Спектакль, который не включал в себя декорации, спектакль, который в них и не нуждался. Спектакль, созданный с помощью одной актрисы, проектора с видеорядом, одного прожектора и зрителей. В основе него события из жизни Зары Демидовой. Они были разделены на несколько картин, разделенных паузами. Паузы, которые включали в себя разные видео - мытье посуды, окон, пола, стиральная машина. Все, что включает в себя «хозяйственная» женщина, ее «обязанности», навязанные воспитанием, прошлым и обществом. Это паузы, в которые я ощущала тоску, обреченность и отстраненность от мира. На контрасте с этими (по ощущениям очень долгими) паузами - быстрые, совершенно разные по манере рассказа, картины из прошлого. Для каждого из этих монологов Зара выбрала собственный способ повествования. Где-то сбивчивый ритм, фальшивая улыбка, дрожащий голос и паника, пронизывающая зрителя насквозь. Где-то строгое, четкое произношение каждого слова, песенное исполнение, а иногда будто чтение мантры. Каждый из этих вар