, в феврале мы запустили прогревы в сторис. Они ведут к рилс, которые снимает команда ребят.

-29

В итоге благодаря прогревам нам удалось повысить статистику как у рилс, так и у сторис.

-31

Февраль 2025-го ознаменовался ребрендингом. Клиенты решили полностью изменить упаковку в соцсетях и на маркетплейсах.

У “Мемограм” появились свои символы - черный кот и колесо фортуны. Таким образом, бренд начал работу над формированием четкого ассоциативного ряда, когда данные символы у аудитории будут ассоциироваться только с играми бренда.

-32
-33

Осенью 2024-го мы решили протестировать новые соцсети - Яппи, Нум и Рутуб. Цель - охватить больше аудитории.

Мы создали и упаковали аккаунты бренда и начали дублировать в них рилс. Отследив показатели спустя месяц, мы поняли, что наиболее эффективно работает Яппи. На данный момент мы делаем упор только на эту площадку.

-34

Данный кейс - отличный пример долгосрочного плодотворного сотрудничества. За 2 года нашей работы мы помогли клиенту вырасти в соцсетях, набрать огромное количество лояльной аудитории и выстроить четкое позиционирование в онлайн-пространстве.

-35

“Мемограм” растет вместе с нами и благодаря нам:

  • Больше 30 игр появилось в ассортименте бренда за 2 года
  • Больше 450 тысяч подписчиков в соцсетях
  • Коллаборации с крупными компаниями

Такие результаты возможны только благодаря грамотной стратегии и слаженной работе всей команды. Посмотрите, как изменилась статистика за годы сотрудничества.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина: +7(981)161-04-63