Найти в Дзене
Северный лис

Сиделка. Часть 31.

Начало: Предыдущая глава: Сидели с ней разбирали записи отца. Потом я поставил СD-диск. Там было видео. Мой отец подробно показывал, на практике, как и что надо было делать. В какой последовательности, чтобы эффект был максимальным. Какие приспособления использовать для тех или иных упражнений. Всё последовательно, при этом ясно и понятно. Так сказать инструкция для чайников. Отец на видео уже не был инвалидом. И снимал это видео, как понял из его пояснений, в конце 90-х или начале 2000-х. Поэтому, это и был СD-диск, а не флешка, как это сейчас делают. Потому, что такие диски уже практически не используются. - Как всё подробно и понятно, Егор. - Сказала Алёнка. - А то по записям у меня вопросы появились, а на видео твой папа на них мне ответил, хотя их ему уже не задашь. Но он у тебя большой молодец. Всё предусмотрел. И если я встану на ноги, то до конца жизни буду ему благодарна. - А мне? - Я сделал обиженную физиономию. - И тебе. Но тебе совсем за другое. - Она засмеялась, глядя к

Начало:

Предыдущая глава:

Сидели с ней разбирали записи отца. Потом я поставил СD-диск. Там было видео. Мой отец подробно показывал, на практике, как и что надо было делать. В какой последовательности, чтобы эффект был максимальным. Какие приспособления использовать для тех или иных упражнений. Всё последовательно, при этом ясно и понятно. Так сказать инструкция для чайников. Отец на видео уже не был инвалидом. И снимал это видео, как понял из его пояснений, в конце 90-х или начале 2000-х. Поэтому, это и был СD-диск, а не флешка, как это сейчас делают. Потому, что такие диски уже практически не используются.

- Как всё подробно и понятно, Егор. - Сказала Алёнка. - А то по записям у меня вопросы появились, а на видео твой папа на них мне ответил, хотя их ему уже не задашь. Но он у тебя большой молодец. Всё предусмотрел. И если я встану на ноги, то до конца жизни буду ему благодарна.

- А мне? - Я сделал обиженную физиономию.

- И тебе. Но тебе совсем за другое. - Она засмеялась, глядя как у меня удивлённо вытянулось лицо.

- Это за что?

- За то, что ты есть. За то, что ты рядом. И за то, что подарил мне надежду... Уже поздно, Егор. Мы с тобой засиделись... Давай примем ванну вместе?

- Хорошо, пойдём. Только сначала раздеться надо.

- Ну так раздень. У тебя это хорошо получается. Раздевать женщин.

- Да, я большой в этом специалист. - Усмехнулся, глядя улыбающееся личико девушки.

- Как в картах, да, Егорушка? - Я кивнул. Сходил в душевую, открыл воду и отрегулировал температуру. Потом раздел Алёну. Унёс её в ванную. Она большая у неё. Усадил её туда и разделся сам. залез к ней. Она сидела, опираясь спиной на стенку джакузи в одном конце, я в противоположном. Наши ноги соприкасались на всю их длину. Я даже немного сжал её ноги своими с двух сторон. Алёна сидела и улыбалась. В глаза ни грамма стеснения.

- Ты меня вообще не стесняешься, Алёна?

- Нет. Вообще никакого стеснения и стыда. Знаешь, у меня такое ощущение, что я знала тебя всю жизнь. Что ты, что-то такое родное, моё, часть меня самой. А разве самой себя стесняешься?

- Ты так быстро в меня влюбилась? Мы ведь знаем друг друга всего два с лишним месяца.

- Иногда, чтобы понять, что любишь, достаточно мгновений, а иногда только годы спустя понимаешь, что ты никогда не любила этого мужчину. Что была просто страсть, влюблённость, не больше.

- Годы говоришь? Тебе сколько лет, Алёна? А ты говоришь так, словно прожила целую жизнь.

- Мне 24, совсем скоро исполнится 25, но это не важно. И да, я прожила после той страшной аварии и потери отца с мамой, целую жизнь. Может даже больше, чем женщина которой уже лет пятьдесят или шестьдесят. И не забывай, я женщина. А мы любим несколько по другому, чем вы мужчины.

