Найти в Дзене
малинка

Кому нужна эта правда? Часть 3.

начало предыдущая Домой Люба приехала уже поздно, чем и удивила, и одновременно напугала своего мужа. Он не ждал ее возвращения сегодня, ведь обычно Люба ездила к маме с ночевкой, поэтому сразу понял, что что-то случилось. На Любе не было лица. Она все еще не знала, как преподнести Славе эту новость. Боялась разоблачения. В это момент Слава разогревал себе ужин и собирался посмотреть какой-нибудь фильм по телевизору. - Что случилось? – испуганно спросил он, когда Люба зашла в квартиру. - Ничего. - Люба, говори, как есть. Почему ты сегодня вернулась? С мамой что-то? Вы поссорились? – еще сильнее напрягся Слава. - Тут такое дело… Я просто хотела тебе сегодня сказать… В общем, у нас будет ребенок. – выдавила из себя Люба и попыталась улыбнуться. - Ребенок? Это точно? – не верил своим ушам Вячеслав, он так об этом мечтал. - Да. Я беременна. - Так это же просто здорово! – воскликнул Слава и стал обнимать Любу, которая все еще стояла в пороге, даже не разувшись. - Ты, правда, рад? - Конечно!

начало предыдущая

Домой Люба приехала уже поздно, чем и удивила, и одновременно напугала своего мужа. Он не ждал ее возвращения сегодня, ведь обычно Люба ездила к маме с ночевкой, поэтому сразу понял, что что-то случилось.

На Любе не было лица. Она все еще не знала, как преподнести Славе эту новость. Боялась разоблачения. В это момент Слава разогревал себе ужин и собирался посмотреть какой-нибудь фильм по телевизору.

- Что случилось? – испуганно спросил он, когда Люба зашла в квартиру.

- Ничего.

- Люба, говори, как есть. Почему ты сегодня вернулась? С мамой что-то? Вы поссорились? – еще сильнее напрягся Слава.

- Тут такое дело… Я просто хотела тебе сегодня сказать… В общем, у нас будет ребенок. – выдавила из себя Люба и попыталась улыбнуться.

- Ребенок? Это точно? – не верил своим ушам Вячеслав, он так об этом мечтал.

- Да. Я беременна.

- Так это же просто здорово! – воскликнул Слава и стал обнимать Любу, которая все еще стояла в пороге, даже не разувшись.

- Ты, правда, рад?

- Конечно! Конечно же я рад! Я буду папой! Ну, наконец-то! – не унимался супруг.

Люба с облегчением выдохнула. Вроде пронесло. По крайней мере, сейчас. Слава даже не подозревал о том, что папа не он. Он просто радовался. Да еще и так заразительно, что Люба и сама стала думать о том, что появление в доме малыша к лучшему.

Она никогда не мечтала о материнстве. Вернее, не думала о нем, как о чем-то таком особенном. Почти все женщины рано или поздно становятся мамами, Любе это казалось чем-то совершенно естественным и неизбежным.

Не было такого, чтобы она с замиранием сердца ждала этого момента. Она не сомневалась в том, что он однажды наступит, даже несмотря на некоторые особенности своего женского здоровья. Вот и все. Но вот эта Славина радость заставила ее, наконец, задуматься.

Теперь ей придется полностью изменить свою жизнь. Теперь нужно будет заботиться не только о себе и о муже, придется не спать ночами первое время, нужно будет позаботиться о развитии ребенка, о детском садике и еще, Бог знает, о чем.

Теперь Любе стало еще страшнее, почему-то. От всего этого голова шла кругом. Но, вместе с тем, она была уверена в том, что со всем справится, ведь рядом с ней такой замечательный муж. Сомнений в том, что Слава и отцом замечательным станет, у нее не было. Вот только бы он не догадался.

А что, если, когда ребенок уже родится, он все поймет? Взглянет на малыша и скажет: «Что-то уж больно не похож на меня. Слишком темненький. Да и глаза не мои, и нос. А от меня ли ты его родила, женушка?». А потом подаст на развод.

И что тогда Люба станет делать? Поедет с ребенком к маме в деревню? Станет разыскивать Руслана? А ему-то она нужна со своим ребенком? Наверняка, он никогда не признается своей жене в том, что изменил ей со старой любовью.

Лучше уж она станет придерживаться маминого плана и будет все отрицать в случае чего. Нужно попытаться заглушить голос совести, тогда и жить станет легче. Ну, расскажет она сейчас Славе обо всем. И что тогда? Чего она добьется? А так все счастливы. Пусть это и не честно.

Тем более, что, после того как муж о беременности узнал, он еще сильнее стал оберегать свою любимую. Люба буквально не знала, куда деться от его любви. Единственное, куда она его категорически не допускала – это в женскую консультацию.

Очень боялась того, что кто-то рано или поздно проболтается, брякнет невзначай, что срок-то совсем не такой, как папаша будущий думает. Тогда все пропало. Слава быстро смекнет, что к чему.

Люба, почему-то, с самого начала была уверена в том, что родит сына. Ей даже сон снился, где она приносит из роддома мальчика, копию Руслана, а Слава говорит ей, чтобы она вернулась и поменяла его на другого.

Если не считать этого, беременность протекала в целом вполне себе нормально, без отклонений и особых неприятностей. Кроме того помутнения в магазине над ящиком с яблоками, Люба больше не испытывала ничего подобного, даже токсикоза не было.

Мужа совсем не смутил тот факт, что в декрет она вышла на месяц раньше положенного. По факту-то, пора уже было. К этому моменту Люба стала активно жаловаться на плохое самочувствие, и Слава сам буквально умолял ее оставить работу, что она, якобы, и сделала в угоду мужу раньше времени.

С, якобы, ранними родами тоже проблем не возникло. Вопреки ожиданиям и предположениям Любы, родилась девочка. Славе просто сказали за небольшое вознаграждение, что немного раньше срока родилась малышка, ничего страшного, бывает, главное, что здоровенькая. Дочка родилась не крупной, у Славы снова никаких сомнений не возникло.

По крайней мере, он этого не озвучивал и даже не намекал на это. Все шло, как надо. Когда Слава впервые взял на руки свою дочь, он был абсолютно счастлив, светился от радости и восторга. Только Валентина Матвеевна и Люба уже видели в малышке черты Руслана.

Но об этом, естественно, помалкивали. После выписки из роддома Любы с дочкой, как и обещала, мать приехала к ним помогать. Она с удовольствием поселилась в квартире Вячеслава, где места было более, чем предостаточно, и честно выполняла роль бабушки.

Внучку свою Валентина обожала. Ей-то, вообще, наплевать было, кто ее настоящий отец. Все-равно, ее кровиночка. Да еще такая хорошенькая, такая славненькая. Как и думала Люба, Слава стал образцовым отцом.

Он настоял на том, чтобы они назвали дочь в честь его покойной мамы Натальей. Любе тоже нравилось это имя, она была не против, тем более что ей хотелось угодить Славе во всем, она все еще чувствовала свою вину.

Впрочем, скоро это прошло. Чем больше подрастала малышка, тем сильнее Слава к ней привязывался. Люба понимала, что без нее он уже не сможет. Если ему сейчас сказать о том, что это не его дочь, то он, скорее, посчитает это глупым розыгрышем.

Наташка росла папиной дочкой. Если была возможность, Слава везде таскал ее с собой, как хвостик, души в ней не чаял. Когда Наташе исполнилось пять, в семье случилось еще пополнение. Люба родила сына Колю.

Только в этот раз она была на сто процентов уверена в том, что этот ребенок от ее мужа. От этого осознания даже дышалось как-то легче. Люба часто вспоминала свою первую беременность и те переживания, сомнения и страх разоблачения, которые были у нее тогда и не хотела повторения.

О Руслане она больше ничего не слышала и слышать не хотела. Она не собиралась никогда рассказывать ему о том, что у него есть дочь. Тем более, что она ему, вряд ли, нужна, а лучшего отца, чем Слава, не придумаешь.

Он человек надежный, любящий и понимающий. Люба теперь уже боготворила своего мужа. Поэтому, еще через полтора года в семье появился третий ребенок, Константин. Семья у них была замечательная, крепкая, всем на зависть. Никто не ожидал, что однажды в дом придет беда. продолжение донаты