автофикшн спектакль «хор идентичностей» в чем-то похож на сеанс терапии. все, что касается автофикшена, (будь то литература, стендап или, как в этом случае, театр) так или иначе касается проработки каких-то травм, срок давности которых, казалось бы, прошёл, но нет-нет, да и ударит в голову каким-то воспоминанием как тяжёлым обухом. при всем этом такая «проработка» относится не только к тому, о чьей жизни идёт речь в спектакле, но и к зрителям. потому что театр в целом существует как пространство для разделённого опыта, каким бы он в итоге ни был. а в автофикшн-театре подобного рода разделение и проживание опыта работает для обеих сторон. такая совместная рефлексия. вопрос только в том, как вообще поставить автофикшн спектакль так, чтобы это была не просто чья-то личная терапия, а что-то, к чему сможет подключиться человек в зрительном зале. автофикшн спектакли зачастую камерные. такую «уютность» и «ламповость» диктует сам жанр. раскрытие своих интимных, тайных и порой нелицеприятных