- Это как по другому?

- Просто по другому. Тебе не понять. Просто поверь.

- Значит родной, часть тебя?

- Да, Егор. И да, я не испытываюю стыда, когда ты видишь меня обнажённой. Наоборот, мне доставляет это удовольствие. Удовольствие видеть в твоих глаза желание. Не жалость, а именно желание обладать мной. Это же ведь так? И твой возбуждённый вид только лишний раз подтверждает это. - Она тихо засмеялась. Я тоже усмехнулся в ответ.

- Ну, иногда части мужского тела начинают жить своей отдельной жизнью. Вот и сейчас это происходит. Ничего не могу с этим поделать. Так что извини. - Пожал плечами.

- Не извиняйся. Наоборот, это замечательно. Пусть живёт, особенно, когда ты смотришь на меня. И я знаю что говорю, Егор. Я с тобой испытала то, чего не испытывала ни с одним мужчиной. Я тебе говорила об этом, извини, что напоминаю.

- Ничего. Это была твоя жизнь до меня, сейчас полностью отрезанная. Так что к этому я ревности не испытываю. - Вдруг заметил, как её глаза увлажнились. - Таак, а это что такое, Алёна? Плакать решила? Немедленно перестань.

- Егор, мне мало этого. Понимаешь?

- Нет, не понимаю. Проясни? Тебе не хватает меня? Ты остаёшься неудовлетворённой?

- Нет, нет. Очень даже удовлетворённой. Я, наверное, не правильно выразилась. Мне не хватает того, что я могла бы тебе дать. Я хочу сама тебе доставлять наслаждение, давать счастье, сама.

- Ты мне и так доставляешь наслаждение и даришь счастье, поверь...

- Нет, Егор. Это ты даёшь, а я только получаю его. А я хочу сама всё делать. Я знаю как и умею, только не могу вот из-за этого всего. Хочу, чтобы ты просто лежал, а я всё сделала сама. Хочу целовать тебя где захочу, сама, тереться об тебя, сидеть на тебе и двигаться. Ощущать твои руки на своих бёдрах, даже пусть ты сожмёшь их так, притормаживая меня, что останутся следы от твоих пальцев на моей коже. Сама хочу задавать ритм. Прости меня за такие желания. Я иногда представляю картинки, как ты меня... Зажмёшь где-нибудь... Например, в моём рабочем кабинете в офисе, закрыв дверь на замок. Развернёшь меня спиной к себе и заставишь упереться в стол руками. Задерёшь н мне юбку, стащишь, пусть даже грубо моё бельё. Возьмёшь меня. А я буду только закусывать зубами свою руку, чтобы не закричать от счастья. А потом, когда ты закончишь, насытившись мной и дав мне тоже наслаждение, развернуться к тебе, поцеловать тебя в губы благодарно. Прошептать: "Спасибо, любимый". Поправить юбку, блузку, застегнуть её на все пуговицы. Поправить прическу. И спокойно сесть на своё кресло, радуясь в душе, но надев на лицо маску деловой женщины, которую заботит только лишь работа. А ты тоже застегнёшь штаны, рубашку. Скажешь: "Ты была великолепна. Вечером продолжим!" И покинешь кабинет, как ни в чём не бывало. А я буду выслушивать спустя несколько минут после этого своих подчинённых с их докладами... Егор, я наверное распущенная, да? - Смотрела на меня виновато. Я глядя на неё, рассмеялся. Громко.

- Алёна! Ты меня сейчас удивила. Мысли и желания твои, конечно, далеки от стыдливости и целомудрия. Это же надо, мечтать, чтобы тебя, как босса поимели по середине рабочего дня, в твоём же кабинете. Ещё не бойсь по заднице тебя шлёпнуть или по щёчке потрепать, говоря: "Ты была великолепна"?! - Я хохотал. Она тоже рассмеялась. Кивнула мне.

- Да, можно и так.

- Умница, Алёна. И пусть твои желания лишены стыдливости и целомудрия, а наоборот развратны, но их ход мне нравится. А раз они есть, особенно такие, значит у тебя... У нас всё получится, главное это желание и воля... - Глядя на неё, хитро улыбнулся.

