Найти в Дзене
Auto People

На рынок выходит Changan Uni-V 2025: работа над ошибками или новое поколение?

Оглавление

В середине июня китайский автогигант Changan представил обновленный лифтбек Uni-V, громко назвав его «третьим поколением». Маркетологи Changan, безусловно, заслуживают похвалы за смелость, однако автомобильные эксперты скорее характеризуют новинку как глубокий и всесторонний рестайлинг. Давайте разберемся, что же изменилось в одном из самых стильных китайских автомобилей и чего нам ждать от него в будущем.

Changan Uni-V нового поколения
Changan Uni-V нового поколения

Экстерьер: от футуризма к агрессии

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Changan Uni-V – это полностью переработанная передняя часть. Если дорестайлинговая версия щеголяла футуристичной безрамочной решеткой радиатора, то обновленный лифтбек получил более хищный и брутальный облик.

Обновленный внешний вид лифтбека
Обновленный внешний вид лифтбека

Дизайнеры компании называют этот стиль «бионическим дизайном акульего носа», и с ними сложно не согласиться. Обилие острых граней, ломаных линий и узкие, хищно прищуренные светодиодные фары создают образ стремительного и агрессивного автомобиля. Массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера и рельефный капот лишь усиливают это впечатление.

Вид сверху
Вид сверху

В профиль автомобиль сохранил узнаваемые черты фастбэка с покатой линией крыши, что не только придает ему спортивный силуэт, но и способствует улучшению аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27Cd, что является достойным показателем для данного класса. Особый шарм автомобилю придают 19-дюймовые колесные диски с яркими оранжевыми тормозными суппортами, доступные в более дорогих комплектациях.

Дизайн задней части новинки
Дизайн задней части новинки

Корма автомобиля также претерпела изменения. Сохранив сквозную светодиодную планку задних фонарей, дизайнеры обновили ее графику и установили новый, более агрессивный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы. Неизменной осталась и главная «фишка» модели – активный задний спойлер с электроприводом, который автоматически выдвигается на высокой скорости для увеличения прижимной силы.

Что касается габаритов, то обновленный лифтбек немного подрос в длину на 20 мм до 4740 мм, в то время как ширина (1838 мм), высота (1430 мм) и колесная база (2750 мм) остались прежними.

Интерьер: технологичный кокпит пилота

Внутри изменения не столь разительны, как снаружи. Сохранена общая архитектура передней панели с высоко расположенным цифровым щитком приборов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы. Однако и здесь есть интересные нововведения.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним ободом, на котором разместилась кнопка «SUPER RACE 3.0», активирующая спортивный режим. Цифровая приборная панель и центральный дисплей получили обновленную графику, а рычаг переключения передач выполнен в авиационном стиле.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Для создания особой атмосферы в салоне предусмотрена 256-цветная контурная подсветка и премиальная аудиосистема с 18 динамиками. Все это, в сочетании с качественными материалами отделки и спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, создает ощущение дорогого и технологичного автомобиля.

Техника: новое поколение «Голубых китов»

Под капотом обновленного Changan Uni-V скрываются главные технические новшества. Автомобиль получил новое поколение двигателей Changan Smart New Blue Whale 3.0.

Кнопка для оперативной активации спортивного режима
Кнопка для оперативной активации спортивного режима

На выбор предлагаются два турбированных бензиновых мотора. Базовый 1,5-литровый двигатель теперь выдает 192 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника. Старший 2,0-литровый силовой агрегат также прибавил в мощности и теперь развивает 245 л.с. против 226 л.с. ранее.

Ожидается, что 1,5-литровый мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а 2,0-литровый – с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость для младшей версии составит 205 км/ч, а для старшей – 215 км/ч.

Цены и перспективы

На китайском рынке цены на обновленный Changan Uni-V будут объявлены ближе к старту продаж. Ожидается, что стоимость не будет сильно отличаться от текущего поколения, которое в Китае стоит от 108 900 до 123 900 юаней (примерно 1,19–1,35 млн рублей).

Китайский Changan Uni-V до рестайлинга
Китайский Changan Uni-V до рестайлинга
Передняя часть салона актуальной версии
Передняя часть салона актуальной версии

На российском рынке дорестайлинговый Changan Uni-V доступен в четырех комплектациях по цене от 3 069 900 до 3 209 900 рублей без учета специальных предложений. Появление обновленной модели в России можно ожидать в течение 2025 года. Безусловно, новый, более агрессивный дизайн и возросшая мощность сделают Changan Uni-V еще более привлекательным предложением на российском рынке.