Найти в Дзене
Душа без адреса

Наши приключения с автомобилем Chery Tiggo 7 Pro Мax продолжаются!!! Как мы сделали ТО-1, что сделали, сколько заплатили.

В этом году мы на нашем автомобиле доехали до средиземного побережья Турции. Кому интересно статья с маршрутом и расходами здесь. Согласно регламента ТО-1 для Chery Tiggo 7 Pro Max проводят каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Пробег нашего автомобиля достиг 10000 километров раньше одного года и это случилось в Турции. До начала путешествия мы узнали, что автомобили Chery тоже распространены в Турции и есть официальные автосалоны, которые их продают. В этом мы сразу же убедились как приехали, машин этой марки здесь достаточно. И по нашему умозаключению не должно было возникнуть проблем с проведением технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров. И вот мы по пути заезжаем в такой автосалон в Анталии и обращаемся в сервис центр. После долгих разговоров и использования онлайн переводчиков с менеджером такой результат: «Автомобилю из России сделать техническое обслуживания у официального дилера в Турции с сохранен

В этом году мы на нашем автомобиле доехали до средиземного побережья Турции. Кому интересно статья с маршрутом и расходами здесь.

Согласно регламента ТО-1 для Chery Tiggo 7 Pro Max проводят каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Пробег нашего автомобиля достиг 10000 километров раньше одного года и это случилось в Турции. До начала путешествия мы узнали, что автомобили Chery тоже распространены в Турции и есть официальные автосалоны, которые их продают. В этом мы сразу же убедились как приехали, машин этой марки здесь достаточно.

Фото автора канала. Два автомобиля Chery, только с разным гражданством.
Фото автора канала. Два автомобиля Chery, только с разным гражданством.

И по нашему умозаключению не должно было возникнуть проблем с проведением технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров. И вот мы по пути заезжаем в такой автосалон в Анталии и обращаемся в сервис центр. После долгих разговоров и использования онлайн переводчиков с менеджером такой результат: «Автомобилю из России сделать техническое обслуживания у официального дилера в Турции с сохранением гарантийных обязательств нельзя!!!». Нам объяснили так, что как будто бы в разных странах используются разные комплектующие и материалы. Неужели в одних и тех же марках автомобилей с одинаковыми двигателями в разных странах используют разное масло и фильтра?🤔🤔🤔. Может, кто из вас знает?

Ну да ладно, значит сделаем ТО-1 в России, выбора нет.

Фото автора канала. Автосалон Chery в Анталии.
Фото автора канала. Автосалон Chery в Анталии.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Кому интересно, цены на автомобили в Турции. Умножив на курс турецкой лиры равной 2,3 рубля сможете посчитать!

Фото автора канала.
Фото автора канала.

В итоге ближайший официальный дилер с сервисом для нас по пути домой оказался в городе Минеральные Воды. Пробег к этому времени составил уже 13500 километров. Записавшись через приложение мы подъехали к назначенному времени и сделали ТО-1.

Теперь про цены:

Почему то у каждого официального дилера свои цены? В Минеральных Водах стоимость составила 22000 рублей, в Самаре по телефону нам озвучили цифру 20000 рублей.

Время проведения работ составило примерно два часа.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Что сделали:

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Кстати, следующее ТО-2 согласно регламента нужно проводить на пробеге в 20000 километров, независимо от того, когда вы провели последнее техническое обслуживание. В нашем случае ТО-1 мы провели при пробеге 13500 километров и следующее всё равно нужно проводить при 20000, а не при 23500 километрах. Страшно подумать сколько нужно будет заплатить за ТО-2!!!😱😱😱

Уважаемые знатоки, вопрос: «Стоит ли проводить ТО у официальных дилеров и отдавать столько денег? Поможет ли это в случае обращения? Или это всё очередное выманивание денег?»

Может у кого уже был такой опыт?