- Что, Егор?

- Алён, а если я тебе бельё порву, стаскивая его грубо? Запасное иметь будешь на этот случай или...

- Или. Что ж, буду на совещании сидеть без него. Это даже будет придавать свою остроту и изюминку ощущениям. Егор, у тебя красивое тело. Как у твоего отца. И пусть он был в майке на видео, но вы очень похожи друг на друга. Не за что не скажешь, что твой отец когда-то был тоже инвалидом. Ты сейчас в самом расцвете свой мужской красоты и долго ещё будешь таким. Я хочу соответствовать тебе. Быть такой же красивой, но своей женской красотой.

- Ты и так красива. И я уверен будешь ещё красивее.

- Правда буду?

- Правда.

Мы ещё с ней посидели в джакузи. Поговорили, посмеялись. Потом я её вымыл, вытер насухо и отнёс на постель. Потом занялись с ней любовью. Она очень хотела, пусть и была ограничена в своих движениях, что её угнетало. И я хотел. Мы уже не обращали ни на что внимания.

А на следующий день я согласовал с Костенко дату, когда мы прибудем к нему. Николай Васильевич отдал команду готовить самолёт. Мы должны были долететь до Екатеринбурга. А оттуда добраться до города, где жил доктор на машине. За два дня до вылета, мне на сотовый позвонили. Номер был неизвестный.

- Алё.

- Здравствуй, Егор. - Услышал я голос человека, которого не слышал пару-тройку лет.

- Здравствуйте, Иннокентий Данилович. Как-то неожиданно, что Вы обо мне вспомнили.

- Я на память ещё не жалуюсь, Мороз. И никогда никого не забываю. Особенно таких, как ты.

- Польщён, что такой уважаемый человек помнит меня. Чем могу, Иннокентий Данилович?

- Встретиться нужно, Егор.

- Иннокентий Данилович, я послезавтра улетаю. Так что в Москву к вам никак не смогу приехать.

- Я в курсе. Не надо ко мне приезжать. Я сам к вам приехал. И я знаю, куда ты летишь. Именно поэтому нам надо встретиться.

- Хорошо. Назовите время и место.

- Ресторан Самвела. Через час. Заодно кавказской кухни отведаем. ты не против?

- Нет, Иннокентий Данилович, не против. Хорошо, через час у Самвела.

- Я тебя буду ждать, Егор.

Прошёл в сад, где в беседке сидела Алёна. Читала какую-то книжку. Подняла лицо, посмотрев на меня, потянулась губами. Поцеловал.

- Что читаешь?

- Поэзию "Серебряного века". Егор, спасибо тебе.

- За что?

- За то, что почти каждый вечер и ночь делаешь меня счастливой. Что я чувствую себя женщиной.

- Вот именно, Алёна. Почти каждый вечер и ночь. Не слишком ли мы разогнались? Как бы в кювет не улететь.

- Не улетим. Я себя очень хорошо чувствую.

- Ну да. Оздоравливающий се.кс. - Усмехнулся, глядя на девушку.

- Нет, Егор. Оздоравливающая любовь. Ведь у нас не только физическая, но и эмоциональная чувственность.

Глядя на неё стал читать её же стихи:

Я прижмусь к тебе- крепко-крепко,
Ты согреешь меня собой.
Ночи скомканная этикетка
Загорится огнём - свечой.
Я вдохну в себя, я впитаю,
Твоей нежности лёгкий бриз...
Осторожненько - шаг по-краю-
Ты исполнишь любой каприз.
Мы с тобой - как одно дыханье,
Как слиянье двух рек в одну.
Жизнь готовит нам вновь испытанье-
Я дрожанье свечи храню...

-Ты запомнил?! - Она радостно улыбалась. Я кивнул.

- Запомнил. И всегда буду помнить... Алёна, мне отъехать надо. Можно твою машину возьму?

- Конечно возьми. На долго уедешь?

- Не думаю. На пару-тройку часов.

- Хорошо. Я тебя буду ждать. Если захочешь, ещё стихи почитаю тебе.

- Свои?

- Свои...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу