Дело было так: в 1999 году на американском рынке происходил взлет доткомов. Дотком - это такая компания, чей бизнес полностью сконцентрирован в интернете. Схема раскрутки многих компаний в тот год выглядела очень просто: Шаг 1. Добавляешь к названию своей компании слово "сетевой" или "интернет". Шаг 2. Акции компании взлетают до небес. Ну, вот некие шутники и предложили нашему умному шимпанзе (Звали его, кстати, очень благородно, Рейвен Торогуд III, снялся во многих рекламах и даже трех фильмах, короче -звезда), стать брокером. Говорить к тому времени он еще не научился, поэтому пришлось идти на хитрость. Повесили перед ним список из 133 компаний, дали десяток дротиков, и показали как нужно бросать. Ну, парень умный, научился быстро, таким способом и собрали десять компаний в его инвестиционный портфель. По началу, в январе 1999-го, этот самый портфель выглядел неплохо, но не прям уж ВАУ. А вот в январе 2000-го, по окончанию эксперимента, доходность портфеля показала 213% и все обалд